Вступая в мир отечественных кинолент, я нечасто сталкиваюсь с фильмами, которые оставляют прочный след в памяти. В лучшем случае, они представляют собой типичные коммерческие клише, лишенные глубины иoriginality.
Ситуация изменилась, когда я решила посмотреть мини-сериал "Понаехали тут!", снятый в 2011 году режиссером Павловым Юрием. Название фильма сразу дало мне понять, что он рассказывает о человеке, переехавшем в Москву. И я оказалась права: история повествует о девушке из деревни, которая приехала в город к тетке, которая уже успела построить успешный бизнес.
Серия не отличается сложностью сюжета - она проходит по классическим тропинкам мелодрамы. Люди в фильме - это либо плохие, либо хорошие, и золотая середина отсутствует. Фильм не содержит криминальных разборок, стрельбы и жестоких сцен; вместо этого, он предлагает спокойный и легкий сюжет.
Один из моментов, которые особенно выделились, - это актерская игра Марии Голубкиной. Ее персонаж к середине фильма уже порядком раздражает - она является сердитой, вечно раздраженной бабкой. Неприятного в ее персонаже очень мало, и между тем он один из главных. Её актерская игра наводит на размышления, и общее впечатление от просмотра портит героиня Е. Крегжде. Я не понимаю, как можно сыграть плохо, если это хорошо.
В целом, фильм остается в памяти только благодаря Марии Голубкиной - ее персонаж является единственным интересным моментом в фильме. Фильм не оставляет после себя глубокого впечатления и не вызывает желания смотреть его снова. Я более предпочитаю наши старые фильмы, которые хотя и не идеальны, но имеют характерный вкус и оригинальность.
В сегодняшнем кинематографе часто можно встретить фильмы, созданные только для коммерческого успеха, а не для поиска смысла или логики. "Понаехали тут!" - это типичный пример такого фильма. Он не имеет глубины иoriginality, и его сюжет является слишком простым и предсказуемым. Фильм не оставляет после себя впечатления, и я не понимаю, почему он получилsuch a big audience.
Фильм, отражающий светлую динамику жизни, проникается Москвой, которая не только уничтожает тех, кто не имеет достаточной внутренней силы, но и предоставляет им равенство возможностей с теми, кому всегда сопутствует удача. Сюжет фильма простой и почти нереалистичный по современным меркам, но это не мешает его привлекательности. Всякий раз, когда режиссер вставляет кадры из знаменитого фильма "Москва слезам не верит...", мы чувствуем, что наше внимание привлекает история Татьяны, которая добилась определенного успеха, но это произошло после долгих лет усилий и жертв. Ее единственная любовь была принесена в жертву достижения этой цели, а затем обреталась спустя два десятилетия.
Несмотря на то, что образ Татьяны может быть несколько отталкивающим с первого взгляда, мы начинаем чувствовать ее глубокую отзывчивость и сопереживание. Ее стремление выжить любой ценой и уберечь свое детище (фирму), которое она возродила годами, постепенно влияет на нас.
В какой-то момент мы задаемся вопросом: а такие ли они - Татьяна и ее племянница Алена? Создатели фильма демонстрируют нам их противоположность с самого начала. Алена - это чистая в своих стремлениях и мыслях, справедливая и несколько наивная девушка, которая еще не была "побитой" жизнью.
Она неопытна в делах и бизнесе, но ее желания и мышление абсолютно чистые. В конце концов, она находит компромиссный путь, по которому две главные героини пойдут вместе. Этот путь - сплав опыта и новых веяний, это путь будущего, это путь страны! Он основан на понимании того, что опыт и новаторство - это не только взаимно исключающие понятия, но и необходимые для прогресса элементы.
Таким образом, фильм демонстрирует нам, что даже в самых сложных ситуациях можно найти компромиссный путь, который может привести к успеху. Он учит нас тому, что опыт и новаторство - это не только необходимые условия для прогресса, но и важные инструменты для достижения целей.