Сериал Вавилонская башня/Torre de Babel онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Вавилонская башня
IMDB
6.40
КиноПоиск
6.13

В кинематографическом полотне ткануться нити настоящего и прошлого, которые переплетаются в густую ткань. Двадцать лет назад, в то время, когда звучала мелодия празднования, строительная компания Сезара Толедо отметила сдачу очередного объекта, что стало поворотным моментом для ее жизни. В это время совершено зверское преступление, которое оставило глубокий след в памяти общества: Жозе Клементину да Силва, страдая от ревности и ярости, убил свою жену, которая находилась на распылении с его любовником. Арестованный Клементину не мог скрыть свои действия, а Толедо, который был его коллегой и любовником убитой, стремился обелить своего сотрудника перед судом. Суд приговорил убийцу к двадцатилетнему сроку заключения, и К Clementine отправился в тюрьму, где он не мог не кипеть жаждой мести. Прошло двадцать лет, а компания Сезара Толедо продолжает процветать. Она открыла огромный торговый центр, получивший народное прозвище «Вавилонская башня». Это был символ его могущества и власти, когда он стоял на вершине счастья. В то время как звучала громкая музыка, разворачивалось праздничное шествие, Сезар наслаждался своей славой и влиянием. В это время Кlementine, который провел двадцать лет в тюрьме, готовился к отмене. Он планировал месть за свой вынужденный изгнание из общества и за убийство, которое он не совершил. В его глазах горел огонь мести и ненависти, который не мог быть заглушен даже двадцатилетним заключением. Таким образом, между настоящим и прошлым создается напряженная атмосфера, полная ожидания и тайны. В это время К Clementine готовился к отмене, а Сезар Толедо наслаждался своей славой, не подозревая о приближающейся катастрофе....

Оригинал
Torre de Babel
Страна
Бразилия
Жанр
мелодрамы, боевики, драмы, триллеры, комедия
Год
1998
Режиссер
Карлос Араужо Дениш Сарасени Paulo Silvestrini
В ролях
Оскар Магрини, Эрик Сване, Жоржи Шеркис, Глория Менезес, Тарсизиу Мейра, Тони Рамос, Адриана Эстевес, Эдсон Селулари, Майте Проэнса, Клаудия Райя
Рецензии
В аэростате творчества Сильвио Абреу, просветленный успехом телесериала "Новая жертва", выпускается очередной шедевр - проект под названием "Вавилонская башня", сочетающий в себе элементы комедийного и детективного жанров, а также мелодрамы. Жозе Клементину да Силва, бывший заключенный, совершил страшное преступление - убил собственную жену из-за ревности и страдания, вызванного любовником. Начальник Жозе, Сезар Толедо, дал в суде показания против него, но умолчал о том, что стало причиной его действий. Жозе Клементину поклялся своим обидчикам, когда выйдет из тюрьмы, и вот, через два десятилетия он оказывается на свободе. В это время Сезар Толедо открывает торговый центр "Tropical Tower Shopping" (он и является той самой "Вавилонской башней"), а Жозе принимает решение взорвать этот центр, чтобы отомстить своему бывшему боссу. Однако все идет не совсем так, как было запланировано. В центре всей детективной истории - взрыв торгового центра. Для зрителей не является секретом, кто его организовал и осуществил, но о том, кто сделал роковой звонок, становится известно лишь к концу фильма. Мастер своего дела Сильвио Абреу продумал каждую мелочь в этой запутанной сюжетной линии, которая захватывает с самого начала и держит в напряжении вплоть до последней секунды заключительной серии. Понравится "Вавилонская башня" и любителям классических мелодрам. Романтические отношения между Кларой и Клементину, Сандрой и Александром, Биной и Эдмундо, Селесте и Энрике, Шарлей и Адриано не оставят равнодушными никого, а перчинки в историю добавляет наличие любовных треугольников, состоящих из Селесте, Анжелы и Энрике, а также Марты, Лусии и Сезара. Стоит отметить, что все пары подобраны таким образом, чтобы герои гармонично сочетались друг с другом, не вызывая неприятия. Анжела Видал - красивая женщина, знающая чего хочет от этой жизни и всегда достигающая поставленной цели. Однако страстная любовь к Энрике порой заставляет ее совершать необдуманные поступки, о которых впоследствии приходиться жалеть. Пожалуй, одним из наиболее ярких и запоминающихся персонажей сериала является Сандра. Это красивая, но ужасно легкомысленная злодейка-неудачница, повторяющая судьбу своей матери. Клара - умница и красавица, человек с большим и добрым сердцем, умеющий по-настоящему любить. Также в "Вавилонской башне" присутствует масса других персонажей, отлично дополняющих друг друга. В сериале поднята масса важных злободневных проблем современного общества: это и наркотическая зависимость молодежи, и однополая любовь, и внутрисемейные конфликты, подчас перерастающие в настоящие драмы. Особняком стоит проблема преступления. Убивший жену и мать своих детей Жозе Клементину по закону отсидел двадцать лет в тюрьме и вышел на свободу. Но насколько справедливо это наказание и имеет ли человек, совершивший столь страшное преступление, право на прощение и право начать новую жизнь?
Вне зависимости от того, какие ассоциации вызывают мыльные бразильские оперетты, каждая из них обладает определенной концепцией, которая остается неотмеченной для поверхностного взгляда, подобно глубине повествования. Натуралистически, различия между «Санта-Барбарой» и другими семейными узами «Вавилонской башни» состоят в том, что отличие это проявляется в хитросплетении детективной направляющей. К слову, авторы популярного американского сериала «Lost», наделенного серьезной популярностью среди заядлых почитателей сериалов, идентично их оппонентам, определяют основополагающую свою задачу в «показе вопросов трагичности отдельно взятого человека и взаимоотношений людей». Следствием является вывод о том, что данная тематика бразильскими коллегами, вполне вероятно, раскрылась лучше, причем за пятилетку до знаменательного появления на экранах «Lost». Объективности ради, имеет смысл констатировать, что бразильцы лучше всех передают на экране эмоциональную сторону. Конечно, если сравнивать с Западом. Удивительно докучные эпизоды, где герой Глории Менезес пытается рассуждать относительно судьбы, любовных переживаниях и других не особо интересных понятиях, актрисой отыграны существенно интереснее, чем это делает Кейт и Джек на острове, страдая и пуская на экране слезу, что и получается-то у них крайне посредственно. Естественно, невозможно не согласиться с большинством и не восхититься фантастической игрой Тони Рамоса. Стоит учесть и тот факт, что он находит себе место фактически в каждой новелле, появляющейся на телевидении Бразилии. Между тем, небезынтересно, что персонаж его в данном случае столь досконально сценаристами прописан, и так четко отыгран актером, что на самых удаленных российских окраинах, откуда и есть автор сего писания, через двенадцать лет люди продолжают сериал обсуждать и радуются любой новоявленной серии, которую довелось провести с актерами. Скорее всего, здесь и таится прелесть каждого хорошего сериала. Также отметить хотелось бы актрис Адриане Эстевис и Клаудию Райа. Помимо всего прочего, авторами были отобраны чудесные музыкальные композиции для собственной эпопеи. Великолепная история относительно смелости, глупости, мести, жестокости — немножко о любви и радости, а самое основное, она говорит о том, что только по делу стоит разглагольствовать, и никак иначе. В целом, мыльные бразильские оперетты являются уникальными созданиями, которые обладают особым качеством — они могут влиять на зрителя эмоционально. Феномен «Lost» является типичным примером этого влияния, когда зрители заинтересованы в судьбе героев и переживают с ними вместе. В конечном счете, мыльные бразильские оперетты являются уникальными созданиями, которые могут влиять на зрителя эмоционально. Они демонстрируют высокое качество работы актеров, режиссеров и сценаристов, что вызывает интерес и привлекает внимание зрителей. В целом, мыльные бразильские оперетты - это уникальное явление в мире телевидения, которое имеет свою собственную эмоциональную силу.
Бразильский режиссер Сильвио Абреу предстает перед нами с потрясающей детективной историей, которая буквально захватывает внимание зрителя. В центре внимания - загадочное имя виновного в взрыве торгового центра, который остается неузнанным вплоть до последних серий фильма. Сюжет, полный интриг и обертов, не оставляет шансы на оторваться от экрана телевизора, а ответы на основные вопросы зрители получат только после полного раскрытия тайны. Каждый эпизод сериала - это новый поворот в интриге, которая направляется к наместному концу. Подозрения поднимаются над каждым из героев, и каждый из них, в свою очередь, оказывается под сомнением. Всплывающий перед зрителя старый враг, стремящийся мстить за прошлое, - это только один из многих suspects, которые несут на себе тяжкое бремя обвинения. Девушка, выехавшая из здания незадолго до взрыва, также подвергается сомнению. И, конечно, посторонний персонаж, который до сих пор не появлялся в поле зрения, может стать ключом к раскрытию тайны. Актерский состав сериала заслуживает особых похвал за свою грамотную игру. Тони Рамос особенно выделяется своей блестящей ролью, с которой он так полностью вжился, что зритель полагает, будто это его собственный герой. Ему легко веришь и сочувствуешь, несмотря на все обстоятельства. «Вавилонская башня» - это сериал для семейного просмотра в лучших традициях бразильского кинематографа, который не только захватывает внимание зрителя, но и оставляет его после окончания просмотра с чувством полноты и удовлетворения. Это - сериал, который не лишен своей изюминки, а наоборот, полон интриг и поворотов, которые будут держать зрителя в напряжении до самого конца.