Сериал Нолли/Nolly онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
Нолли
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.07

"Биографическая драма" - это мини-сериал, посвященный жизни и кинематографическому наследию одной из самых выдающихся британских актрис XX века, Ноэль Гордон. В центре этой исторической драмы стоит ее путь от неизвестности до славы, когда в 1960-х годах она стала звездой популярных мыльных опер. Многие считали Ноэль одной из самых талантливых актрис своей эпохи, а ее имена фигурировали на сценах и экранах как в театре, так и на телевидении. В 1960-х годах Ноэль Гордон стала обладательницей рекордного количества наград, включая восемь главных премий от "ТВ Таймс" - одной из самых престижных телевизионных наград в Великобритании. Ее имя стало синонимом кинематографической славы и элегантности. Однако, в 1983 году произошло неожиданное событие: Ноэль была уволена продюсерами, что было шоком для всех, кто знал ее как одну из звезд славы. Это решение стало полной CONTRAINTED в контексте общего восприятия актрисы как находящейся на пике своей карьеры. Несмотря на это, Ноэль Гордон продолжала оставаться символом британского кинематографа и живым свидетельством его развития. Ее жизнь - это пример того, что даже в наименее ожидаемых ситуациях может быть найдено место для интриги, драмы и удивительных событий....

Оригинал
Nolly
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2023
Режиссер
Питер Хор
В ролях
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Рецензии
Безнадежная рецензия: вечно тягостный фейл Вне всякой интриги, даже с приятной Хеленою Бонем Картер, все мои ожидания от трехсерийного мини-сериала были разгромлены. Анонс не мог скрыть скучную монотонию и разочарование, которое я испытал, наблюдая за Надеждой Кадышевой, загримированной до неузнаваемости. Все три серии, в которых Надежда Кадышева изображает себя, похожи на никогда не заканчивающийся монолог о том, почему ее уволили. Она обливает себя слезами и стенает перед журналистами, коллегами, тетками в автобусе, ресторанах и других публичных местах, как если бы ей не было другого выбора. В финале ее жизни она поняла, что у нее нет семьи, карьеры или будущего. Каждый день является для нее новым испытанием, которое она не может преодолеть. Сценаристы пытались придать этой героине смысл, объявив ее феминисткой, но это лишь усилило моё разочарование. Я не понимаю, зачем снимать такое кино. Оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения, не раскрывает личности и не спасает от забвения. Вспоминается Джулия Ламберт из моего любимого "Театра" и Дастина Хоффмана с его Тутси - актеры, которые знали, как поднимать тему актера и роли, игры и жизни. Поднимать это скучно-зевотное? Зачем? Я рекомендую только для тех, кто хочет заснуть и не пропустить ничего интересного. В топку!