Сериал Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни онлайн

Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни
КиноПоиск
7.15

Владимир Высоцкий прожил свою жизнь в полном напряжении, как если бы дыхание было у него на одном дыхании, а нервы - на пределе. Он отдавался искусству с той же безрассудной и самоотверженной страстью, что и любви. В его жизни не только блестящее признание и обожание публики, но и преследования, постоянные запреты и гонения спецслужб. Бесконечные концерты, спектакли и туры вымотали его до истерики. Ночные сеансы, когда он создавал стихи и сочинял песни, были для него неотъемлемой частью жизни. Он жил в постоянном движении, как если бы время было у него на часах. Будучи на пике популярности, Высоцкий внезапно теряет вдохновение, впадает в депрессию и чувствует, что уже не имеет сил заниматься любимым делом. Это был его последний творческий кризис, из которого он не смог выйти победителем. Всё его искусство стало казаться пустотой, а стихи - просто словами на бумажке. Он чувствовал, что его создания потеряли смысл, и это было для него кошмаром. Он пытался найти выход из этого кризиса, но все его усилия были тщетны. Всё его искусство стало казаться пустотой, а стихи - просто словами на бумажке. Он чувствовал, что его создания потеряли смысл, и это было для него кошмаром. Он пытался найти выход из этого кризиса, но все его усилия были тщетны. В этом состоянии он чувствовал себя униженным и опустошенным, как будто его самого искусство стало его заботой, а не наоборот. Он понимал, что это последний кризис в его жизни, и что он не может более обманывать самого себя. Но даже в этом состоянии он не мог отказаться от искусства. Оно было для него жизнь, и он чувствовал, что без него он будет мертвым человеком. Он знал, что у него есть еще одна возможность изменить свою судьбу, но это было его последнее желание....

Оригинал
Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Петр Буслов
В ролях
Оксана Акиньшина, Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Андрей Панин, Дмитрий Астрахан, Анна Ардова, Владимир Ильин, Максим Леонидов, Сергей Шакуров
Рецензии
Российский кинематограф, как правило, демонстрирует свою способность превратить посредственный фильм в что-то стоящее, и это подтверждается примером картины "Высоцкий. Спасибо, что живой". Фильм с успехом прошел через кинотеатры страны, а затем был продемонстрирован на общественном телевидении, вызвав противоречивое мнение у большинства зрителей. Однако, нельзя не отметить, что фильм является полноценной работой, в которой приняли участие яркие актеры (Андрей Панин, Иван Ургант, Андрей Смоляков, Владимир Ильин и другие), а также многие сцены из фильма оказались очень запоминающимися и знаковыми. Достаточно вспомнить разговор Владимира Высоцкого с полковником КГБ, который пришелся на концовку фильма - это драматичный и философский момент, который позволяет зрителю задуматься о возможных взаимоотношениях между спецслужбами и фактическими диссидентами. Стоит отметить, что идея фильма во многом взята из немецкой работы "Жизнь других", где также четко прослеживается линия непростых взаимоотношений представителя творческого направления с офицером государственной безопасности. В России режиссеры повторили задумку Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, которая в Европе оказалась крайне востребованной и была оценена по достоинству. Концовка фильмов также одинаковая, за исключением того, что в российской картине главный герой является персонажем настоящим, взятым из реальной жизни. Наблюдается схожесть и в персонажах других главных героев. Например, Владимир Ильин и немец Ульрих Тукур сыграли одного и того же героя, а литератор из фильма "Жизнь других" является аналогом российского Высоцкого. Дополнение из многочисленных эпизодов позволяет сделать фигуру Владимира Высоцкого более целостной, гармонично вплетенной в повседневную действительность. Гримеры также отлично поработали, изменив облик Сергея Безрукова до неузнаваемости, сделав известного актера практически точной копией не менее известного барда. В важной роли оказался Андрей Смоляков, который, используя собственный талант, смог сыграть глубокую роль. В результате полковник госбезопасности Бахтеев получился не просто служакой в погонах, а многогранным, разносторонним персонажем, который в концовке претерпел настоящее перевоплощение благодаря мастерской игре Смолякова. Одну из своих последних ролей сыграл и Андрей Панин, сделав это как всегда красиво. Справился со своей ролью и Владимир Ильин, чей герой (второй полковник КГБ) оказался очень реалистичным. На своем уровне сыграл и Сергей Безруков, который в своих монологах показал все свои артистические возможности. Однако, к сожалению, фильм состоит не только из одних плюсов. За весь фильм в исполнении Владимира Высоцкого зрители не услышали ни одной полной песни, только фрагменты. При этом каждая песня прерывается сценами, когда за артистом следят представители госбезопасности. И если не знать, кто такой Высоцкий, то можно даже не понять, кто главный герой фильма, ведь полковник Бахтеев в камере проводит не меньше времени, чем сам Владимир Высоцкий. Определенные вопросы есть к мимике главного героя, но сильно смотреть на это не стоит. Итогом сериального формата, который длится около четырех часов, стала картина, более привлекательная, чем киношная версия фильма. Но ощущение ремейка немецкого фильма не проходит, и борьба с режимом является красной линией, протянутой через всю картину. В целом, фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" - это интересное и привлекательное произведение, которое может быть рекомендовано для просмотра зрителям, интересующимся историей и искусством.
Проникшись духом Владимира Высоцкого в сериале, я обнаружил, что моя предвзятость была обречена на поражение. До этого я не знал о глубоких личных переживаниях знаменитого исполнителя и его музыкальной культуре прошлого века. Несмотря на мой initial skepticism, сериал открыл мне новые горизонты, и я узнал о жизненном пути Высоцкого, который казался мне как-то неожиданно близок. Однако, по мере просмотра, моя энтузиазм начала быстро сглаживаться, и я обнаружил себя критикующим картину за ее недостаточную глубину и убедительность. Я был удивлен тем, что сериал пытался представить Владимира Высоцкого в роли человека, который не представляет собой ничего, кроме своей страстной любви к одной женщине. Какая бессмысленность! Куда более интересно и значимо было бы рассмотреть его талантливое творчество и историю Советского Союза, в котором он жил. В конце концов, сериал оказался для меня полной разочарованием. Он не оправдал моих ожиданий, и я рекомендую другим избежать этого проекта. Если вы не знакомы с биографией Высоцкого, лучше всего посмотреть документальный фильм о нем, а если вы уже знаете о его судьбе и творчестве, то и в этом случае сериал вам не понравится. Впрочем, есть одна вещь, которая могла бы быть интересна - саундтрек Басты. Он является единственным положительным моментом в этом проекте, но он не может компенсировать все его недостатки. В целом, я рекомендую избежать просмотра этого сериала и вместо него выбрать что-то более достойное вашего внимания.