В моей жизни наступило время, когда я обратила внимание на творчество режиссёра Оксаны Байрак, и это событие стало поворотным моментом в моих кинолентных предпочтениях. Мне знакома почти вся ее работа, и я готово оценить ее создания с равной степенью критичности и эмоционального вовлечения. Возможно, многие люди не любят слезные и мыльные оперы, но я, наоборот, глубоко убита интересом к таким произведениям, которые отражают сложность человеческой натуры.
Недавно я получила свободное время и решила просмотреть сериал Оксаны Байрак, который вышел несколько лет назад. Я была в шоке от увиденного на экране - это был полный переворот в моих ожиданиях от киноленты. Я была разочарована до глубины души, если не сказать больше. Многие зрители, вероятно, не смогли дождаться конца сериала и поняли, что перед ними просто бредятина на экране. Я же, набравшись терпения, дождалась логического завершения истории.
Сюжет киноленты меня буквально поразил - это была история о женщине, которая прожила сорок лет и посвятила свою жизнь семье, мужу и дочери. Она была успешной в своей карьере, но после замужества полностью отдалась любимым людям. Однако, это не означало, что они на нее смотрели как на равную. Муж ее завел любовницу, а дочь - это просто кошмар. Она не только не уважала свою мать, но и подговаривала своего молодого человека навредить ей физически.
Я была поражена тем, как главная героиня проигрывала свою жизнь ради своих любимых, которые не ценили ее присутствия в своей жизни. Она носила на работе «любимые» пироги для мужа, который не нуждался в ней, и просила прощения у дочери, которую когда-то воспитала.
В целом, сюжет переполнен такими сюжетными поворотами, которые просто оставляют в шоке. Мне не понравилось, как была загримирована главная героиня. Она не смотрелась со своей новой любовью - это было simply не впечатляло.
Я повторюсь, что творчество Оксаны Байрак я уважаю и люблю, но в этом случае я не хочу кривить душой и говорить о том, что очередная картина Байрак была прекрасна. Если уж касаться вопроса рекомендовать эту киноленту к просмотру или нет, то я вам отвечу, что сериал не стоит вашего времени. К тому же финал всего происходящего в сериале просто меня убил - это был полный разбойничий. Возникает только один вопрос: «Зачем этот фильм появился вообще?»
Три часа кинематографического искусства, посвященные нескольким дням жизни замужней женщины, оставили меня в глубоком размышлении о тайных драмах семейного существования... Почему так часто происходит это неслучайное падение с вершины счастья? Та женщина, которая считает себя счастливой, погруженной в материнство и супружество, готовящей бесконечные обеды, завтраки и ужины для своих любимых детей и мужа, занимающейся уборкой квартиры, создавая условия комфортной жизни для домочадцев, должна была так жестоко быть наказана предательством тех, кого она так безумно любит? Или может быть, это не предательство, а последствие неизбежного протечения жизни, когда женщина становится "чемоданом без ручки", и бросить ее жалко, но нести неудобно...
Прочитав комментарии к фильму, я был ошеломлен тем, что женщины написали: "Дочь - тварь! Маманя молодец, но нужно больше любить себя, вот и все. А то ездят на ней все". Или вот еще: "Отвратительно - и дочка, и папа, и маманька-пень". Эти слова я чувствую как боль в сердце, потому что они свидетельствуют о глубокой лузе женщин, которые не знают чувства любви, им далеко до главной героини с ее любовью, с ее самоотверженным стремлением сделать только приятное своим любимым мужу и дочери. И это самопожертвование родило эгоизм и себялюбие...
Я чувствую желание защитить Славу от таких нечестивых слов, потому что она - символ любви, жертвенности и самоотверженности. Она дала все для своей семьи, а получила в ответ высокомерие и презрение. А дочь... а дочь самая несчастная девчонка, мечущаяся между родителями, видя высокомерие отца по отношению к матери, просто пришла к выводу, что так и надо...
Последнее время я редко смотрел фильмы, которые бы рассказали о повседневной жизни без особых прикрас, но "Моя новая жизнь" доказывает обратное! Оксана Байрак удалось за короткие 4 серии раскрыть всю глубину своего замысла - показать, что никогда не поздно начать новую жизнь, даже если лучшие годы положены на алтарь семьи, в которой никто тебя по-настоящему не любит и не ценит. Фильм доказывает, что можно быть счастливой...
Большое спасибо всем, кто создал этот фильм! Спасибо актерам, игра которых заставляет задуматься, оглянувшись на свою жизнь... сопереживать с главной героиней фильма. Фильм доказывает, что любовь - это не только слова и действия, а также и понимание, и поддержка, и признаниеvalue. 10 из 10!
Я категорически не согласна с выводами предыдущей рецензии, которая не учитывает фундаментальный факт, что в естественной женской любви заключены не только фанатичность и верность, но и жертвенность, существенная для взаимодействия мужчин и женщин. Именно так - с капищем, поскольку это качество составляет сущность истинной любви.
Никто не отрицает, что с течением времени супружеская жизнь может привести к трансформации женщины в материнскую. Это редкое явление, но оно имеет место быть в нашей жизни. В начале фильма мы видим начальный период этой трансформации у Ярославы, которая прощает свои мужу Николаше все его шалости или якобы не замечает их. Семья для нее - священное религиозное чувство. Жаль только что ее муженек не исповедует этого морального принципа, как и большинство мужчин наших современников.
Что касается режиссера данной киноленты, я убеждена: Оксана Байрак создала не просто очередной компендиум для денег, а работу с глубоким социальным подтекстом. Хотя основа сюжета - банальная семейная драма, знакомство с фильмом радует уже тем, что есть еще такие женщины, как Ярослава (их немало), которые могут сохранить чистоту своей природы и не подпаваться интригами, как это происходит с Николашиными "кошками". Ведь женщины, таких как Ярослава, не могут быть подкуплены ни денем, ни властью.
В этом смысле, фильм является воплощением идеи о том, что истинная любовь - это жертвенность, которая может трансформироваться в материнскую любовь. Это качество присуще не только женщинам, но и мужчинам, которые могут стать жертвами любви. Фильм Оксаны Байрак - это воплощение этой идеи, и я рада, что она создала работу с таким глубоким социальным подтекстом.
В целом, фильм является хвалебным упоминанием о женской любви и ее способности изменяться, сохраняя при этом свою чистоту и природу. Ярослава - это символ этой жертвенности, которая может трансформироваться в материнскую любовь, а Оксана Байрак - это создатель фильма, который является воплощением идеи о том, что истинная любовь - это жертвенность.
В любом случае, я рада, что фильм был снят, потому что он дает нам возможность понимать глубокую природу женщин и их способность изменяться. Ярослава - это пример этой жертвенности, которая может трансформироваться в материнскую любовь, а Оксана Байрак - это создатель фильма, который является воплощением идеи о том, что истинная любовь - это жертвенность.