Великолепный экранизационный проект, безусловно, достойное восхваления! Это наилучшая интерпретация классического романа Лоуренса, которую я когда-либо видел.
История, как можно догадаться по названию, является воплощением сакральной любви. Но, наблюдая за реальными отношениями главных героев, можно легко смириться с фактом, что это не только история о любви, но и о поиске своей личности.
Констанция Рид - юная девушка с легким нравом и изысканными вкусами. Она ценила духовное общение на равных между полами и относились к физической близости достаточно спокойно, не будучи влюбленной в нее. Именно поэтому она нашла себе мужа по имени сэр Клиффорд Чаттерли, который интересовался только духовным общением и считал секс пережитком прошлого.
После получения тяжелых ранений на поле боя он возвращается к своей молодой жене инвалидом, духовно опустошенным и безразличным. С того момента начинается их совместная жизнь в поместье Рагби.
Мужчина прикован к инвалидному креслу, а сама Констанция к своему законному мужу. Баронет ведет себя эгоистично и нетерпеливо, пытаясь показать себя добрым и заботливым мужем, который интересуется переживаниями и дальнейшими планами своей половины. Однако его больше интересует - поела ли его жена вовремя, а не ее внутренний мирок.
В еще совсем молодой леди Чаттерли кипит жизнь, которая не угасла в отличие от жизни ее мужа. Холодное и лицемерное отношение мужа породили в ее душе неудовлетворенность, некую апатию, т.к. она хочет всего лишь доброты, немного сострадания и, конечно же, тепла.
Случайная встреча с егером по имени Оливер Меллорс буквально переворачивает всю ее жизнь. Она наблюдает в его глазах отклик, бескрайнюю доброту, понимание и ее на инстинктивном уровне тянет к нему в том числе и в физическом плане.
В этом фильме значение сексуальных отношений намного глубже и значимей, чем это кажется на первый взгляд. Это не история о богатой женщине, которая заскучала без секса и решившая поразвлечься с другим мужчиной. В героине начинает возрождаться не только чувственность и женская сущность, но и происходит возрождение ее самой.
Героиня проявляет стремление к жизни, любви к миру вокруг, она начала ощущать себя кому-то необходимой. И между героями зарождается любовь.
Концовка фильма несколько отлична от книги, но смысл остается тем же. Оба героя выбирают любовь и счастье, освобождаясь от лицемерия и фальши, они не будут никогда слугами Чаттерли.
В целом, это наилучшая экранизация романа Лоуренса, которая достойна 10 баллов из 10.
В отсутствии доступа к оригиналу я не стремлюсь к дополнительным знаниям и, следовательно, не имею намерения их приобретать. Ибо, каким бы не был созданный труд, снятый по мотивам фильм получился безупречно великолепен и исключительно милостивым. В нем развивается повествование о том, как влюбленные сумели преодолеть общественное давление и собственные комплексы, которые стали для них барьером на пути к взаимопониманию.
Вскоре становится очевидным, что история не является секс-ориентированной в плохом смысле. Сексуальный контакт между персонажами является единственным средством общения, доступным им из-за разницы в их социальном положении и отсутствии иного обоюдно понимаемого языка. Они мудро отказываются от споров и разговоров, предпочитая использовать это средство общения, что свидетельствует о их сдержанности и взвешенности.
Также они мило преодолевают стеснение, которое было для них так сильным, что даже наблюдать за этим процессом становилось трудно. Поэтому, безусловно, эта любовная история не может вызвать у читателя ничего помимо уважения и понимания. Ведь чувственность, как некое пространство творчества и освобождения, наталкивает на вдохновение и пробуждает в нас эмоциональную реакцию.
И, конечно же, за образ миссис Болтон, которая представляет собой глубокий омут с могучими чертями, я выражаю огромное благодарство! Её характер, полный сложности и многогранности, является ключевым элементом в повествовании, который подчеркивает важность понимания и компромисса в отношениях между людьми.
В целом, эта история - это подтверждение силы любви, которая может преодолеть даже самые трудные барьеры. Она является вдохновляющим примером для тех, кто ищет гармонии и понимания в своих отношениях с другими людьми.
Я нахожу себя поклонником фильма, который для меня является истинным шедевром. В его создании я вижу руку Шона Бина и Джоэли Ричардсона, которые внесли значительный вклад в его развитие.
Такой фильм, как я считаю, - это лучшее экранизирование из тех, что я когда-либо видел. И не только я, но и многие другие могут согласиться с тем, что Лоуренс сумел создать работу, которая превзошла ожидания. Конечно, в фильме есть моменты упрощения, но и в целом не все события из книги были включены в сценарий. Однако персонажи, которые мы увидели на экране, намного интереснее тех, которые мы читаем в книге, особенно Меллорс.
Шон Бин в роли Меллорса выглядел органично и великолепно, что не удивительно, учитывая его предыдущие работы в фильмах «Караваджо» и этом самом. Он сумел привлечь внимание зрителя своей игрой, которая была насыщена эмоциями и чувствами.
Фильм буквально до краев наполнен жизнью, страстью и красотой. Красота здесь не ограничивается только внешними признаками, но также включает в себя внутреннюю красоту и окружающий мир. Он полон энергии, которая может привлечь внимание зрителя и держать его на протяжении всей истории.
Я считаю, что фильм - это образец кинопроизводства, который не только развлекает, но и делает зрителя THINK. Он вызывает эмоции, которые трудно описать словами, и оставляет после себя чувство удовлетворения и благородства. Фильм - это работа, которая может быть оценена по-разному, но для меня она является истинным шедевром, который стоит на высоком уровне искусства.