В пограничной зоне между реальностью и фэнтези, где апокалипсис становится все более приближением к нашему ежедневному существованию, фильм «День триффидов» представлен как попытка выжить в мире, уничтоженном колоссальной катастрофой. В этом постапокалиптическом мире, где люди ослеплены и руины окружают их, остаются единицы, которые пытается восстановить порядок.
В фильме «День триффидов» не просто повторяется уже знаменитая история, а создается новый сценарий, адаптирующий оригинальный материал к современным реалиям. Создатели фильма делают это с помощью героини Джоэли Ричардсон, которая играет роль радиоведущей Джо, и добавляет новые персонажи, которые не только вписываются в сюжет, но и становятся его органичной частью.
В фильме также представлены классические персонажи, такие как Коукер, сыгранный Джейсоном Пристли, и отвратительный злодей Торренс, сыгранный Эдди Иззардом. Актёрский состав фильма является замечательным, и все актёры великолепно играют свои роли.
В сцене нападения триффидов на людей создатели фильма используют возможности современной компьютерной графики для создания впечатляющих фантастических чудовищ. В целом, атмосфера в фильме напоминает о напряжении и интересе к происходящему на экране.
Несмотря на некоторые недостатки, такие как логическая неопределенность некоторых сцен, создатели фильма могут гордиться своей работой. Бюджет фильма составил 15 миллионов, и создатели использовали это количество для создания эффектных сцен и адаптации материала к современным реалиям.
В целом, фильм «День триффидов» является замечательным примером экранизации классического материала в современном контексте. Создатели фильма показывают себя как опытные и профессиональные сценаристы, которые могут адаптировать материал к нашему современному реальному миру.
Надеюсь, что когда-нибудь мы увидим версию фильма, более близкую к первоисточнику. В данный момент, фильм является отличной вариацией на тему, которая хочется иметь в своей коллекции и пересматривать по нескольку раз.
Вне сомнений, созданный сериал является выдающимся произведением, которое отличается оторванными корнями в классическом фэнтезе. Роман Уиндема, к которому относится это творение, безусловно, занимает почетное место в пантеоне вселенской фантастики. В частности, факт его трехкратной экранизации уже сам по себе является достоянием, подчеркивающим превосходство этой работы.
Важно отметить актуальность темы, которая звучит особенно прочно в контексте генетической инженерии. Создатели сериала, возможно, сделали упор на вмешательстве человека в природу растений из-за этой актуальности. Ничто не говорит о триффидах как о результатах сознательной генетической мутации, за исключением гипотетической версии о биологических опытах, упоминающейся в романе. Однако триффиды - это лишь дворянин, необходимый для развития апокалипсиса, когда на замену населению земли имеют все шансы прийти другие существа, владеющие интеллектом.
Мы не видим их вокруг себя сейчас, но кто знает, что станет завтра? Возможно, именно этот вопрос задавался Уиндемом, когда он писал свой роман шестьдесят лет назад. И в этом он был продолжателем Уэллса, наибольшего фантаста населения земли, который писал наиболее о людях, а все его умнейшие дивные сюжеты - это только предлог, чтобы определить человека в нестерпимые условия, когда оголяется все его естество.
К телесериалу разрешено отметить те сюжетные провалы, когда почти все остается за кадром, а где-то даже появляются нарекания в наивности создателей сценария. Однако наибольшие претензии разрешено свести к гротескности самих триффидов и подаче их в некоторое количество утрированном облике. Возможно, это в`идение создателей кинофильма.
В моем мнении, отличные экранизации пробуждают энтузиазм к повторному чтению родника либо изобретению его для себя в первый раз, ежели раньше созерцатель не читал этого творения. И этот кинофильм эту задачку исполняет.
Сериал также способен спровоцировать интерес к роману и его теме, что может привести к повторному чтению или изобретению для себя в первый раз. В этом он выполняет свою функцию - как предвестник интереса к классике фэнтези.
Вероятно, никто не знает себя так хорошо, как мы думаем, что знаем. Когда жизнь течёт плавно и безоблачно, когда мы знаем, что завтра пойдём на работу, а в выходные поедем на природу с друзьями, наш мозг бездействует. Мы засыпаем, завтракаем, идём на службу, возвращаемся со службы. Мы не отдаём себе отчёт, что, возможно, живём последний день. Нам кажется, что всё это будет повторяться из года в год, мы вечны. Но вот однажды случается что-то, что заставляет нас опомниться.
В жизни возникает экстремальная ситуация, перед лицом которой теряет смысл tutto, что мы делали, во что верили. Перед нами стоит единственная задача – выжить любой ценой. Наш мозг, который до этого не поднимался выше уровня инертности, теперь начинает функционировать в высокопроизводительном режиме.
Так, например, Билл, главный герой нашего фильма, становится биологом и занимается исследованием плотоядных растений, получившие название Треффиды. Его мать умерла в детстве от необычной смерти – растение убило её. Став взрослым, Билл хочет понять, что это за растения и почему они так страшны.
Однако жизнь имеет способность сдвигать карточку, и вот однажды на планете происходит катастрофа – 90% всех жителей Земли потеряли зрение. Те, кто заинтересовались фильмом, обязательно должны прочитать книгу с одноимённым названием. Автор этой книги Джон Уиндом.
Фильм отличается от книги тем, что режиссёр добавил свои яркие краски, превзойдя автора по изобразительной силе. В фильме Билл выглядит смелым и полным эмоций, умеющим находить выход из сложных ситуаций.
Ни один сюжет не может быть интересен без отрицательного персонажа. В данном случае им стал господин Торренс. Несмотря на свою отрицательную роль в сюжете, Торренс не может не нравиться. Он – это человек, желающий получить от жизни всё любой ценой.
Однако совсем без искажений сюжета не обошлось. В фильм были включены эпизоды, не имеющие аналогов в книге. Например, сценаристы внесли свою лепту, внеся в сценарий эпизод с жертвоприношением.
Нельзя не отдать должное композитору, постаравшемуся с написанием музыкального сопровождения. Музыка является одним из наиболее важных элементов фильма, она передаёт эмоции и настроение героев.
Все любители фантастики могут быть уверены, что не зря проведут время. Также можно посоветовать сериал "Иерихон", посвящённый выживанию человечества после масштабной катастрофы. Правда, здесь вы не найдёте такой фантастики, как в фильме "День Триффидов". А тем, кто фантастику категорически отвергает, можно посоветовать смотреть не на фантастические элементы фильма, а на заложенные в нём идеи.
Например, очень проникновенно звучит идея о необходимости человека общаться с себе подобными. Человек не рассматривается сам по себе, но как часть единого организма по имени ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Миг, когда человек понимает, что он один, что все остальные вымерли, становится для него последним.
Конечно, можно оспаривать тот факт, что невозможно жить без других людей. Можно привести ряд примеров, когда люди многие годы вынуждены были жить одни где-нибудь в лесу или на необитаемом острове. Но вряд ли кто-то из нас согласился бы на подобный эксперимент.