Сериал Бабье царство онлайн

Бабье царство
КиноПоиск
6.33

Оксана - эмоциональный благосостояние, которая бывает счастлива. Её молодость и привлекательность являются лишь началом её блестящей карьеры в рекламном агентстве, которое является знаменитостью в Москве. Иной раз жизнь представляется ей с мегасладкой, Оксана даже планирует переехать жить и работать в Лондон, если всё сложится успешно и она выиграет тендер одного из наиболее знаменитых британских брендов. Что может быть лучше, чем проживать в сердце Европейского континента? Однако личные дела не так радужны, как коммерческие. Она влюбилась в женатого мужчину, и эта любовь является для нее источником глубокой скорби. И новость о том, что ее сестра Аллочка, которая только что перешла рубеж 16 лет, беременна от почти незнакомца, является моральным ударом для неё. В поисках способа скрыть беременность, Аллочка предлагает пойти на хитрость и сделать вид, будто это дитя Оксаны, а не ее. Однако такой поворот событий может повредить карьере Оксаны – что она сделает? Рискнет своим будущим или откажет помочь родной сестре? Около месяца назад Оксана все еще была на вершине жизни, чувствовала себя как королева, которая управляет империей. Она планировала переехать в Лондон, где она могла бы открыть собственное агентство и работать с наиболее знаменитыми брендами. В ее жизни не было места для сомнений или тревоги - все шло по плану, как если бы это была инстанция. Но внезапно все изменилось. Она обнаружила, что ее сестра Аллочка беременна от почти незнакомца. Оксана поняла, что ее карьера может быть в опасности, если она не сможет скрыть эту информацию. В поисках способа помочь сестре, она начала думать о том, как можно было бы скрыть беременность и спасти репутацию. Оксана чувствовала себя между двух огней - одна сторона требовала, чтобы она помогла сестре, а другая сторона предупреждала о возможных последствиях для ее карьеры. Она не знала, что выбрать - помочь сестре или сохранить свою репутацию. В это время Оксана чувствовала себя как флейта на ветру, которая может легко разбиться. Ее жизнь была на грани катастрофы, и она не знала, что делать. Она чувствовала себя потерянной в море избыточных мыслей и эмоций....

Оригинал
Бабье царство
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Кира Ангелина
В ролях
Ольга Ломоносова, Олег Масленников-Войтов, Александр Арсентьев, Полина Пахомова, Евгения Трофимова, Елена Мольченко, Эра Зиганшина, Валерий Дегтярь, Даниил Эйдлин, Иван Жвакин
Рецензии
В сердце фильма обвивается трагикомедийная драма о двух сестрах, Ксении и Оксане, которые, несмотря на отсутствие взаимной привязанности, все же несут заботу друг о другой. Ксения - это пример идеальной старшей сестры, всегда готовой помочь и направить на правильный путь. А Оксана - типичная 18-летняя девушка, которая лишь недавно покинула стены школы и теперь стоит на пороге новых приключений. Однако, когда Оксана совершает ошибку, которая может иметь куда более значительные последствия, чем она могла предсказать, ее сестра Ксения не отрывает от нее связь. Напротив, она принимает это дитя и предоставляет ей возможность исправить свои промахи. В этом фильме нет сугубо счастливых концовок или идеальных решений, но есть поиск правды и понимания. В центре этого кинорассказа - не столько отношения между сестрами, сколько процесс их личного развития. Ксения должна узнать о важности помочь своему младшему братью, а Оксана - о силе прощения и изменений. В фильме есть место для комедийных ситуаций и драматических обертонов, но в конечном счете, это не только история о сестрах, а история о людях, которые готовы помочь друг другу и изменить свою жизнь. Обучающий фильм, который может вызвать улыбку и слезу у зрителя, а также спровоцировать его на размышления об истине братской любви и заботе.
Меня всегда поражают изнурительные сцены беременности в кинематографе - беременные женщины, которые на экране предстают как стройные и подтянутые сзади, а спереди - с огромным животом, словно это их естественное состояние. Те, кто пережил это необычайное опыкование, хорошо знают, что фигура при этом также подвергается радикальному изменению, и задний вид женщины, которая только что стала матерью, может быть совершенно не представителем ее прежнего внешнего облика. Следовательно, это не только физиологическое изменение, но и драматическое преображение. В таких случаях я считаю, что режиссеры обязаны исправить этот дефект, так как он может нанести вред самооценке девочек, которые впервые сталкиваются с беременностью. Она же рожает, а ноги отекают, вызывая у меня чувство безусловного шока. С моей точки зрения, в беременности нет ничего привлекательного. Я ненавидела свой облик в зеркале в это время и чувствовала себя комфортно лишь в своих домашних нарядах, не хочу быть сравниваемой с идеальными моделями, которые питают нас о красоте и женственности. Если первородка посмотрит беременных женщин, якобы актрис, она может потерять самооценку. Это не только вопрос комфортного самовыражения, но и вопрос психологической устойчивости. Наш образ жизни полон фальсификаций и гипокризии, и в этом контексте я считаю, что кинематограф обязан создавать более реалистичные персонажи, чтобы молодые девушки не чувствовали себя обесчествленными перед зеркалом.