Виртуозное сочетание режиссерской и сценарной интуиции Владимира Фатьянова, безусловно, вызвало неоднозначную реакцию у просветленного телевизионного сообщества и шоу-бизнеса.
Фильм, который можно охарактеризовать как комедийный сатирический эссе на грани трагикомедии, - это драгоценная жемчужина в море низкокачественных фильмов, которые орудуя по всем каналам и каналов. Оригинальность сценария позволяет обнаружить тщетные попытки скрывать подлоги под гламурными ярлыками, маскировать примитивность помыслов и несостоятельность, а также обнажать остроумные разговоры и детальное ликвидирование характеров.
Здесь можно обнаружить реальные прототипы телевизионных личностей, которые все еще играют ответственные роли на российском телевидении. Тематика фильма определяется жизнью отдыхающих капиталистов и комментируется ею с остроумной иронической ноткой в некоторых случаях.
Основополагающее достоинство фильма заключается не только в этом. Симпатичная музыкальная композиция, великолепная операторская работа и философские рассуждения персонажей, наполненные изяществом и наделяющие общую интонацию фильма иронией, способны его выделить из всего того, что когда-либо было на нашем телевидении.
Актерский ансамбль - это настоящее чудо, но здесь наблюдаются лишние люди, к которым можно отнести только Илью Соколовского. Он совершенно не вписывается ни в образ молодого человека, наделенного фамилией Цыбуля, ни в органичную игру коллег по цеху.
Остальные актеры - это выдающиеся исполнители, которые демонстрируют высокое мастерство актёрского искусства. Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина и в образе Флоренской легко узнается Волочкова.
Роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского - это серьезный вклад в фильмографию, который существенно обогатил представления относительно творческих возможностей этих актеров.
Образ Мураша Краско демонстрирует высшее мастерство актёрского плана. Каждая его последующая шутка и фраза воспринимается как личное откровение, формируя ощущение, что он играет роль самого себя - наделенного опытом, начитанного и одинокого философа.
Как хорошо, что ему довелось исполнить данную роль! Однако трагедия не позволила полностью раскрыть его скрытый потенциал актера.
В целом, фильм - это высококачественная работа, которая достойна 9 из 10.
В глубине мужчины скрывается таинственная природа, которая внезапно меняется, как только они начинают называть всех женщин стервами. Но что если внутри них не совсем такие, как на поверхности? Может быть, недостаток ласки мешает им, и они, пытаясь найти эту ласку, готовы пойти на любые жертвы, включая то, что не соответствует их принципам и укладу жизни.
Все составляющие сериала создают впечатление, что в реальности все должно быть именно таким образом — супруги богачей стервы, одиночки женщины, которые ищут состоятельного кавалера, также стервы, но кажущиеся пушистыми и белыми, как алые розы.
Только те, кто может понять и достичь цели, могут стать счастливчиками. Но достигается это какими методами? Ценой, когда мечты разбиваются, а ценой достижения цели становится разочарование? Каким образом можно достичь счастья, не пожертвуя своей душой?
Попробуем рассмотреть этот милейший сериал и постараёмся осознать, что все финансовые богатства не могут быть достигнуты, но красота жизни никто запретить не может. И любовь купить не получится, а месть и предательство - это довольно плохо, ведь согласно мудрости, старое упоминать — себе дороже!
Стоит также отметить, что в данном фильме каждая мудрость является мудростью, как драгоценный камень в короне.
10 из 10
Наслаждайтесь и смотрите!
Фильм, наделавший впечатление своеобразного, прямолинейного и сладковато-наивного натуралистического характера. Сценарий, написанный в стиле легкомысленности, не внушает уверенности в его художественном достоинстве. В фильме есть сцены, которые выглядят искусственно созданными и лишенными естественной правдоподобности.
Актёрская игра оставляет желать лучшего, за редким исключением, конечно. Актеры играют в духе деревянных кукол Буратино, если они смеются, то это вымученная улыбка, а если они говорят, то их голоса звучат фальшиво и искусственно.
Кроме того, подбор артистов не производит впечатления на зрителя. Единственное исключение - Андрей Краснов, который, как всегда, играет с отличным вкусом в любом амплуе. Владимир Долинский также является радостью смотреть. Из женского состава заслуживают положительной оценки А.Флоринская и М.Черняева.
В целом, фильм на 3 с минусом. Если бы не краснополянские пейзажи и Краснов с Долинским, то двойка фильму была бы обеспечена. Однако, несмотря на свои недостатки, фильм имеет определенные достоинства, которые делают его интересным для просмотра.
Кроме того, нельзя не отметить, что фильм отличается от других работ в том, что он содержит определенные элементы традиции и культуры региона, которые добавляют его уникальности. В целом, фильм является интересным примером кинопроизводства, который может вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции у зрителя.