Серёжиков - это кинематографическая поэма, которая глубоко заостряет в мыслях зрителя вопрос Ф.М. Достоевского: "Тварь ли я дрожащая или право имею". В сериале "Последнее дело майора Черкасова" этот философский постулат развивается в новой интерпретации, которая не только отражает сложность человеческой природы, но и открывает новые горизонты для понимания права человека на убийство. Эта тема, как и всякая величайшая работа, достойна глубокого и многогранного осмысления.
Кинематографисты России снискали свой успех в создании сериала, предлагая зрителям высококачественный продукт, который сочетает в себе лучшие традиции классического российского кинематографа и современные тенденции. Актёры сериала, в частности Андрей Смоляков, Алексей Гуськов и Леонид Ярмольник, проявили блестящий мастерство в своих ролях, создавая образы, которые зрителям останутся в памяти.
Я выражаю свою благодарность всем, кто принял участие в создании этого сериала. Несмотря на то, что не все могут полюбить его, особенно молодые люди, которые выросли на голливудских блокбастерах и сериалах, я убежден, что зрители, которые ценят классическое российское кино, найдут в этом сериале глубокие эмоции, мысль и перевоплощение.
Кинематограф России - это живое и дышащее искусство, которое имеет будущее. Именно поэтому я рад, что создатели этого сериала продолжат свой путь, развивая и усовершенствуя свои навыки в создании качественного кинематографического продукта. В этот день я хочу выразить свою благодарность за это искусство, которое является частью наши культуры и историй. И, перефразируя слоган "рокенрол жив!", я скажу: "Российское кино живо!"
Необычайно амбициозное предприятие, предпринятое обыкновенными продюсерами, состоит в попытке синтезировать успехи классических детективов и психопатов, создавая что-то феноменальное. Изначальные серии производили впечатление и интересовали, но дальнейшая часть рассказа начала терять своей привлекательности. В целом, сюжет по-настоящему достойный, и из него можно было бы создать шедевр, если бы не были сделаны грубые ошибки и не были внесены современные анахронизмы.
Однако, что можно с уверенностью сказать, так это то, что атмосфера 1970-х годов СССР была передана в фильме крайне неукомплированным образом; даже мне показалось, что авторы и актеры не особенно старались или не пытались. Это является явным минусом.
Почему бы не использовать другой период времени и играть современные характеры и отношения между людьми? И я также хотел критически рассмотреть концовку. Она была просто ужасной и предсказуемой до крайности. В целом, это не самое худшее кино, но неискушенный зритель может получать многие приятные эмоции.
С точки зрения личного оценивания, я бы дал фильму 6 баллов из 10.
Какой обилий ожиданий было связано с этим сезоном... У меня сложилось убеждение, что для каждого поклонника выдающегося цикла "Мосгаз" и неосязаемого артиста Смолякова, представляющего собой уникальную комбинацию талантливости и харизмы. И вот я прошла через все 8 серий, и моя душа была поражена... Сценарий оказался бледным и плоским, не в состоянии объединить прошлое с настоящим, как бы не хватило у сценаристов выдающегося таланта или фантазии. Какая-то смутная Маша - серая, закомплексованная мышь, брутальный Ярмольник, истеричный и крайне неприятный Мерзликин, бедная Александрова, роль которой практически пустая - ей нечего делать в этой истории. И тем более, ее рôle является не более чем декоративной дополнением к сюжету.
Концовка сериала - это чистый фарс, представляющий собой полную противоположность ожидаемому развитию событий. Мне глубоко жаль, что такой атмосферный и интересный в прошлом сериал был слит в набор эпизодов. Неправильно, по-моему, интерпретировать этот сезон как пародию на знаменитом сериале "Молчание ягнят", а не просто набором эпизодов без какой-либо глубины или смысла.
Попытка объединить прошлое с настоящим была направлена на создание некого синтеза, но в результате получилось плоское и монотонное представление. Сценаристы упустили возможность создать интригующий и увлекательный сюжет, а также не смогли должным образом развить характеры персонажей.
В целом, моя оценка сезона - это глубокое разочарование и неудовлетворенность. Сериал, который мог бы быть интересным и динамичным, стал плоским и монотонным, не оставив у зрителя никаких эмоциональных впечатлений.
Проклятая загадка имени майора Черкасова: является это предзнаменованием трагического финала или символом завершения трудовой карьеры? В первых сериях сюжета вращается облава на убийц, которые на первый взгляд не имеют между собой никаких связей. Однако таинственное "но" продолжает мучить майора Черкасова и его коллег-экспертов. Новоиспеченный партнер по делу, озабоченный скорым результатом, тем более он движется в такт с прогрессивными технологиями, чтобы вычислить убийцу. Кто будет первым раскрыть это загадку: "старая школа" майора Черкасова или новое поколение кибер-экспертов?
Намек на знаменитую фразу "молчание ягнят" вызывает надежды, что это дело будет не только интересным, но и азартным. Психиатр - очаровательная молодая женщина с загадочной прошлой и майор Черкасов объединяются, чтобы найти убийцу. Но вот вопрос: удастся ли им достичь успеха? Лишь время покажет.
В этом деле вращается целый круг обстоятельств: тайны из прошлого, загадки, связанные с преступлениями и мрачные предчувствия. Майор Черкасов, знаменитый своими неустрашимыми навыками детектива, должен использовать все свои навыки и опыт, чтобы раскрыть это таинственное убийство. А его новый партнер по делу? Он готов идти на риск и использовать cutting-edge технологии, чтобы вычислить преступника. Кто будет первым достичь цели: "старая школа" майора Черкасова или новое поколение кибер-экспертов?
В любом случае, это дело обещает быть не только загадочным, но и азартным. Сможет ли психиатр и майор Черкасов найти убийцу и раскроить тайну? Лишь время покажет.
Авторы сериала подвергли себя критике за нарушение принципов кинематографа, искусственно продливая заключительный сезон. Все предшествующие эпизоды буквально «держали зрителя на краю» своей драматургической мощью, а этот – вынудил меня смотреть против воли. Сериал напоминает бессмысленный мимолетный прилив, лишенный глубины и остроты, как если бы авторы просто «списали» контракт, не успевying найти интригующий сюжет.
Каждый эпизод держится только на плечах двух главных героев – Смолякова и Матвеева, а остальные персонажи потеряли свою привлекательность. Да и то – не успели обрести. Сериал так и не заинтересовал зрителя, его игра не производит какого-либо воздействия.
Если вы не хотите портить впечатление о предыдущих сезонах, рекомендую вам оставить Последнее дело без внимания. Он не достоин той же сети, что и предшествующие эпизоды. Мое личное мнение может не совпадать с вашим, но я уверен, что многие зрители согласятся с моими словами. В конечном счете, Последнее дело – это фиаско, которое портит впечатление о целом сериале.
Мне кажется, что авторы не поняли, что их создание должно быть полноценным, а не просто продолжением предшествующих сезонов. Они должны были больше интересоваться своей историей и персонажами, а не только зарабатывать на уже известном бренде. В результате, мы получили сериал, который не может конкурировать с его предшественниками, и это – величайшая разочарование для зрителей.