Всё началось 11 лет назад, когда я впервые обнаружила это изумительное сериал. Я была тогда еще ребёнком, но смотрела его с волнением и восхищением, как могла представить дама того времени. Тогда меня просто обворожили дуэли на шпагах, а не великолепие нарядов придворных дам. Я постоянно переживала за Бюсси, несмотря на то, что окончание мне было известно, переживания меньше не становились.
Прошло 10 лет. Российский кинематограф претерпел значительные изменения: новые звёздные актеры приходили на смену старым; технологии шагнули вперед совместно с идеями, воплощаемыми посредством применения тех же технологий. Наш телевизионный каналы просто пестрят разнообразием и обилием различных сериалов, что может удовлетворить даже самого искушенного зрителя.
Однако, есть одна деталь, которая остается неизменной несмотря ни на что: сериал или кино, которые сняты по великому произведению, могут испортить содержимое исключительно за счет хамского пренебрежения и неуважения к великому.
Шедевр «Графиня де Монсоро» — является лучшей постановкой одноименного романа Александра Дюма, а также лучшим отечественным сериалом за последние пару десятилетий. В настоящее время, посмотрев картину, меня поразили диалоги, которые передавались с баснословной точностью оригинала.
Просто поражает внутренний мир героев и точность передачи оригинала. Весь эмоциональный настрой, злость, переживания, радость — фактически всё читается в глазах и на лицах персонажей. Эталоном послужила книга, коим она и останется, так как на экран невозможно передать всего того, что в ней заключено.
В некоторых местах сюжетная линия несколько отклоняется от содержимого книги, где-то зрителю необходимо самостоятельно прикидывать настроение героев картины. Могу сказать только дно, сериал лично мне доставил громадное удовольствие, но это стало возможным только после прочтения самого романа.
Также немаловажно, что в этом сериале есть фантастический дуэт Генриха III и Шико, Дворжецкого и Горбунова. Король исторических трагедий и шут трагедий шекспировских Монсоро и Анжуйский — могущественные злодеи, расчетливые и коварные.
Однако, они пали пред женским великолепием, что характеризуется одним высказыванием: «Красота сразила чудовище». Данный сериал идентичен хорошему вину, которое стоит один раз пригубить, и будешь пленен его букетом пожизненно.
А его выдержка только добавляет благородства и качества содержимому величественного сосуда, который нарекается шедевром исторического романа. Великолепен сериал своей моралью и смыслом, его актуальность прослеживается и в настоящее время.
Он смог открыть зрителю звездную плеяду, заставляя зрительские сердца сочувствовать и сопереживать живущим в той далекой славной Франции. П.С. Хотелось бы добавить еще парочку слов в завершение.
Видимо так распорядилась судьба, что зрителю суждено увидеть вместо трех экранизаций только две. Дюма ведь создал трилогию и «45» является последней из его произведений, где события доходят до кульминации и развязки.
В образе книги «45» несколько уступает «Графине», но ведь развязка должна быть и хотелось бы её увидеть на экране. Но скорее всего, с новоявленным составом актеров она не сможет восприниматься продолжением, а явит собой что-то новое…
В недавнем прошлом я приобрел для своей коллекции данный телесериал, поскольку не мог дождаться его повторного показа на экране. Просматривая его с большим энтузиазмом, я ни разу не пожалел о времени, потраченном на просмотр.
Сериал, снятый по роману Дюма, благодаря великолепной актерской игре и режиссерской работе, выглядел на вздохе. Единственное, что мне не понравилось, это игра актрисы, исполняющей роль графини.
Мне кажется, Мариани абсолютно не соответствует рамкам персонажа и выглядела каким-то механизмом, органично и живо встроенным в историческую постановку. Именно механизмом, потому что ее игра выглядела автоматической, подобно плохо запрограммированному роботу, выполняющему чьи-то команды.
Между тем, эта игра полностью перекрылась фантастической работой других актеров, а в частности де Бюсси, исполняемого Домогаровым. Трудно было вообразить, но ему очень подходит борода, аналогично роли храброго воина и бесстрашного графа.
Нельзя не отметить Горбунова, играющего Шико — сказочный магнетизм, его дуеты с королем Генрихом или Гранфло были просто фантастичны. В целом, сериал получился феноменальным, с блестящей актерской работой и режиссерскими достоинствами.
Конечно, невозможно не хвалить актерскую работу других актеров, но целесообразнее ее просто увидеть, аналогично сериальному апогею — дуэли миньонов или схватке де Бюсси с парой десятков врагов. Это было то, что я ожидал от этого сериала, и он не разочаровал.
В конце концов, я считаю, что это сериал являетсяmust-see для любителей исторических драм, и его можно рекомендовать всем, кто наслаждается качественным кино.
В мире кинематографа редко встречаются работы, которые буквально переворачивают страницы истории на экране. Фильм "Графиня де Монсоро" является исключением из правила - это шедевр, который не только флорирует оригинальное произведение Дюма, но и создает свой собственный мир, полный интриг, любви и политических страстей.
Актёрская игра в этом фильме является гармоничной и сродненной, как никогда прежде. Герцоги и принцы, анжуйцы и миньоны, отважные кавалеры и великолепные дамы - все они живут на экране, создавая впечатление, что мы переносимся в прошлое на несколько веков назад. Вдохновляющий режиссер Евгений Дворжецкий создает атмосферу, которая не только понравится фанатам исторических романов, но и привлечет новых зрителей.
Генрих III и Шико - это основные герои картины. Генрих - король, который пытается противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского, а Шико - легкомысленный и мудрый шут, который знает, что собой представляет благодарность и дружба.
Король Генрих III, как и его брат Горанфло, предстают перед зрителем благородными и человечными. Именно это позволяет создать глубокие эмоциональные связи между персонажами и аудиторией. Бюсси - бесстрашный, красивый, высокомерный и гордый, а Диана - великолепная актриса с мелодичным и нежным голосом.
Сцены объяснения в садике, где на экране появлялись Диана и Бюсси, - это моментальные, трогательные и полные эмоциональной глубины. Вдохновляющая музыка создает атмосферу, которая позволяет зрителям погрузиться в мир исторического романа.
Несколько сцен с драками могут показаться не совсем подходящими для фильма этого уровня. Нападение миньонов на Бюсси - это слишком формальное и механическое, а массовка оставляет желать лучшего. В частности, приемы в Лувре выглядят как если бы в них приняли участие только пара-тройка десятков дворян.
В целом, фильм "Графиня де Монсоро" является достойным и высококачественным произведением. Он не только флорирует оригинальное произведение Дюма, но и создает свой собственный мир, полный интриг, любви и политических страстей. Если вы поклоняетесь творчеству Дюма и желаете увидеть отличную экранизацию одного из его романов, то "Графиня де Монсоро" для вас!