В безрадостном ноябрьском утре, когда дождь струялся, как слёзы, почтенный руководитель банка, обойдя витрину магазина, внезапно понял, что потерял важную часть себя, превратившись в серую крысу. Он терял душу, становясь частью суеты будней, и его внутренний мир становился похож на пустые страницы.
Так он задавался вопросом: «Зачем все это?» - о стабильности, уважении, о том, что еще нужно человеку для счастья. И в ответе на этот вопрос он нашел истинный разговор со своим внутренним миром.
Юрий Соломин, снявший фильм об экзистенциальном кризисе, подстерегавшем душу, научившуюся жить по шаблонам, создал картину, в которой главная роль сыграна искренне и безусловно достойно. Фильм - это поиск внутренней силы, которая есть в каждом из нас, но которую мы редко используем.
Груз лицемерия - цепь, сковывающая всех, кто крутится в колесе обыденности. Но не все люди скованы этими условиями. Некоторые способны преодолеть стыд и нарушить заведенный порядок. Они - это надежда на будущее, когда мир будет жить по-другому.
Фильм не богат внешними эффектами, но он содержит глубокую философию о жизни и морали. Он рассказывает о необходимости найти внутреннюю силу, чтобы не превратиться в серую крысу.
Актерский состав фильма - это звезды советской школы, которые играют свои роли с истинной харизмой. Соломин в главной роли возвышается над всем действом, но и другие актеры - это также достоинство картины.
Окончание фильма на хорошей позитивной ноте доставляет удовольствие, потому что зритель сильно проникается событиями, происходящими с главным героем. Он чувствует, что его внутренний мир связан с внутренним миром других людей, и что это возможно найти общий язык.
Мечта - на то и мечта, чтобы реализоваться. Поздно - это всегда лучше, чем никогда. Фильм напоминает нам о необходимости найти свой путь, а не просто следовать за другими. Он есть свидетельство о том, что каждый из нас может измениться и стать лучшим-version себя.
Юрий Соломина, режиссер новой картины "Скандальное происшествие в Брикмилле", - это повод для обстоятельного отзыва. Многие актеры пыталась себя на режиссерской ниве, а многие режиссеры, в свою очередь, становились актерами. Но обычно, какая-то ипостась в человеке преобладает, не оставляя места для существа, которое одновременно могло бы выполнять функции актера и режиссера.
Однако, есть два исключения - Орсон Уэддс и Чарльз Чаплин, которые смогли совмещать роли исполнителя главных ролей и режиссера. В случае с Юрием Соломиным, природе пожаловалась неординарными актерскими способностями, но с режиссурой все стало гораздо сложнее.
В связи с этим фильм "Скандальное происшествие в Брикмилле" не демонстрируются даже в телетрансляциях. А это жаль, потому что игра актеров, включая самого Соломина, Эммануила Витрогана, Александры Яковлевой и Евгения Вестника, просто великолепна.
Соломин смотрится органично и изысканно не в качестве режиссера, а как актер. На его фоне Нелли Корниенко выглядит бледно, а игра Юрия Соломина - непередаваемо прекрасна. Груз славы совсем не давит на него, и о его знаменитых ролях даже не вспоминается, когда видишь его на экране в образе мистера Кетла.
В этой работе он предстает перед нами в утонченном обаятельном ракурсе. И о недочетах режиссуры просто забываешь. Это потому, что Юрий Соломина - актер с необыкновенными способностями, которые позволяют ему создавать завораживающую атмосферу на экране.
Но есть и странности, наподобие яркого солнца, откуда ни возьмись, появившегося на мрачном небосклоне дождливого ноябрьского дня, или правостороннем движении в добропорядочной Англии. Это в каком городе у них ввели новые правила? Не бывает так, господа! Но с другой стороны, сейчас, глядя на эти нелепицы, почему-то просто умиляешься и говоришь себе, что это все несущественно по сравнению с тем, какую атмосферу создают актеры своей игрой.
Может и глупо, но я благодарна человеку, который надоумил меня посмотреть этот фильм. Это необыкновенная кинолента со всеми достоинствами и недостатками (на мой взгляд, очевиден неудачный выбор актрисы для роли Миссис Мун и скудость изобразительных средств). Но в любом случае, этот фильм достоин большего интереса, чем к нему проявляют сейчас зрители.
Киноманы по достоинству оценят удовольствие от просмотра двухсерийного фильма, после которого у каждого пробудятся серьезные возвышенные размышления о жизненных целях, о мечтах и их воплощении, и неожиданно обнаруживающихся возможностях. Фильм "Скандальное происшествие в Брикмилле" - это вызов для зрителей, который может быть выполнен только с помощью глубокого погружения в мир кино.
В полной мере открываясь слиянию с рецензией, которая оставила меня безучастным к индифферентному отношению Нелли Корниенко, я не могу не отметить, что для меня исполнительница роли Делии Мун, миссис Мун, является по-настоящему обворожительной. Когда я впервые увидела этот фильм, более 30 лет назад, я просто влюбился в этот персонаж. Пересмотрев «Скандальное происшествие в Брикмилле» спустя десять лет, я также отметила, что впечатление осталось прежним. Именно во время второго просмотра я узнала, что Нелли Корниенко снималась в кино и на телевидении совсем немного, но зато все годы своей работы в театре была ведущей актрисой труппы Малого театра.
В моем мнении, миссис Мун является лучшей актрисой на роль Делии Мун. Это не только моя личная оценка, но и мнение многих других, которые увидели этот фильм. В рецензии известного журнала говорится, что именно миссис Мун сыграла необратимую роль в происшествии с мистером Кэттлом, когда он - важная шишка в мире чиновников, серьезный человек из уважаемого общества, вдруг понял, что не может продолжать существовать как бездушный автомат. Напротив, в нем по непонятной причине открылось радостное и по-детски непосредственное восприятие жизни, которое в обществе не могло не вызвать испуганной осуждающей реакции.
Если бы не чопорная притворщица миссис Мун, неизвестно, чем закончилась бы эта история для мистера Кэттла. Быть может, он просто возвратился бы к обычному серому существованию, если бы в его жизни не появилась эта замкнутая, на первый взгляд, благопристойная женщина.
Показателен в этом смысле первый выход Нелли Корниенко: строгая, «застегнутая», «забронированная» очками огромных размеров, посетительница мистера Кеттла заметно выделяется на общем фоне. За ее демонстративной непроницаемостью скрыта какая-то неординарность, которую мистер Кеттл смог разглядеть за внешними условностями.
И зритель тоже чувствует, что под маской внешности скрыта подлинная жизнь. И вся дальнейшая метаморфоза станет для него логичной и закономерной.
Актриса умышленно делает акцент на своей героине, обосабливая ее среди прочих обычных персонажей, подчеркивая ее душевное родство с мистером Кэттлом.
Притягательная сила ощущения собственного достоинства, так сильно проявленная в миссис Мун, на самом деле является неотъемлемой частью актерского дарования Нелли Корниенко. Ее естественная простота и подлинное благородство позволяют никогда не заигрывать с публикой, в характере общения со зрителями нет и тени кокетства, но читается уверенность и подлинное достоинство.
Поэтому искренне недоумеваю по поводу высказывания госпожи Аленкиной, которая позволила себе пренебрежительный отзыв в адрес прекрасной актрисы. Просто посмотрите другие работы, такие как роли в телеспектаклях «День рождения Терезы», «Заговор Фиеско в Генуе», «На бойком месте», «Средство Макропулоса», «Так и будет» и может быть тогда вы поймете, насколько талантлива Нелли Корниенко.
В конечном счете, я не могу не признать, что Нелли Корниенко - это актриса с уникальным дарованием, которое позволяет ей создавать незабываемые образы. И миссис Мун является одним из лучших примеров ее таланта.
В этой связи, я хочу обратить внимание на то, что Нелли Корниенко - это актриса с глубоким пониманием человеческой природы и способностью создавать сложные и многогранные персонажи. И миссис Мун является одним из лучших примеров ее таланта в этом отношении.
В заключение, я хочу сказать, что Нелли Корниенко - это актриса с уникальным дарованием, которое позволяет ей создавать незабываемые образы. И миссис Мун является одним из лучших примеров ее таланта в этом отношении.