Сериал Сквозь холмы: Убийства в Делфи/Down the Hill: The Delphi Murders онлайн

Сквозь холмы: Убийства в Делфи

В сериале мы находимся в середине XXI века, точнее, в 2017 году. В Индиане произошло событие, которое оставило аудиторию в шоке: безумный серийный убийца убил двух женщин - Эбби Уильямс и Либби Герман, не оставив никаких следов или мотивов. Город Делфи стал эпицентром этой трагедии, которая задала вопросы в умах многих. Расследование началось с оружейного огня, но спустя четыре года оно так и не дало результатов. Следователи нарулились в поисках улики, способной вывести на убийцу. Однако, несмотря на интенсивное исследование, следствие застряло на мертвой точке. Так что же будет дальше? Неужели главные герои будут оставаться в тени неопределенности, пытаясь разгадать загадку убийств? Или, может быть, в деле появится какое-то значимое и решающее доказательство, способное помочь следователям найти ответ на вопросы, которые продолжают маячить перед ними? Ведь четыре года - это слишком долгий срок для расследования, не давшего результатов. Какой вывод можно сделать из этого? Неужели убийца все еще свободен, и его пытается отыскать лишь тщетно? Или, может быть, следствие просто не готово к этому моменту? В любом случае, мы ожидаем визита новой улики, которая изменит ход расследования. Что это за улика? Как она появится, и что она скажет нам о преступнике? Эти вопросы остаются без ответа, а мы продолжим следовать за главными героями, пытаясь разгадать таинственную смерть Эбби и Либби....

Оригинал
Down the Hill: The Delphi Murders
Страна
США
Жанр
документальные, криминальные
Год
2020
В ролях
Эндрю Иден, Барбара Макдональд
Рецензии
«Сквозь холмы: Убийства в Делфи» - это пример того, как Netflix снова проникает в жанр документального кино с серьёзным лицом и сдвигает его, словно фоном на обложке старой газеты. Сериал, рассказывающий о громком деле убийства двух девочек в тихом американском городе, пытается сочетать визуальную атмосферность «Манхайтера» и душевный надлом «Хранителей», но выходит скорее что-то между «Преступлением в маленьком городе» и затянувшейся передачей «Час суда» на вечернем ТВ, с добавленным слоем меланхолии. Визуал сериала цепкий: туманные кадры лесов, дроны над выцветшими прериями, расфокусированная тоска по ускользающему спокойствию. Эти пейзажи как будто скрыта сама Америка - уставшая, подозрительная и пахнущая сырой землёй. Съёмки сделаны так, чтобы ты чувствовал: правда где-то рядом, но ей лень вставать с дивана. Какое-то время ты забываешь о реальности, погружаясь в эту дымную атмосферу, которая является и отражением Америки в целом - уставшей, надежду не имеющей. Но вот когда дело доходит до персонажей - а точнее, до живых людей, участвующих в документалке - сериал теряет ритм и эмоцию. Родители жертв - безусловно, настоящая трагедия и боль, но подача настолько стерильна, что сочувствие растворяется в монтажных склейках. Если вы искали острый психологический срез общества, в духе «Тени» или хотя бы «Сделавшие зло», - здесь будет сложно. Динамика строится по принципу «а потом мы узнали ещё кое-что», и это «кое-что» оказывается, увы, давно загуглено. Вся интрига держится на одном крючке - видеозаписи с моста, последнем кадре, последней фразе. Но, увы, сериал и сам, похоже, повис на этом мосту, не зная, как двигаться дальше. Кому стоит смотреть? Любителям атмосферных хроник о настоящем зле, которое прячется под крылом обыденности - возможно. Тем, кто ценит драму с визуальным изыском, в духе «Правосудия», - отчасти. А вот если вы надеялись на острый нарратив или разоблачения - проходите мимо, здесь всё уже выдохлось. Сериал имеет свои плюсы: визуальный аппарат, пропитанный меланхолией; атмосфера маленького города, пропитанная подозрениями; эмоциональный фон родителей, хоть и местами поверхностный; попытка реконструкции событий, пусть и не всегда удачная. Но есть и минусы: сюжетная вялость, всё уже было в новостях; повторы, вода, закадровый голос как из учебника; отсутствие настоящей интриги - ты знаешь финал, и сериал тоже; не хватает авторской позиции, злости, живой боли - всё как через ватный фильтр. В сухом остатке - это как если бы вам пообещали трагедию Шекспира, но дали брошюру МВД. Посмотреть можно, особенно фоном под вечер с бутылкой чего-нибудь философского. Но второго раза не будет.