Сериал Куклы онлайн

Куклы
КиноПоиск
5.62

Рита успешно реализовала свои жизненные устремления, обретя полноценную семью, плодотворную карьеру и увлекательные хобби. В ее свободное от рутинного дня время она с радостью создавала маленькие подобия людей - кукол, которые становились не только объектом ее любви, но и способом самовыражения. Однако некоторые члены ее семьи воспринимали это хобби как пустую трата времени, не понимая глубины эмоционального опыта, который она переживала при создании кукол. Рита вынуждена была постоянно угождать своему эгоистичному мужу, который не готов был делить ее даже с куклами. Он отказывался от всяких компромиссов, требовавших от нее полного внимания и преданности. В то же время, он не питал никаких сомнений в своей способности использовать жену для своих личных удовольствий - посещения друзей, ночные прогулки, интрижки с молодой любовницей. Рита жила в сером реализме, если бы не узнала о предательстве мужа. Именно это открытие заставило ее без слов выгнать его из дома и стать более время уделять себе любимой. Вначале оказалось, что после перенесенного предательства Рита не хотела жить дальше. Она была на грани отчаяния, и только ее любимые куклы, которые всегда находились рядом со своей милой хозяйкой, помогли ей преодолеть это состояние. Рита вынуждена была полностью изменить свое отношение к жизни, научиться принимать решения самостоятельно. Но чтобы окончательно почувствовать себя красивой и желанной женщиной, ей потребовалось новое начало - новая любовь, которая может возникнуть неожиданно. В этом новый этап ее жизни, Рита поняла, что она может создавать свою собственную реальность, где она будет главной героиней. Она начала открыто выражать свои чувства и эмоции, перестала жить по принципу "для других" и стала живой по-своему. Ее жизнь стало полноценным праздником, который она сама создавала, а не получала от кого-то другого. Именно это новое начало позволило ей найти истинную счастья, которое не зависело от других людей и их действий....

Оригинал
Куклы
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Алексей Карелин
В ролях
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Рецензии
Я должна признать, что фильм оставил меня в полной степени удовлетворенной. Не ожидала ничего сверхъестественного, очередного лазерного кино, не более. Было радостно открыться плавности повествования, даже гармоничности. Главная героиня – мягкая, домашняя, чуть витающая в облаках, заботливая жена и мать, но совершенно не привыкшая ценить себя саму. Она растворена в близких, потеряла себя в муже, как будто М.Аниканова живёт в кадре, она вот такая, какая есть. И эта потерянность в пространстве жизни, желание прильнуть к любому, кто попадётся на пути, чтобы не одной, и этот страх снова доверять кому-то, переступить черту в прошлое, всё сыграно великолепно. Муж (А.Тютин) – эгоист, но SUCH его сделала сама жена. Он так и остался маленьким обиженным ребёнком, который остался без заботы, потому и месть его детская, порывистая, мелкая. Но при этом, по сути, он не плохой человек, наверное. И он, в отличие от многих привычных героев мелодрам, не слабый человек, даже не особо отрицательный. Жена ему не надоела, его всё устраивает, Рита очень удобная, привычная, повседневная, в ней нет ничего, как раскрытая книга (по сути, другая и не нужна, и странички-то в книге не все прочитаны, как оказалось, но всё в сравнении), она ничего не требует, превратилась в домработницу, тиха, молчалива, «кивает и слушает»… но себя не ценит ни капли… Лужин же, прежде всего видит в героине женщину творческой профессии, талантливую, нераскрытую, нежную, лёгкую, ту её настоящую, скрытую сторону (смотрит в корень как профессионал, потом уже как мужчина), не огранённый бриллиант. И не важно, есть ли у этих отношений будущее, Борис вытащил из Риты женщину, показал её ценность. Из-за О.Алмазова собственно и стала смотреть фильм, не ошиблась, актёр великолепен, как всегда. Всё-таки хронометраж фильма я бы малость сократила, в первую очередь за счёт сюжетной линии Игоря (С.Астрамович). Этот персонаж для меня абсолютно чужеродный в данном кино. А конец, то есть нападение в подворотне, вообще высосан из пальца. Зачем??? Ко всему прочему всё скомкали в какие-то секунды… Такое впечатление, что этого Игоря надо было куда-то засунуть, чтобы не бросать неоконченной сюжетную линию… Совершенно великолепны, типичны, метафоричны Мирра и Иван Харитонович (В.Белько и В.Павлють). Одно удовольствие смотреть и слушать. Вышла добротная, вполне себе добрая сказка, без перегибов, истерик, не претендующая на «великое». Посмотрела с удовольствием, посмотрю снова))