В мир развлекательного телевидения редко встречаются программы, которые могут привлечь внимание публики, не будучи привязанными к определенным жанру или стилю. «Городок» - это исключение из этого правила. Создатели этой программы, Юрий Стоянов и Илья Олейников, сумели создать уникальный продукт, который можно сравнить с драгоценными бриллиантами в короне российского телевидения.
В тяжелое время для России, когда каждый человек думал о том, где найти работу, и каким образом прокормить семью, программа не закрыли. Почему? Потому что ее рейтинги среди заинтересованной публики зашкаливали, так как людям хотелось наполнить серую повседневность добрыми и веселыми моментами.
Создатели проекта решили открыть новую программу «В городке», посвященную многочисленным праздникам, нашедшим отклик в сердцах людей. Это свидетельствует о том, что зрители привыкли встречаться с героями развлекательной программы, которые оживляют наболевшие жизненные эпизоды с долей юмора.
В «Городке» есть несколько важных рубрик – это «Сказка», повествующая о разнообразных сказочных персонажах, знакомых с детства; «Вернисаж», посвященная интересным мгновениям из мира искусства; «Киноанонс» самым непредсказуемым образом пародирует известные кинокартины; и «ЖЗЛ» рассказывает о жизни замечательных великих людей.
Однако, исчезла из программы рубрика, связанная с розыгрышами над неподготовленной публикой. Скорее всего, создатели не хотели уподобить свое детище другим известным проектам, в которых «скрытая камера» занимает главное место.
Тонкая психологическая подоплека многих эпизодов заставляет зрителя непроизвольно осмыслить полученную информацию. Это говорит о том, что в «Городке» не приходится на протяжении часа выслушивать веселые монологи, которым так сильно наполнен «КВН» или «Аншлаг».
После шуточных представлений Стоянова и Олейникова становится понятно, что изменить существующее положение вещей очень сложно. Взять хотя бы одну из истории «Послесловия», где в машину, стоящую в огромной пробке садится беременная женщина (в лице Стоянова) и просит ошеломленного водителя (Олейникова) как можно быстрее доставить в ближайший роддом. Пока водитель пытается выдавить громкий звук из клаксона, пробка приходит в движение. Он обрадовано говорит дамочке: «Славо Богу, сейчас мигом долетим до роддома!» На что девушка отвечает: «Какой роддом, давай сразу в начальную школу!»
Вот так, пока стояли машины, жизнь стремительно неслась вперед. Хочется верить, что «Городок» еще долго будет радовать своими веселыми жизненными зарисовками, так полюбившимися зрителю.
«Городок» - это уникальный продукт, который может привлечь внимание публики, не будучи привязанными к определенным жанру или стилю. Создатели этой программы сумели создать продукт, который можно сравнить с драгоценными бриллиантами в короне российского телевидения.
В «Городке» есть несколько важных рубрик – это «Сказка», повествующая о разнообразных сказочных персонажах, знакомых с детства; «Вернисаж», посвященная интересным мгновениям из мира искусства; «Киноанонс» самых непредсказуемым образом пародирует известные кинокартины; и «ЖЗЛ» рассказывает о жизни замечательных великих людей.
Однако, исчезла из программы рубрика, связанная с розыгрышами над неподготовленной публикой. Скорее всего, создатели не хотели уподобить свое детище другим известным проектам, в которых «скрытая камера» занимает главное место.
Тонкая психологическая подоплека многих эпизодов заставляет зрителя непроизвольно осмыслить полученную информацию. Это говорит о том, что в «Городке» не приходится на протяжении часа выслушивать веселые монологи, которым так сильно наполнен «КВН» или «Аншлаг».
После шуточных представлений Стоянова и Олейникова становится понятно, что изменить существующее положение вещей очень сложно. Взять хотя бы одну из истории «Послесловия», где в машину, стоящую в огромной пробке садится беременная женщина (в лице Стоянова) и просит ошеломленного водителя (Олейникова) как можно быстрее доставить в ближайший роддом. Пока водитель пытается выдавить громкий звук из клаксона, пробка приходит в движение. Он обрадовано говорит дамочке: «Славо Богу, сейчас мигом долетим до роддома!» На что девушка отвечает: «Какой роддом, давай сразу в начальную школу!»
Вот так, пока стояли машины, жизнь стремительно неслась вперед. Хочется верить, что «Городок» еще долго будет радовать своими веселыми жизненными зарисовками, так полюбившимися зрителем.
«Городок» - это уникальный продукт, который может привлечь внимание публики, не будучи привязанными к определенным жанру или стилю. Создатели этой программы сумели создать продукт, который можно сравнить с драгоценными бриллиантами в короне российского телевидения.
В «Городке» есть несколько важных рубрик – это «Сказка», повествующая о разнообразных сказочных персонажах, знакомых с детства; «Вернисаж», посвященная интересным мгновениям из мира искусства; «Киноанонс» самых непредсказуемым образом пародирует известные кинокартины; и «ЖЗЛ» рассказывает о жизни замечательных великих людей.
Однако, исчезла из программы рубрика, связанная с розыгрышами над неподготовленной публикой. Скорее всего, создатели не хотели уподобить свое детище другим известным проектам, в которых «скрытая камера» занимает главное место.
Тонкая психологическая подоплека многих эпизодов заставляет зрителя непроизвольно осмыслить полученную информацию. Это говорит о том, что в «Городке» не приходится на протяжении часа выслушивать веселые монологи, которым так сильно наполнен «КВН» или «Аншлаг».
После шуточных представлений Стоянова и Олейникова становится понятно, что изменить существующее положение вещей очень сложно. Взять хотя бы одну из истории «Послесловия», где в машину, стоящую в огромной пробке садится беременная женщина (в лице Стоянова) и просит ошеломленного водителя (Олейникова) как можно быстрее доставить в ближайший роддом. Пока водитель пытается выдавить громкий звук из клаксона, пробка приходит в движение. Он обрадовано говорит дамочке: «Славо Богу, сейчас мигом долетим до роддома!» На что девушка отвечает: «Какой роддом, давай сразу в начальную школу!»
Вот так, пока стояли машины, жизнь стремительно неслась вперед. Хочется верить, что «Городок» еще долго будет радовать своими веселыми жизненными зарисовками, так полюбившими...
Мне представляется, что уникальное комедийное качество программы «Городок» выделяет ее из обширного спектра других развлекательных проектов на телевидении. В этом веселом и инновационном шоу Стоянова и Олейникова отсутствует неприкрытая пошлость или озвученная ненормативная лексика, что позволяет им сосредоточиться на юморе, простом и не предвзятом. Это проект, который появился на свет в 1993 году и за всю свою историю принес огромное количество ярких моментов.
Если бы в 2012 году после продолжительной болезни не ушел из жизни один из его создателей - Илья Олейников, то программа продолжала бы развиваться и радовать зрителей. Хотя оставалось большое количество видеороликов, которые являются позитивным наследием «Городка».
В каждом выпуске программы содержится несколько рубрик - это «ЖЗЛ», «Сказка», «Ужасы нашего Городка» и другие. Мне особенно запоминается один замечательный сюжет. Расскажу вам о нем. В этом эпизоде муж ушел лечить зубы, но пропал на три дня. Когда он внезапно вернулся, его жена устраивает скандал: «Где был три дня? Я обошла все морги!» Муж решительно отвечает: «Лечил зубы бесплатно у одного стоматолога, который по совместительству является школьным товарищем. В качестве благодарности пришлось составить ему компанию, поэтому и выпил, зато сэкономил на лечении». А жена заявляет: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас он может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!» Вот такой зарисовка!
Кроме того, нужно озвучить еще один важный момент в актерской игре Стоянова и Олейникова - это отсутствие психологических комплексов и уверенность в своих силах. Их непередаваемые образы людей, опустившихся на самое дно жизни, вызывают восхищение, настолько актеры вживаются в собственные роли.
В каждом новом выпуске программы Стоянов играет основную роль в сценках. Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план. Кого он в основном играет? Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой. А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями. Неожиданно, но удачно!
Зрительский вердикт выглядит следующим образом - для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, оккупированном пошлыми низкопробными шоу. Поэтому скажу одно: «Виват, Городок, виват, ты самая лучшая и все мое внимание принадлежит только тебе!»
Таким образом, я с уверенностью могу сказать, что программа «Городок» является уникальным шедевром в мире телевизионного юмора. Ее комедийное качество настолько высочайшее, что оно выделяет ее из общего ряда других программ и проектов.
Слова - 10 из 10!
Великолепная комедийная инициатива Олейникова и Стоянова привела к созданию юмористической программы, которая переполнена необыкновенными остротами, взятыми из повседневной реальности. Основой сюжетных постановок являются маленькие исторические эпизоды, в которых главными героями становятся обычные люди, исторические личности и знаменитые деятели. Каждая сценка насыщена индивидуальным эмоциональным колоритом и постановкой, что создает уникальную атмосферу.
Создатели развлекательной программы смогли так реалистично представить жизненные ситуации самых разных героев, что зритель не может не улыбаться. В процессе просмотра «Городка» смех возникает не только от услышанных актерских диалогов, но и от самой ситуации, которая может возникнуть в обычной жизни почти у каждого человека. Ибо ежедневно мы сталкиваемся с самыми разными людьми на улице, в транспорте, магазинах.
У каждого из этих случайных персонажей свой психологический образ и поведение, который может быть использован для создания комедийной сцены. Иногда на пустом месте возникает настолько комичная ситуация, что ее вполне можно экранизировать на экранах. Ведь в реальной жизни мы видим самые разные ситуации, которые могут быть использованы для создания юмористических сцен.
Остается только сожалеть о том, что на фоне такого богатства телевизионных каналов так мало встречается действительно хороших добрых и веселых проектов, подобных «Городку». Хотя если присмотреться и прислушаться, в некоторых развлекательных программах можно увидеть интересные сюжеты, наполненные юмором.
Хочется надеяться, что юмористические задумки от друзей Стоянова и Олейникова не иссякнут и приобретут более яркую и позитивную окраску. Скорее всего, так и будет, ведь они знают, что нужно для того чтобы зритель поверил и начал смеяться от души. Теперь остается одно, набраться терпения и ждать экранизации новых искрометных серий, созданных профессиональной труппой «Городка».
Надеюсь, что в будущем мы увидим больше таких программ, которые смогут вызвать у нас улыбку. Ведь юмор - это мощный инструмент для улучшения настроения и ликвидации стресса. И если создатели «Городка» будут продолжать создавать такие проекты, то зритель будет радовать и улыбаться от души.