Сериал Фандорин. Азазель онлайн

Фандорин. Азазель

В таинственной реальности, где время остановилось на пороге двадцать третьего года, Российская Империя процветала под покровительством могущественных императоров. Петроград, столица державы, жил своей жизнью, полной политических интриг и социальных протестов. Накопившаяся энергия революции так и не была направлена на смену власти, а императоры Николай Третий и его министр Орлов продолжали управлять империей в согласии. В это время Эраст Фандорин, двадцатилетний сыщик, начал свой путь в полиции. Начав с простых дел, связанных с коммерческим миром, он неожиданно получает задание расследовать смерть молодого миллионера, который на глазах десятков людей совершил суицид! Вокруг этого события возникло моральное шоке, а Фандорин, убежденный, что в этом деле есть что-то более глубокое, чем кажется на поверхности, решается провести первое в своей жизни серьёзное расследование. Смерть Буратино, известного дельца, оставила следы не только на его личном счете, но и на совести города. Кто-то из-за этого события получит выгоду, а кто-то может пострадать. Фандорин, убежденный в своей правоте, намеривается раскрыть истину убийства, которое было совершено против Буратино. В его поисках он обнаруживает связь между смертью миллионера и политическими интригами, которые шли втайне. Следы, оставленные на камерах, указывают на то, что это не просто случайная смерть, а тщательно спланированное убийство. Фандорин втянут в сложную игру, где каждый шаг может привести к разрушению целой империи или открытию новых путей для ее процветания. Как он будет раскрыть правду и кто-то из-за смерти Буратино получит выгоду? Узнаем это только после того, как Эраст Фандорин полностью раскроет тайну убийства......

Оригинал
Фандорин. Азазель
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, приключения, фантастические
Год
2022
Режиссер
Нурбек Эген
В ролях
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Рецензии
Вот что у меня в голове происходит, когда я думаю о сериале Б.Акунина "Приключения Эраста Фандорина"... Да... Но давайте обратиться к реальности. Сразу хочу заявить, что моё отношение к этому сериалу изменилось на противоположное. Будучи поклонником литературного оригинала, я смотрел его через призму своих ожиданий и не ожидал ничего хорошего. И вдруг: - Отличный актерский состав, который создает впечатление, что каждый актёр на своей должности; кроме редких исключений, конечно; - Хорошая режиссура, которая позволяет актёрам играли в соответствии с текстом и поставленными задачами, что чувствуется; - Качественная операторская работа, которая создает уникальную ауру; - Замечательная музыка, которые песни и оформление встроены в сюжет, не оставляя никакого диссонанса; - Ненавязчивое хулиганство, как мавзолей в Аргентине или разломанный минивэн с цитатой Акунина на заднем дворе дома. Но теперь, когда я готовлю свой обзор, я беру большую ложку и лезу за дёгтем. Сперва хочу упрекнуть сценаристов. Ребята, книжки, по мотивам которых вы пишете сценарии, нужно все-таки читать, а не просматривать. Вы потеряли из виду персонажа "леди Эстер", эту гениальную женщину? В двух эпизодах? Или вам важнее на сегодня показать, какие все "фюреры" плохие? Я понимаю, что вы не претендовали на то, чтобы создавать идеальное произведение, но... Куда же Бриллинг? На мой взгляд, он является самым интересным персонажем, который из лопоухого, неуверенного в себе юнца будущего гения сыска вылепил. Или вы считаете, что такой персонаж менее интересен, чем невесть откуда взявшийся молодец- лакей, опыливший однуокую несчастную царицу? Да и кто является кастинг-директором, пригласившим на роль Бриллинга снявшегося актера? Не хочу обидеть парня, но роль не его, и осталась несыгранной. Хотя из такого сценарного огрызка и гений бы ничего не слепил, наверное, потому что и более подходящие по типу актеры за это не взялись. Теперь о общей атмосфере "альтернативной истории" государства Расейского. Вот как-то скудненько и убого, я бы сказал, даже непатриотично. Я лично убежден, что при предложенной им реализации все могло быть намного лучше. В любом случае, я думаю, что сериал может быть улучшен. Нужно найти спонсора и довести все до ума, чтобы создать новый рождение сериала. Или... есть вариант отправить Фандорина в какие-то палестину, чтобы он набрал руку, а там глядишь, и Орлова или грохнут, или он чудом окажется взаправдашним спасителем России, и Фандорин этим проникнется, ну или Фандорин проснётся, и поймёт, что 6-я серия ему просто приснилась, и дальше все пойдёт, как должно... В целом, я думаю, что есть варианты. Если надумаете создатели, со мной свяжитесь, и я подскажу идеи. Таким образом, я скажу: "Если бы я еще не видел сериал "Фандорин.Азазель", то посмотрел бы его. И не без удовольствия"! Всем мира и добра.
Российский кинематограф, похоже, находится в плену собственных иллюзий, когда ожидает ответа на вопрос о его состоянии. Сериал - это блестящий пример такого упущенного шанса. Вместо того, чтобы создать что-то новое и оригинальное, создатели предпочли скопировать чужие идеи, не учитывая логических выводов и правил съемки. Очевидно, у них была надежда на то, что зрители будут забыть о логическом смысле в пользу эмоционального въезда, но это ожидание было разочаровано. Вместо того, чтобы создать полную и связную историю, они предпочли скопировать чужие формулы, не учитывая логических выводов. В результате получается сериал, который больше похож на нечто снятый в спешке, чем на что-то ценное. Появляется ощущение, что создатели хотели сделать что-то оригинальное и привлекательное, но в итоге получилось нечто призрачное и логически несостоятельное. Возникшее чувство разочарования - это не только результат логических недоработок, но и эстетического банкротства. Визуальная составляющая сериала напоминает все те же стереотипы русских сериалов, которые обычно транслируются на онлайн-платформах. Нечто вроде искусственного создания атмосферы жизни героев, чтобы зритель мог погрузиться в их судьбу. Музыкальное сопровождение также не обошлось без ошибок. Выбор основной песни в исполнении Амалии был провален и не подходил для всего сезона, а также для эмоционального развития характеров героев. В результате получается ощущение, что создатели хотели создать что-то убедительное, но в итоге получилось нечто искусственное и неубедительное. Вот почему выбор ролей Максима Матвеева и Фандорина вызывает такую смесь удивления и разочарования. Сепарация Матюши, похоже, не прошла даром, что только усиливает ощущение неудачи. В целом, получается, что важный элемент «кайфа» от сериала был упущен, а создатели остались с пустыми руками.
[Время, когда мы были на вершине чтивения, прошло в мists of memory.] Ныне, ситуация обстоит так, что мы стали феноменом Акунина в мире сериалов и кинофильмов. Неумолимая сила времени унесла нашего великого сатирика, а его слова по-прежнему остаются верными и актуальными, как никогда ранее. Однако, сегодняшние бездарники, усевшись в креслах сценаристов, вынужденыacknowledge void of imagination. Какие-то писатели, такие как Гоголь, о котором мы знаем благодаря его литературному наследию, оставили нам уроки, которые не могут быть проигнорированы. Попытка создать роман, действие которого происходит на сто лет с гаком (а это вовсе не банальное гако), на современность выглядит как убого, хаотическое и смущающееся зрелище. Актёры подобраны так, что их отличить от чудовищных усилий – подвигает к полному ужасу. Максим Матвеев в роли "Царя-Анператара" способствовал этому ужасу своей харизмой и актёрским мастерством, которые не дотягивали до уровня персонажа. В целом, это зрелище напоминало игру любительского театра, куда затесались реконструкторы в мундирах начала прошлого столетия. Оно было как сцена из того жеобразного лоскутного шиваю, где каждый кусок не подходит к другому. Итог: все сценаристы должны начать чтение книг классических, написанных давно – лет так 60-100 назад. Книги, проработанные персонажами, со сюжетными конструктами, развитием персонажей и т.д., – это то, что может спасти нас от бездарности. Если не начать этот ликбез, то в ближайшее время о качественных сериалах и кинофильмах (которых и так нет) можно не мечтать. Сериал категорически не рекомендуется для просмотра. Вердикт: 0/10 и почётный орден "Пробитое дно" под №2, в знак протеста против бездарности, которая угрожает нашей культурной идентичности.
Вот и все, что можно было сказать. Максимально напряженно старались. Искренне, безоговорочно, как можно больше. Если бы сработали только на Фандорине, не пытаясь втиснуть в него карикатуру на конституционную монархию, извращенную и искаженную в массмедийном плане, то все было бы идеально. К сожалению, именно это слабое звено, как разъяренная точка, которая портит всю картину. Огорчение также вызывает полное не проработанность альтернативного мира. Простая мысль, что в нашей вселенной на полях сражений Первой мировой войны погибла не только Российская империя, а и другие колоссальные державы, как правило, не пришла в голову. И если бы Первой мировой войны вообще не было, то куда подевались остальные империалистические структуры? Тем более, что причина для этой глобальной войны не могла рассосаться сама собой. И войну за Болгарию против Османской империи в альтернативном сценарии просто не удалось вписать. Там, на Ближнем Востоке, происходит что-то неопределенное и неясное, наполненное туманными перспективами. Что касается игр, которые играют актеры, то здесь все как обычно: ярко и отчетливо у Владислава Тирона и Максима Матвеева. У остальных... ну, что сказать? Как обычно. Конец сериала открытый, но сомневаюсь, что продолжение будет (учитывая, кто является автором оригинальной книги). Ну может быть, это к лучшему...
Вам представляется возможность войти в новомир российского сериала, который является альтернативной исторической драмой, выстроенной на фундаменте фэнтези и повествующей о мире, где история развивается по-новому. Сериал не только конкурирует с международными платформами, но и занимает особое место как представитель родоначальника в российском кинематографе. Созданный для поколения 40+, он может быть трудно понят для тех, кто не имел детской привязанности к фэнтези. Сюжет сериала держит зрителя в напряжении до последнего кадра, а игры актеров и оператора с эффектами являются выдающимися. Особенно понравилась игра света и тени в сцене разговора Фандорина с графиней Эстер, которая напоминает о том, что кинематограф может быть искусством. Это отличает сериал от многих зарубежных произведений, которые все больше уступают телевизионному формату. Сериал полон отсылок, и каждый может найти свои, будь то любитель фэнтези или исторических драм. В нём есть многое из Владислава Тирона, что делает его похожим на работу Костолевского и не только по типажу. Мы надеемся увидеть его в будущих проектах "большого кино". Ожидали, что сериал будет пользоваться популярностью, но не ожидали, что он будет столь впечатляющим. Теперь мы хотим пересмотреть его, не обращая внимания на сюжет, а только на отсылки и мелкие детали, которые делают его столь интересным. Ведь почему они смотрят чернобелую "Сильву"?