Сериал Последний бой майора Пугачева онлайн

Последний бой майора Пугачева
КиноПоиск
6.89

В изобилии событий, развёртывавшихся в период с 1944 по 1946 год, нашествие Варлама Шаланова на страницах его цикла "Колымские рассказы" обрело жизнь в многосерийном фильме. Центральная фигура майора Пугачева, который после тяжёлого ранения в бою и плену у немцев оказался в концентрационном лагере, претерпел рядом событий, которые повлияли на его дальнейшую судьбу. Неожиданный приезд генерала Власова, пропагандирующего вступление военнопленных в "Национальную Освободительную Армию", привёл к ажиотажу среди заключенных. Пугачев и несколько его товарищей использовали это благоприятное время для организации побега. Операция успешно была проведена, и майор даже добрался до своей части, но здесь его ждал новый круг страданий. Контрразведка заинтересовала в главном герое, предъявив ему обвинение в коллаборационизме и признала его "врагом народа". В результате Пугачев оказался в ссылке на Колыме, где его ждала неопределённая будущность. Вколымских лагерях советского офицера Пугачева предстояло пережить новые испытания. Очередной побег или неожиданная амнистия - что ждет этого человека? Ударили ли его судьбе колыма, как ударила ее колыма? Или он сумеет найти способ к свободе и продолжать борьбу за свою страну? Вопрос остается открытым....

Оригинал
Последний бой майора Пугачева
Страна
Россия
Жанр
боевики, драмы, отечественные
Год
2005
Режиссер
Владимир Фатьянов
В ролях
Игорь Лифанов, Борис Токарев, Лев Дуров, Игорь Сигов, Митя Лабуш, Анатолий Кот, Александр Пятков, Илья Соколовский, Егор Баринов, Виталий Быков
Рецензии
В целом, фильм оказался умеренно приятным. Первоначально, стоит отметить его продолжительность, которая составляет три часа, а сосредоточиться на такое время лично мне было довольно трудновероятно. Я считаю, что авторы фильма разбили его на серии, потому что он смотрится более эффектно и привлекает внимание зрителя. Всегда хорошо создавать фильм по книге, но главное, чтобы режиссер имел достаточное опыту, поскольку от этого зависит, раскроет ли сюжет задумку автора книги или нет. Если у него недостаточно опыта, то история может быть представлена в виде неуважающей и несериозной. Все актеры были подобраны на высоком уровне, они соответствовали своим персонажам идеально. Но я хочу выделить игру Вадима Андреева, который, по моему мнению, играет лучше остальных. Лифанов также играет на высоком уровне и держит свою марку, а вот остальные актеры играли хорошо, но не смогли вжиться в шкуру своих персонажей, как Андреев. Каждый из них отдельно великолепен, а вот вместе они не производят того эффекта, которого ждал современный зритель. Однако есть несколько недостатков, которые стоит отметить: Сходность актеров (внешняя) с реальными персонажами была крайне низкая. Актёр, который сыграл Власова, даже не похож на него. Он больше напоминает какого-то случайного человека, а не знаменитого советского полководца. У заключенных была беда с лицами, они казались не убитыми работами на Калыме, а вышедшими после парилки, бодренькими такими. Вряд ли они схожи с реальными заключенными того времени, больше они напоминают офисных крыс после рабочего дня. Большое количество выдумок и бытовых недочетов, чего в такой картине и не должно быть! Это так называемый "мусор" для зрителя, который портит наслаждение от просмотра фильма. Немец сразу показался ненастоящим. И это понятно, потому что взяли нашего актера и заставили выучить немецкие транскрипции, натуральный немец смотрелся бы гораздо эффектней. Ну и финал был предсказуем, даже для тех, кто не читал книгу. Он был так очевиден, что зритель мог его предугадать заранее. В целом, фильм получился неплохой, но с такими недочетами, он может быть улучшен.
Мало кому было предсказано, что кинолента будет фашистически точной в своей интерпретации исторических событий, и тем не менее, это произошло, но не столь масштабно, как ожидалось. Фильм, основанный на рассказах Виктора Шаламова, несмотря на существенные исторические неточности, вышел трагическим и динамично-насыщенным. Всё то, что является наиболее привлекательным, это то, что основная линия истории развёртывается в течение всей картины, не оставляя зрителя в неведении. Иван Пугачев сыграл роль Лифанова, и это исполнение стало для него особенно удачным. Фильм снят в традициях голливудского кинематографа, но при этом он подчёркивает важность борьбы за независимость, свободу и любовь. Всего два дня потребовались людям, чтобы почувствовать себя свободными и независимыми, после чего они достойно покидают этот мир, смертью героев. История эта, как и сама жизнь, полна трагедий и неожиданных поворотов, которые заставляют человека задуматься о значении жизни и смерти. В то время, когда фильм рассказывает о событиях, произошедших в далёком прошлом, он также подчёркивает важность современной темы - борьбы за права человека и за свободу. Картина не только является историческим полотном, но и социальным комментарием нашего времени. В целом, фильм является талантливым и интригующим, который вызывает у зрителя различные эмоции. Он может вызвать чувство патриотизма, жалость или даже отчаяние. Фильм - это не только история о прошлом, но и о presente, и о том, что мы можем извлечь из этого опыта для нашего будущего. В сегодняшнем мире, где борьба за права человека является более актуальной чем когда-либо, фильм является важным reminder о том, как важны свобода и независимость. Он подчёркивает необходимость бороться за свои права и не оставаться наедине в своём страдании. Таким образом, фильм - это не только историческая драма, но и социальный комментарий нашего времени. Он вызывает у зрителя чувство патриотизма, жалости или отчаяния, и подчёркивает важность борьбы за права человека и за свободу.
Мой мозг окончательно загружен и не может функционировать normally после впечатления, которое оставил у меня советский телесериал. Я не ожидала столь высокой степени напряжённости и драматизма в картине, созданной отечественными filmmakers. Каждая сцена была как маленький взрыв эмоциональной энергии, который нарушил моё привычное равновесие. Сюжет повествования, рассказывающий о судьбе советского майора, который бежит из немецкого плена и попадает в концлагерь, был как потрясавшая меня граната. Я не хочу портить удовольствие от просмотра картины, поэтому я расскажу вкратце о сюжете. Мы следим за жизнью майора, который, несмотря на отсутствие доказательств вины, является виновником в глазах советских властей и попадает в лагерь для шпионов и изменников. В этом месте я хочу отметить, что ситуация была не только трагична, но и отталкивала от реальности. Сюжет не для тех, кто обожает мыльные оперы и expects happy endings, а также не для тех, кто не готов к сложным эмоциям. Жизнь в советских концлагерях была суровой и беспощадной, и главный герой нашелся в затруднении между своим долгом и необходимости покинуть лагерь. В конце картины я испытал радость оттого, что ситуация не была классически разрешена, а также потому, что она подчёркивала важность свободной воли человека. Ведь мы не выбираем, когда и где умереть, но можем управлять тем, как это происходит. Главный герой, вместе со своими товарищами, решил организовать побег, разоружив охрану, и в этом моменте я почувствовал глубокое уважение к его решению. Это не был просто бег от смерти, а настоящий акт сопротивления, который требовал высоких профессиональных навыков. Конечно, такой побег героев был обречен на верную смерть, но это была достойная смерть, которая требует уважения. Я рекомендую этот телесериал к просмотру, но хочу предупредить, что следует готовиться к долгоиграющему фильму в четырех частях, который будет требовать от зрителя эмоциональной устойчивости и понимания реальности советского периода.