Сериал Человек войны онлайн

Человек войны
IMDB
6.70
КиноПоиск
6.47

В эпосе, который разворачивается на просторах белорусских лесов, разыгрывается драматическая сцена, обернувшаяся в пеклу войны 1943 года. Сёмин, опытный партизанский командир, руководил отрядом, который функционировал в тесном взаимодействии с разведчиками. В один из дней Сёмину удалось поймать немца в плен и завербовать его для выполнения задачи по собственной пользе. Используя информацию, полученную от вербовшегося солдата, Сёмин смог получить важные сведения о вооружении фашистов. Однако в главном штабе не могли поверить словам разведчика, бывшего ранее фашистом, и решили проверить полученные сведения. Для этого было решено отправить девушку Лиду на задание. Ей предстояло установить контакт с Куртом, другим немецким солдатом, и выяснить, является ли завербованный немец лгуном. Общение между Лидой и Куртом будет наполнено напряжением и жесткостью, поскольку оба они понимают, что их задача - это извлечь максимум информации о противнике, чтобы затем нести победу на передovую. Война превратила сердца этих людей в железо, устранив любое чувство жалости. Они готовы пойти на любые шаги, чтобы достичь своей цели и получить благословение от начальства. В этом контексте Лиду предстоит выполнить свой задача, используя все навыки и опыт, накопленные в ходе войны. Она будет вынуждена вступать в контакт с Куртом, который может быть лгуном или информатором, и извлекать важные сведения о противнике. Её миссия - это не только узнать правду о завербованном немце, но и достичь успеха в своей задаче, а также защитить свои интересы и жизни....

Оригинал
Человек войны
Страна
Россия, Беларусь
Жанр
отечественные, исторические
Год
2005
Режиссер
Алексей Мурадов
В ролях
Олеся Поташинская, Любовь Зайцева, Агнесса Зелтыня, Николай Юшкевич, Дмитрий Ратомский, Денис Карасев, Виктор Рыбчинский, Виктор Проскурин, Александр Кашперов, Анатолий Голуб
Рецензии
Белорусский кинематограф редко привлекает внимание зрителей. С моей точки зрения, это одна из лучших картин последнего десятилетия в Белоруссии. Я не только фокусируюсь на сюжете, но и отмечаю отличную техническую составляющую. Сюжет фильма «Человек войны» я не поведую подробно, поскольку его описание ужеadequately передано. Вместо этого, я подчеркну, что это неоднозначная картина с какими-то минусами и плюсами. Основной минус - излишняя затянутость. Фильм мог быть сокращен до четырех серий, не ущемляя ни одного диалога и ни одной важной ситуации. Мне понравилось, что режиссеры решили снимать в реалистичном жанре, что является смелым шагом. Непросто воссоздать все детали по теме оккупации фашистами белорусской земли. Непросто восстановить данные о партизанах, которые геройски защищали родные края от врагов. Актеры, снявшие этот фильм, были хорошо подготовлены к исполнению своих ролей - их реплики не наиграны, их действия не искусственны. В некоторых моментах я чувствовал, что я нахожусь среди настоящих людей в то страшное время. Это чувство, как если бы я был в партизанском лагере... непередаваемые ощущения. Работа оператора Роберта Филатова также меня привлекла. Каждый эпизод - это одноплановая картинка, где все действия не переносятся в другие локации. Камера старается показать каждую деталь с разных ракурсов. Камера так кружится над персонажами, изменяя свое положение, что голова кружится от того, что происходит на экране. Вновь, но в этот раз оператор продемонстрировал смелость, выбравший такой непростой способ съемки. Кстати, нередко используются массовые съемки. В одной из серий, где партизаны нападают на немецкий лагерь, было задействовано несколько десятков человек с обеих сторон. Снятие поста у входа, сражения в узких коридорах и восьми комнатах резиденции - всего 3 минуты ленты - и всё одним кадром! От этого чувство, что сам присутствуешь в партизанской атаке или в кулуарах тайных бесед. Сюжет не кажется оригинальным, aunque интересен. «Человек войны» является оригинальной работой по сравнению с другими сериалами. Нам рассказывают о суровых буднях партизан, о фашистах, о простых людях. Как я уже отмечал, нам пытаются показать реалистичную картину происходящего, поэтому готовимся к особо тяжелым моментам в некоторых эпизодах. В этом фильме рассказывается не только о военных событиях, но и о людях, которые в них участвовали. А они - самые разные, и не всегда такие, какими от них требовала война. Реальные исторические события отражены с детальной точностью, что делает сериал еще лучше.
Вне сомнений, это сериал, который достоин высшей оценки. Несмотря на некоторые недостатки, он удерживает зрителя на одном дыхании. К тому же, тема, затронутая в этом сериале, является близкой для многих, поскольку затрагивает историю Великой отечественной войны, которая остается актуальной и сегодня. Вот только вопрос: как изменились военные фильмы за последние тридцать лет? Как снимались они в то время, и как это делается сейчас? Написать целую книгу о этом можно, но задача не в этом, хотя тема очень интересная. Ведь в этом сериале рассказывается не только о военных событиях, но и о людях, которые в них участвовали. В отличие от советских фильмов, создатели этого сериала избежали каких-либо личностных оценок в отношении событий того времени. Кто плохой, кто хороший - это тема уже давно не актуальна. Создатели пытаются показать, что правы были и те, и другие. Да, попадались среди немецких офицеров настоящие мерзавцы, но их было не так много, как мы привыкли думать. Конечно, сама война - это что-то очень страшное, чего нужно избегать. Но даже среди наших бравых солдат встречались откровенные негодяи, которые могли предать Родину и себя только для выживания. Войны будут всегда. Можно оттягивать страшные события, но их не избежать. И виноваты в этом не только те, кто нападает, но и те, кто защищается. Нужно предотвращать войну, а не пытаться бороться, жертвуя человеческими жизнями. Только сейчас стали снимать фильмы, где можно увидеть настоящую военную жизнь тех лет, а не надуманную, фривольную и совершенно непохожую на то, что видели наши прадедушки и прабабушки на полях сражений. Так что, хочется сказать огромное спасибо создателям фильма и посоветовать телезрителям обратить внимание на этот фильм о нашем прошлом. Он является важной частью нашей культурной наследства и может помочь нам лучше понять сложные события того времени. Ведь войны - это не только история, но и уроки для будущего. Таким образом, я рекомендую всем интересоваться этим сериалом, который представляет собой уникальный взгляд на Великую отечественную войну. Он является не только увлекательной историей, но и важным уроком о том, что война - это что-то, с чем необходимо бороться, а не пытаться победить.
Ошеломляя, какое искусство может быть вложено в среднебюджетный фильм, созданный для телевидения и рассчитанный на коммерческий успех! Кинорежиссёр и актёры продемонстрировали свой талант – бой в поле является истинным шедевром! Один кадр, запечатлевший более пятидесяти персонажей, вовлеченных в разворот сцены, - это уже искусство на уровне феномена. Стоит представить, какой труд был понесен для съемки столь сложной сцены – бегство партизан, преследование немцами минометов, картина погибших партизан и пленение раненого Гаврилова. Это - настоящее искусство, требующее не только мастерства оператора, но и актёров, способных достичь уровня реальности. Фильм производит глубокое впечатление и остается в памяти, хоть и слегка разочаровывает из-за заметного отступления от канонов драматургии в диалогах. Авторы сделали ставку на правдоподобность и жизненность сценария, отсутствие вылизанности реплик и осмысленности, характерной для типичных сценариев. Диалоги абсолютно естественны, как если бы они были записаны реальными людьми. Недостаток оригинальности сюжета - военные будни партизан, мирного населения и фашистов - компенсируется за счет обыденности событий. Это создает эффект сопричастности и сопереживания, когда зритель чувствует себя в роли свидетеля событий. Кинематографисты, принимавшие участие в создании фильма, заслуживают похвалу за свою работу. Операторский стиль и работа оператора - это настоящее искусство, достойное высшей оценки. Фильм не только удивляет своей сложностью, но и задает вопрос о смысле жизни, вызывая в зрителе чувство сострадания к героям.