Я уже давно обратила внимание на художественное мастерство режиссёра Оксаны Байрак, и мои знакомства с ее кинолентами оставляют длительное впечатление. Хотя многие могут не приветствовать слезные и мелодраматические оперы, я, напротив, наслаждаюсь просмотром таких произведений. Возможно, это связано с моим любопытством к человеческим историям и эмоциональному переживанию, которое они вызывают.
Недавно у меня возникло свободное время, и я решила присоединиться к просмотру этого сериала, который вышел несколько лет назад. Однако, честно говоря, я была в полном шоке от всего увиденного на экране. Я была разочарована, а если быть конкретнее, то даже более того.
Мне пришлось набраться терпения и дождаться до конца сериала, чтобы окончательно понять смысл истории. Сюжет киноленты меня просто поразил, и я никогда не смотрела сериал из четырех эпизодов с таким трудом.
Речь идет о женщине сорока лет по имени Слава, которая когда-то была успешна в своей карьере, но после брака полностью посвятила себя семье, любимому мужу и дочери. Однако, прошло много времени, а наша героиня живет ради своих любимых, не нуждаясь в них самой.
Муж Славы давно завел любовницу, а дочка абсолютно не интересуется матерью. Я была поражена насколько женщинаneeds уважать себя, чтобы после того, как она узнала об измене мужа, еще продолжала носить ему «любимые» пироги. А дочь и того хуже ведет себя по отношению к своей матери, подговаривая молодого человека навредить ей физически.
Мать валяется в ногах и просит прощения у дочери, которую когда-то воспитала. В целом, сюжет переполнен такими сюжетными поворотами, которые просто диву даешься.
Я не очень понравилось то, как была загримирована главная героиня. Уж слишком она не смотрелась со своей новой любовью в паре. Ведь это ее жизнь!
Еще раз повторюсь, что я уважаю творчество Оксаны Байрак и ее способность создавать эмоциональные истории. Однако, в этом конкретном случае, я не хочу кривить душой и говорить о том, что очередная картина Байрак была прекрасна.
Если уж касаться вопроса рекомендовать эту киноленту к просмотру или нет, то однозначно я вам отвечу, что сериал не стоит вашего времени. К тому же финал всего происходящего в сериале просто меня убил. Возникает один только вопрос - «Зачем этот фильм появился вообще?»
Я категорически не согласна с выводами автора предыдущей рецензии, который не учитывает то фундаментальное обстоятельство, что истинная женская любовь хранит в себе не только верность и преданность, но и жертвенность в полном смысле этого слова. Это - не просто фразеология, а реальность, которая может быть обнаружена в глубине человеческой души.
Кто-то из величайших умов когда-то сказал: с годами супружеской жизни истинная любовь жены к мужу может трансформироваться в материнскую. Недoubtedly, это - редкое явление, но оно имеет место быть в нашей жизни, где люди могут пережить глубокие изменения в своих чувствах и эмоциях.
В начале фильма Ярослава в отношении гулене-мужа Николаша просматривается начальный период такой трансформации. Она прощает все его шалости, или делает вид, что не замечает их, как мать своему ребенку. Семья для нее - святое, то есть священное и недосягаемое. Жаль только что муженек ее не исповедует этого нравственного принципа, как, впрочем, и большинство мужчин наших современников.
Но что касается режиссера данной киноленты, я уверена: для Оксаны Байрак эта работа явилась не просто очередным денежным "мыльным пузырем", а реализацией своих эмоциональных и художественных устремлений. И aunque в основу сюжета положена обыкновенная, увы, семейная драма, знакомство с кинолентой радует уже тем, что есть еще на свете такие женщины, как Ярослава (и их немало), и засилье сменяющих друг друга николашиных "кошек" не в состоянии испортить чистой природы их чувств.
В этом фильме я нашла ответ на вопрос, который задает современная жизнь: может ли женщина сохранять свою индивидуальность в семье? Ведь для Ярославы это - не просто условие существования, а суть ее жизни. Именно она - ключ к пониманию смысла человеческой жизни, которая состоит не только из любовных отношений и семейной жизни, но и из жертвенности и преданности.
В этом фильме я нашла ответ на вопрос, который задает современная жизнь: может ли женщина сохранять свою индивидуальность в семье? Ведь для Ярославы это - не просто условие существования, а суть ее жизни. Именно она - ключ к пониманию смысла человеческой жизни, которая состоит не только из любовных отношений и семейной жизни, но и из жертвенности и преданности.
Кроме того, я нашла в этом фильме ответ на вопрос о том, как женщина может быть счастлива в семье. Именно Ярослава - пример женщины, которая может найти счастье не только в любви, но и в материнстве. Она - пример женщины, которая может быть счастлива, даже если ее муженек не исповедует этого нравственного принципа.
В целом, я нашла это фильм не просто интересным, а жизненно важным, потому что оно показывает, что женщина может быть счастлива в семье, если она сохраняет свою индивидуальность и жертвенность. Именно это - суть жизни женщины, которая может быть счастлива, даже если ее муженек не исповедует этого нравственного принципа.
Таким образом, я рекомендую этот фильм всем женщинам, которые хотят найти ответ на вопрос о том, как женщина может быть счастлива в семье. Именно это - фильм, который может помочь женщинам понять, что суть жизни женщины - не только любовные отношения и семейная жизнь, но и жертвенность и преданность.
Верховенство буддийского цикла жизни - три часа экранного представления о нескольких днях существования замужней женщины, которая считает себя счастливой, но на самом деле является рабыней домашнего быта. Она, который с радостью готовит обеды-завтраки-ужины, занимается уборкой квартиры, создавая все условия комфортной жизни своих домочадцев, должна так жестоко быть наказана предательством тех, кого так безумно любит? Рано или поздно такая домашняя рабыня просто становится "чемоданом без ручки" - и бросить жалко и нести неудобно.
Пролившись комментариями к фильму, я почувствовал дискомфорт от слов женщин: "Дочь - твари! Маманя молодец, но нужно больше любить себя, вот и все. А то ездят на ней всех"; "Отвратительно - и дочь, и папа, и маманька-пень"; "Слава - просто курица абсолютная, как можно было так загубить свою жизнь, похоронила себя в кастрюльках. Неудивительно, что она никакая мама и жена." Мне жаль этих женщин - они по-настоящему не знают чувство любви, им далеко до главной героини с ее любовью, с ее самоотверженным стремлением сделать только приятное своим любимым мужем и дочерью. И это самопожертвование родило эгоизм и себялюбие... И так же показало, что к самой-то Славе любви у Николая и не было... А дочь... а дочь самая несчастная девчонка, мечущаяся между родителями, видя высокомерие отца по отношению к матери, просто пришла к выводу, что так и надо...
В последнее время редко смотрел фильмы, которые без особых прикрас рассказывают о повседневной жизни, но "Моя новая жизнь" доказывает обратное! Оксане Байрак удалось за короткие 4 серии раскрыть всю глубину своего замысла - показать, что никогда не поздно начать новую жизнь, даже если лучшие годы положены на алтарь семьи, в которой никто тебя по-настоящему не любит и не ценит. Это может быть только началом новой жизни, которая может привести к счастью.
Большое спасибо всем, кто создал этот фильм! Спасибо актерам, игра которых заставляет задуматься, оглянувшись на свою жизнь... сопереживать с главной героиней фильма. 10 из 10 !