Вернувшись из прошлого, NBC предлагает зрителям новый дар - сериал "Советники" LA", но на самом деле это не то, что вы ожидаете. Создатель оригинального шоу Аарон Корш, по-видимому, решил создать spin-off, а не прямую продолжение классического сериала.
Новый проект называется "Советники" LA", и на первый взгляд, это то же самое, что и родительский сериал - симпатичные люди в деловых костюмах, заводная музыка, быстрые диалоги, флирт во весь рост и правовая система, которая существует только в Fantasyland. Однако, чем ближе вы подходите к сериалу, тем более вы понимаете, что это не то же самое.
В "Советниках" LA" нет юмора и веселья оригинального сериала, неотъемлемой части затягивающего тона, который делает его таким запойно смотрибельным. Плюс в нем нет уникальной зацепки или персонажей, которые были бы столь же привлекательны, как любимый Харви Спектер (Гэбриел Махт) или Майк Росс (Патрик Дж. Адамс).
Сериал "Советники" LA" - это попытка создать что-то вроде сельтерской воды для газировки: что-то вроде, почти, но не совсем настоящее. Тед изо всех сил пытается удержать то, что осталось от его стороны фирмы, после того как он потерял половину своих сотрудников, включая подопечного Рика (Брайан Гринберг), из-за Стюарта. Он остался с Эрикой (Лекс Скотт Дэвис), амбициозным юристом в сфере развлечений, которому он не доверяет полностью, его верной секретаршей Рослин (Азита Ганизада) и чудаковатой помощницей Лией (Элис Ли).
Слишком много всего происходит в запутанном, сложном для восприятия пилоте, и едва ли есть время познакомиться с персонажами, не говоря уже о том, чтобы начать сочувствовать им, к тому времени, как происходит большое предательство. К тому времени, как вы осознаете ход Стюарта, есть еще один загадочный элемент, добавленный, как флэшбеки о карьере Теда в качестве прокурора, в которых фигурируют его отчужденный отец и какой-то неясный ужасный инцидент.
В сериале "Советники" LA" есть Джон Амос, который умер в августе, появляющийся в роли самого себя и граничащий с тропом «Волшебного негра», который можно найти по всему американскому телевидению и в кино - мудрый старый чернокожий человек, который существует только для того, чтобы делиться мудростью с белым персонажем.
Это все большой тональный скачок от оригинального сериала, который был манерным и беззаботным, с частыми фаллическими шутками и печально известной сценой сна о суде над «Фэй Пуперсон». Амелл, известный своей сдержанной игрой и публичными спорами, не обладает магнетизмом Махта и Адамса. Центральные отношения в "Советниках" были не романтикой, а глубокой дружбой между этими двумя мужчинами, в то время как "Лос-Анджелес" разрушает свой единственный шанс воссоздать это в первом эпизоде.
Привлекательные моменты, которые больше всего похожи на "Советники", происходят между Эрикой и Лией, двумя второстепенными персонажами, которым поручены второстепенные сюжетные линии голливудских адвокатов сериала, такие как вытащить актрису из контракта на независимый фильм или познакомить звезду "Офиса" Брайана Баумгартнера с Пэттоном Освальтом (оба также неловко играют самих себя). Но когда камера возвращается к все более темной жизни Теда, все портится.
"Серия Suits: L.A." - это пример искусственного подражания успешному бренду, который окончательно истощает его потенциал. Вместо того, чтобы предложить что-то новое и захватывающее, сериал ограничивается примитивной компоновкой событий, которая не вызывает даже минимального интереса. Каждый кадр кажется заранее предопределенным, лишенным какой-либо искренности или глубины. Сюжетные повороты настолько предсказуемы, что уже через несколько серий становится очевидно, каким образом все будет кончено.
Особенно печальное положение сценаристов, которые не могут создать ни одной острожившейся и запоминающейся реплики. Неприступные сценаристы явно не понимают, как создавать драму, которая могла бы затронуть зрителя на глубоком уровне. В результате мы получаем сюжет, который не может ни заинтересовать, ни потрясти, а лишь усыплять внимание, лишая его всякой остроты и изящества.
В целом, сериал Suits: L.A. - это попытка выжать максимум из старой концепции, не имея при этом ни оригинальности, ни свежих идей. Он выглядит как искусственная копия успешного оригинала, который не может конкурировать с ним в плане креатива и инновационности. Сериал Suits: L.A. - это пример того, как бренд, который мог быть чем-то большим, стал ничем не примечательной копией, лишенной всякой динамики и оригинальности.
Один из наиболее ожидаемых телесериалов сезона, который вызвал огромный интерес у поклонников кино, но, к сожалению, не сумел оправдать ожиданий зрителей, предлагая вместо крутой драмы или комедии банальную и нудную историю, которая не имела ни капли юмора. Актеры играли свои роли с максимальной серьезностью, но общение между ними было так искусственно, что создавало впечатление, будто они были связаны железными звеньями.
Вместо того, чтобы привлечь внимание зрителей, сериал предлагал массу неопределенных персонажей, которые быстро забывались после их появления на экране. Каждый из них играл свою роль, но ни один не оставлял глубокого впечатления на ум зрителя. В целом, сериал представлял собой жуткую тягомотину, которая была похожа на пустую хронику событий, которая происходила на экране.
Единственным успехом сериала может считаться появление Харви Спектора на экране, который иногда прорывался сквозь эту морассу и привлекал к себе внимание. Однако, это не могло компенсировать общего недостатка сериала, который заключался в отсутствии юмора, интересных завязок и развязок.
В целом, сериал не стоит времени, которое вы потратите на его просмотр. Костюмы были убедительными, но это было все. Декорации тоже не блистали, а история была настолько нудной, что создавала впечатление, будто зрители сгинули в вакууме.
В целом, сериал - это потерянное время, который вы потратите на просмотр. Если вы хотите spent your time на качественное кино, то я рекомендую вам найти что-то другое.