Сериал Три мушкетера/The Three Musketeers онлайн

Три мушкетера
IMDB
5.20

В арабском деспоте Тропе пустыни, где золотые пески скрывали секреты древних цивилизаций, офицер Том Вейн, человек с железной волей и сердцем из доброты, совершил подвиг, который будет храниться в памяти как легендарный. Он спас от гибели трех товарищей - легионеров, которые не без основания опасались стать жертвами зверского произвола местного правителя Эль Шайтана, человека, обрекшего на смерть все иностранцев, которые ступят на его землю. Теперь, как три брата-однорукие, они объединили усилия, чтобы выследить и наказать этого беззаконного тирана, который не знал себе равных в искусстве убийств и грабежей. Том Вейн, человек с опытом сражений на поле боя, понимал, что задача будет сложной, но он был готов взять на себя ответственность за жизнь своих товарищей. Другие легионеры - это два молодых воина, Рене и Лоран, и опытный вояка, Жан. Они все были связаны общим стремлением - найти Эль Шайтана и вынудить его прекратить кровавую расправу над иноземцами. Том Вейн, человек с высоким чувством справедливости, понимал, что это не только вопрос жизни, но и вопрос чести. В их поисках они встретились с разными персонажами - от вышедших из пекла палачей до хитрых торговцев. Каждый шаг приводил их ближе к цели, а каждый день напоминял о том, что время работает против них. Они понимали, что Эль Шайтан не будет сдаваться легко и без боя. Он имел армию слепых солдат, которые были готовы уничтожать всех, кто бы ни стал на их пути. Том Вейн и его товарищи знали, что они должны быть готовыми к любым обстоятельствам, чтобы вынудить Эль Шайтана сдаться и прекратить кровавую расправу. В этой битве за жизнь и честь они не могли не вспомнить о Дюме, французском писателе, который знал толк в романтике и приключениях. Они чувствовали себя как герои его произведений - людьми с железной волей и сердцем из доброты. Их поиск Эль Шайтана стал не только вопросом жизни, но и вопросом чести. Они были готовы дать все для того, чтобы вынудить его сдаться и прекратить кровавую расправу. Том Вейн и его товарищи знали, что они должны быть готовыми к любым обстоятельствам, чтобы защитить жизнь и честь своих товарищей. В это время, когда солнце скрывалось в пустыне, они чувствовали себя как три брата-однорукие, которые были готовы дать все для защиты жизни и чести. Они знали, что их путь будет полон рисков и неожиданностей, но они были готовы к ним, потому что понимали, что это только вопрос жизни и чести....

Оригинал
The Three Musketeers
Страна
США
Жанр
боевики, приключения
Год
1933
Режиссер
Колбер Кларк Арман Шефер
В ролях
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Рецензии
В кинематографической стихии американского кино 1933 года, где эмоции были в дикой лице, а интрига была на грани параноя, родился сериал «Три мушкетера». Это был необычный гибрид жанров action и приключения, сдвинутый в пространстве и времени. В центре истории три франко-арабских наёмника - Кленси, Шмидт и Ренар, которые, по сути, были американским ответом на классические персонажи Алисы Адамс и Д'Артаньяна. Сериал был снят компанией «Талисман», которая в дальнейшем трансформировалась в более известную «Рипаблик пикчерз». Каждая серия длиной в 30 минут или чуть дольше, как правило, заканчивалась на самом интересном месте, когда герой/героиня или герои оказывались в безвыходном положении без надежды на спасение. Это было не только развлекательное шоу, но и социальное явление. Американские подростки и молодёжь с радостью собирались в кинотеатрах каждую субботу, чтобы увидеть очередной эпизод этого сериала, а также новостные фильмы, мультфильмы и полноценные художественные фильмы. Сериал «Три мушкетера» неожиданно привлек внимание публики. В его центре - три франко-арабских наёмника, которые были перенесены в 1933 год во французскую колонию в Северной Африке. Ими управлял молодой и малоизвестный актёр Марион Роберт Моррисон, более известный под псевдонимом Джон Уэйн. В сериале «Три мушкетера» три солдата французского Иностранного Легиона - Кленси, Шмидт и Ренар - воплощают стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов. А Джон Уэйн, играющий пилота американских ВВС лейтенанта Тома Уэйна, спасает этих трёх французских солдат-наёмников от местных арабских партизан-повстанцев. Общим врагом американских «Мушкетёров» является загадочная фигура с говорящим именем Эль-Шайтан. Он хочет освободить свою Родину от иностранных колонизаторов, для чего создаёт тайную сеть своих сторонников над названием «Дьявольский Круг». Он неуловим и никто не знает его в лицо. В целом, сериал «Три мушкетера» был не только развлекательным шоу, но и социальное явление, которое привело к созданию отдельного полноценного художественного фильма под названием «Пустынный отряд» спустя 13 лет. Позже это стало классическим примером американского кино в эпоху Великой депрессии и последующего десятилетия. И вот, друзья, приятных просмотров!
Величие американского кинематографа! Или, может быть, просто случайность, которая происходит с мотором? Нет, не Арабы! Уважаемые зрители, если вы уже знаете о знаменитом названии, то не торопитесь радоваться, ибо все обстоит не так, как вам кажется. Авторы титров намереваются представить вам картину, основанную на бессмертном создании Дюма-отца, но, к сожалению, получившаяся картина имеет отношение к оригиналу столь же ничтожное, как Юрий Гагарин к Гарри Поттеру. В центре сюжета внезапно появляется пилот ВВС Соединенных Штатов Америки, который проявляет необычайную храбрость и дух, когда оказывается вовлечен в опасные противостояния с арабами на территории африканской пустыни.Чтобы выбраться из сложного положения, герою придется пройти немало испытаний и преодолеть множество трудностей. В его пути к свободе и жизни будут строить козни, ставить подножки и заставлять не верить родным и близким. Герою придется примерить на себя форму легионера и участвовать в борьбе между французскими иностранными легионами и зловредными арабами, предводителем которых является некий Эль Шайтан. Но вместе с героем Уэйном в путешествие пускаются три товарища. Эти три легионера мужественно ведут себя как "Три мушкетера". Сам же лейтенант Том Уэйн попадает под роль того самого Д'Артаньяна. В 1933 году сериал поражает своими масштабными съемками и натуральными массовыми конными баталиями. Трюки также выполнены на высоком уровне, а бои в воздухе заставляют сердце биться в разы сильнее. Сериал снимался где-то в Калифорнии и Аризоне, не дальше. Наверное, именно поэтому пустыня в фильме выглядит вполне правдоподобно. Единственным недостатком в фильме я бы назвал слишком фривольную интерпретацию исторических событий. Не думаю, что жизнь иностранного французского легиона хоть капельку была похожа на ту, что мы наблюдаем в данном сериале. Хотя, откуда мне знать. Но я основываюсь на том, что вижу - бойцы легиона здесь выглядят бесшабашными разгильдяями, которые сами по себе гуляют. Остается для комичности добавить эффект убыстрения кадра и мы получим настоящую кинокомедию. Местами же сериал смотрится вообще как немое кино. Однако, это как-то разнообразит сам процесс просмотра. В целом, я не могу сказать ничего плохого о работе 1933 года. Джон Уэйн хорош. Где еще, как не в этом сериале, можно увидеть его в роли легионера? Ничего более, что хотелось бы добавить. Огромное спасибо за внимание. Приятного просмотра!
В столице Северной Африки Алжире, где созвучно звукам полковника Думблдора, именем Французский легион предстоит знакомство с троицей молодых людей, которые будут известны как Троица мушкетёров из-за их крепкой дружбы и взаимоподдержки. Внезапно, их жизнь изменяется после того, как они попадают в засаду, но чудесным образом их спасает американский лётчик, который нарекается Д'Артаньяном и клянётся ими в верной дружбе. Но это не единственная загадка, которая готовится. Некто под именем Эль Шайтан, олицетворение зла, начинает готовить восстание против французов, приобретая оружие на стороне. Теперь четвёрка друзей, не доверяющая абсолютно никому, пытается выяснить, кто скрывается под этим именем. Однако, сюжет вроде не плох, но сериал снят в таком примитивном ключе, что после первой серии становится понятно, что режиссёр явно не обременён талантом, интеллектом или даже здравым смыслом. Все действующие лица этого сериала, их поступки и диалоги звучат как беспредельно тупые и наивные идеи, которые не стоит даже вспоминать. В частности, Джон Уэйн, знаменитый американский актёр из вестернов, выглядит в этом сериале как полный дебил. Им не хватает даже минимального интеллекта для понимания простейших задач. Стараниями всех причастных к созданию этой кино-халтуры лиц, сериал получился редкостной мутотенью, которая не стоит тратить время. Однако, в этом сериале есть одна связь с классическим произведением А. Дюма - это название Троица мушкетёров, но больше они не соприкасаются, даже мотивами. Сериал является полной разновидностью этого классического произведения, а не его адаптацией или интерпретацией. В целом, сериал - это редкостное упражнение в изобретении языка и создании сюжета, которое можно только описать как дурдом для зрителей.
В контексте ранних 30-х годов, кинематографическая индустрия столь феерична, что даже сравнивать ее с уровнями 60-х годов прошлого века не представляется возможным. Фактически, это начало эпохи в истории кино, когда создатели фильмов, такие как режиссеры, сценаристы, операторы и актеры, открывали новые горизонты и предавались искусству filmmaking. Они были пионерами в области кинематографии, которые устанавливали стандарты для будущих поколений. Современный шоу-бизнес, возможно, может насчитать динамику, остроумные диалоги, закрученный сюжет и искрометный юмор. Но как только мы представим себе, какие достижения были достигнуты в прошлом, становясь реалистичными оценками наших предшественников, то понятие о ретро-кино приобретает совершенно иное значение. В Retro-фильмах есть что-то волшебное, что позволяет нам почувствовать себя в других временах. Это возможность насладиться красотами прошлого, когда кинематограф был молодым и динамичным. Когда создатели фильмов были более свободны в своих созданиях и не были ограничены современными технологиями. Представьте себе, какой был мир до начала Covid-19 времени. Мир, полный надежд и оптимизма, когда люди еще не знали о глобальном пандемии, которая изменит их жизнь навсегда. В Retro-фильмах мы можем насладиться этим оптимизмом и надеждой. Таким образом, Retro-кино - это возможность насладиться историей кинематографии, когда создатели фильмов были пионерами в области filmmaking. Это возможность почувствовать себя в других временах, насладиться красотами прошлого и познакомиться с культурой и менталитетом различных эпох. В Retro-фильмах есть что-то волшебное, что позволяет нам чувствовать себя в других временах и наслаждаться историей кинематографии.