Сериал Откровения онлайн

Откровения
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.64

Внезапная и жутковатая трагедия застала город врасплох. Молодую девушку, полную жизни и надежд, убили руками неуловимого убийцы. Следователь, бывший на вершине азарта, столкнулся с дикой удачей: на месте преступления обнаружился свидетель, который на своей видеокамере зафиксировал каждый момент убийства. Это был человек, не столько осторожный, сколько излишне болтливый и несобранным до предела, что в обычных обстояхх мог бы быть проблемой для следствия. Однако, судьба решила иначе: у следователя почти не оставалось времени на тщательный допрос свидетеля, потому что на горизонте возникло угрожающее пожароопасное явление - мощный инферно, который грозил уничтожить все существующие улики, как только начнет разгораться. Следователь, понимая важность времени, пытался успокоить свидетель, но тот был так расстроен и измучен переживанием, что не мог сосредоточиться на деле. Он рассказывал о событиях, происходящих в ту минуту, когда убийство происходит: как девушка шагала по улице, а затем suddenly исчезла; как свидетель сам увидел, как ее пытались задушить, и как он не мог ничем помочь. Следователь выслушивал его рассказ с завидующим вниманием, пытаясь понять каждый подробный момент. В это время на горизонте все громче звучали сирены пожарной службы, и следователь чувствовал, что его времени остается мало. Он знал, что в ближайшем будущем город будет охвачен огненной стихией, и улики, которые могли бы помочь раскрыть преступление, будут уничтожены. Следователем была необходимость не только собрать доказательства, но и найти убийцу, прежде чем он сможет скрыться в пепле. В такие моменты, когда время играет против тебя, следователь должен быть как острый меч - быстрый, точный и решительный. Он знал это и пытался не отрываться от цели, несмотря на все обстоятельства. Он продолжал допрашивать свидетеля, пытаясь собрать последние детали, которые могли бы помочь раскрыть преступление. И в это время он чувствовал, что его задача не только найти убийцу, но и спасти город от уничтожения....

Оригинал
Откровения
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Алексей Красовский
В ролях
Кирилл Пирогов, Дмитрий Назаров, Лидия Вележева, Роман Мадянов, Андрей Ильин, Мария Аронова, Иван Кокорин, Григорий Сиятвинда, Ярослав Леонов, Александр Демидов
Рецензии
Российская телевизионная сцена часто оправдывается сериалами, которые предлагают зрителям банальные, однообразные истории. Сериал "Откровения" - это явное исключение из этого ряда. Некоторые люди, вероятно, начали его смотреть по совету или из-за скуки, но на самом деле он представляет собой что-то совершенно иное. Канал, транслирующий сериал, не является одной из наиболее популярных телекомпаний, но ценители искусства уже обратили внимание на это. Сериал "Откровения" - это дебютная работа режиссера Алексея Красовского, который также является сценаристом. Это уже первый признак отличия от стандартного российского кинематографа. Однако, что действительно поражает в сериале "Откровения", - это количество актеров, задействованных в каждой серии. Иными словами, почти отсутствие актеров. Каждый эпизод показывает только два героя, а если не считать основного персонажа частного детектива по фамилии Листок, которого играет Кирилл Пирогов - также непомильный актер, то и вовсе один. Но даже этот один актер может привлечь внимание зрителя, потому что его мысли и секреты являются тайной и интригой любого из эпизодов. Продолжительность каждой серии составляет двадцать пять минут, но авторы смогли сыграть абсолютно всю историю в столь короткое время. Каждый эпизод приглашал звезду, например, Дмитрия Назарова и Марию Аронову, а также Григория Сиятвинда. Имена этих актеров говорят о том, что сериал требует высокого уровня актерского мастерства. Музыкальное сопровождение сериала "Откровения" не отстало по своей силе и динамичности от самого сериала. В целом, сериал "Откровения" стоит посмотреть, чтобы понять, что российский кинематограф еще не погрузился в стандартный рядок мелодрам. Он представляет собой что-то новое, интересное и запоминающееся.
Фильм Алексея Красовского "Откровения" - это кинопоэма, которая представляет собой сложное, многофазное и неуникальное повествование о среднестатистическом человеке без прошлого и будущего, именующем себя Листок. Некоторые обстоятельства кардинально изменяют его образ с загадочного и обворожительного болтуна в внешнем дизайне бродяги до состояния, когда он стоит перед судом собственной совести. Время пролетает быстро, но незадолго до начала титров преступник пытается оправдаться, а Листок помогает зрителям определить ход событий, доказывая неправомерность любых доводов и оправданий. Важно, что герой не пытается изобразить хорошего или плохого оперативника, не берет на себя ответственность карателя человеческих судеб. Он - адвокат дьявола, который создает почву для разоблачительного внутреннего монолога посредством суетного и надоедливого трепа. Его бесконечные вопросы без протокола и в неформальной обстановке заставляют человека потерять бдительность и поверить в обреченность подсудимых, а также в то, что они вовсе не подсудимые, а обычные люди, случайно попавшиеся под руку, сидящие рядом с ними, и вовсе не злодеи, а люди со сломленным стержнем, не виновные, а виноватые. "Откровения" плохо воспринимаются из-за сюжетной обыденности сериала и эффекта драмы. Скорее, пробные моменты - для начинающих сценаристов, в которых главное не поразить зрителей сакральностью преподносимой истории, а только схематично обозначить начало от завязки к развязке. Жанр жизненного детектива, представляющий собой что-то вроде золотой середины между циклом советских картин про Анискина и картинами современности - о работе частных сыщиков, например, "Кулагин и партнеры". Главный персонаж представляет собой русский вариант всем известного доктора Лайтмана и лейтенанта Коломбо. Характер полностью прописан под К. Пирогова и, наверное, от отношения зрителей к личности самого актера по большому счету зависит и отношение ко всему окружающему. Действия воспринимаются не как художественный фильм, а скорее театральная постановка или нечто вроде версии некоего диалогового телешоу. Хитрость персонажей, стремящихся уйти от правды к мнимой душевной близости и демагогии, с лёгкостью заменяется на другие, более выгодные, маски. Тем более, среди гостей есть лица профессионалов - актеров отечественного экрана. Неизвестные (или малопрофессиональные) актёры смотрелись бы, возможно, более подходяще, но навряд ли смогли бы обратить на себя внимание продюсеров и телезрителей. К тому же, харизму и хитрость, и, конечно же, лукавство Пирогова - нужно пытаться пробить от одной серии к другой достойным соперником, чтобы получить в итоге зрелищную имитацию "боя" на равных высотах. Наглость и навязчивость Листока целенаправленно не располагает к себе, перекидывая некий метафорический мостик симпатии к преступникам. Но на само деле вину за преступление мы понимаем и оцениваем практически в самом конце. Листок всегда одинаков в своем поведении - со своей небрежностью и надоедливостью. Преступник всегда разный, отличающийся по социальному статусу, по психотипам и поведению. такие людишек встречаются очень часто. Такого человека можно даже видеть каждое утро в зеркале. В "Откровениях" есть что-то общее с нашей жизнью, это то, что мы можем увидеть в себе или в других людях. Каждый человек имеет свою историю, свою жизнь, свои ошибки и свои достижения. И это именно то, что мы должны принять, потому что жизнь - это не статистика, а живой процесс, который постоянно изменяется. В фильме есть несколько ключевых моментов, которые помогают зрителям понять, что на самом деле происходит в жизни. Он показывает нам, что люди могут быть разными, но они все имеют свои страдания и свои радости. "Откровения" - это не только история о преступнике, а также история о том, как мы можем изменить свою жизнь, если мы будем хотеть. Фильм показывает нам, что каждый человек имеет свой потенциал, который может быть реализован в зависимости от его решений и действий. В "Откровениях" есть что-то общее с нашей жизнью, это то, что мы можем увидеть в себе или в других людях. Каждый человек имеет свою историю, свою жизнь, свои ошибки и свои достижения. И это именно то, что мы должны принять, потому что жизнь - это не статистика, а живой процесс, который постоянно изменяется.