Сериал Наш блюз/Our Blues онлайн

Наш блюз
IMDB
8.60
КиноПоиск
8.61

В сердце Тихого океана, на острове Чеджу, развивается драматичная история, которая будет связывать судьбы нескольких людей, каждый из которых имеет свой секрет и прошлый опыт. Ли Дон Сок, уроженец этих мест, вырос в сельской общине, где люди живут по традициям предков. Он зарабатывает на жизнь продажей автомобилей, что не приносит ему больших прибылей, но позволяет проживать мирно и спокойно. В это время Мин Сон А, женщина с загадкой, приезжает на остров. Она ведет себя скрытно, не позволяя никому подпускать к себе слишком близко. Ли Ён Ок, новичок в хэнё, занимается добычей моллюсков и других деликатесов из морского дна. Пак Чон Джун, капитан корабля, сталкивается с Ли Ён Ок и влюбляется в нее. Вдруг на острове появляется Чхве Хан Су, который после многих лет жизни в оживленном мегаполисе возвращается на родину. Он сыграет важную роль в формировании нового образа своего поселения, привнося с собой опыт и знания из большого города. Чон Ын Хи, хозяйка рыбного магазина, является ключевой фигурой в этом сериале. Она воссоединилась с возлюбленным после долгих лет, которые прошли как в тени, так и в реальности. Ей потребовалось тридцать лет, чтобы снова увидеть человека, который занимает ее сердце. Го Ми Ран, подружка Чон Ын Хи, также из большого города, решила вернуться на остров, потому что суета городской жизни утомила ее. Она хочет найти мир и покой в маленькой общине, где люди живут по традициям предков. Таким образом, сериал будет развиваться вокруг этих персонажей, каждый из которых имеет свой секрет и прошлый опыт. Их судьбы будут связывать между собой различные отношения - любовь, дружба, родство - и создавать драматичные ситуации, которые заставят зрителей переживать за них и задумываться о смысле жизни....

Оригинал
Our Blues
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, комедия, мелодрамы
Год
2022
Режиссер
Ким Гю-тхэ
В ролях
Ли Бён-хон, Щин Мин-а, Чха Сын-вон, Ли Джон-ын, Хан Джи-мин, Ким У-бин
Рецензии
Безусловно, это драматургическая подвиг, которая отличается от традиционных треш-эпопей, где доминируют крови и нечеловеческие страдания. Вместо этого, мы находимся в мире реальных людей, которые страдают и радуются вместе с ними. Сценаристы и артисты, работающие над этим проектом, должны быть признаны за свою индивидуальную способность создавать живые, эмоциональные истории. Сюжетные линии этого драматургического произведения так тесно переплетаются, что создают целостное полотно жизни на маленьком острове Чеджу. Здесь каждый знает каждого, и отношения между людьми являются фундаментальными для понимания самих себя. События, которые развиваются в этом мире, похожи на те, которые мы сталкиваемся в нашей собственной жизни: любовь, потеря, раскаяние и прощение. В «Нашем блюзе» раны человеческих отношений препарируются так глубоко, что создают ощущение реальности. Герои этого драматургического произведения - это люди, которые страдали в прошлом и пытаются изменить свою жизнь сегодня. Они, как хирурги, которые калечат неправильно сросшиеся кости, чтобы все стало на свои места. Режиссер Ким Гю-тхэ - это умный, тонкий мастер, который может создавать живые, эмоциональные истории. Мы уже наслаждались его работами «Айрис», «Коронованный шут» и «Алое сердце» раньше. Главные герои этого драматургического произведения - это Ли Джон-ын, Чха Сын-вон и Ли Бён-хон. Они играют свои роли так, что создают ощущение реальности. Молодые актеры, играющие сюжетные линии юности, также играют важную роль в этом драматургическом произведении. В этом драматургическом произведении активно используется западный код. Основная музыкальная линия собрана из джазовых стандартов ХХ века. Это феерично работает на узнавание переживаний героев! Думаешь: Господи, мы все в этом мире живем одинаково, мучаемся одинаково. Но... выходим из проблем по-разному. И это - урок, мораль драматургического произведения: Да, мы можем переживать, страдать, извергать громы и молнии. Но мы не должны торопиться осуждать. Ибо за осуждением всегда будет раскаяние. И его придется испытать тому, кто осуждал. Оценка этого драматургического произведения - «10» из «10». Я считаю, что это драматургическое произведение должно быть смотрено и обсуждаемо в тесном семейном кругу, начиная с младенчества.