В динамике времени, когда даже шаг на лезвии кинжала может быть небезопасен, а политический режим навязывает свои законы, возникают сложные моральные дилеммы. Основной персонаж, Федор Дежкин, производит неоднозначное впечатление, оставляя зрителя в состоянии сомнения о его принадлежности к какому-либо определению - другому или врагу. Ведь можно быть индивидуальным, не соответствующим ни одной из предопределенных позиций, а вместо этого следовать общечеловеческим принципам и законам.
В фильме Федора Дежкина, игравшего Валерия Гаркалина, мы видим актерскую работу фантастического масштаба. Он - интеллигентный, уменый и наделен тонкой натурой, которая позволяет ему воплотить роль Дежкина с необычайной убедительностью.
Юрий Смирнов играет Свешникова, который, как великолепно он «прикладывает» Дежкина, вызволяя мерзкого Бревешкова из болота. Судьба петляет в ногах милосердия, когда творит свой справедливый закон. Но если бы Федор не изменил самому себе и не спасти ту личность, это бы изменение его натуры.
Для просмотра фильма рекомендую тем людям, которые пытаются найти смысл в картине, а также тем, кто является почитателем достойных фильмов. В данном случае деятельность Леонида Белозоровича проявится с интересной стороны, обусловленной сложными 90-е годы минувшего столетия. Очень рекомендую к просмотру.
В жизни каждого человека ожидается сложный путь, который неизбежно должен быть преодолен. Как только человек принимает решение пытаться, наступают времена, когда жизнь становится десятикратно более трудной. В таких случаях единственный путь - сражение за свою свободу и волю.
Серия «Белые одежды» происходит в послевоенные годы, когда кажется, что ужасы войны позади, а мир стал safer. Однако, как в известном произведении Николая Гоголя «Ревизор», на сцене возникают новые угрозы. В сельскохозяйственный институт Москвы приезжает выпускник с проверкой на соответствие линии партии. Партия была в центре внимания после войны, и ее решения определяли судьбу государства.
Никто не стремился изменить мир, никто не хотел просто так взять и сделать жизнь лучше. Ведь разруху Родины решала партия, а не отдельные люди. Федор Дежкин в пух и прах разносит ксперименты и опыты очковтирателей, прикрывающихся именами академиков Мичурина и Лысенко. Он не понимает, что его деяния - отклонение от этой самой «вертикали», а его действия критически оцениваются.
В тридцатые годы люди верхушки удачно себе пригрели места в научных обществах. Правят теперь балом не те, кто умнее, а те, кто хитрее. Как в эволюции Дарвина, где выживает хитрейший! Или, как в общем, хитрость становится синонимом слова «СИЛА».
Фильм постепенно развивает свою остросюжетную линию, где главному герою предстоит разобраться в себе. Он умеет жить на широкую ногу, но сможет ли идти он по пути добра, не сворачивая в тупики? Валерий Гаркалин играет главную роль и великолепен в своем образе.
Актерский состав фильма также чудесен - это великая советская школа! Фильм обильно приправлен рассуждениями о нравственности, добре из зле. Если вам интересны подобные философствования, то смотреть! Обязательно смотреть!
Возможно, «Белые одежды» - это самое глобальное, что когда-либо снимали в том советском союзе. И этот сериал я очень люблю!