Сериал Там/Over There 1 сезон онлайн

Там
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.61

Война - это апокалиптическое словцо, которое несет на своих плечах разрушение и гибель. Главные герои сериала, которые оказались втянутыми в ожесточенные военные действия, происходящие в Ираке, стали жертвами беззакония и хаоса. Парни попали в это адский круг по разным причинам - некоторые из них были призваны служить в армии, другие - чтобы заработать деньги, третьи - чтобы найти себя. Но сейчас они собрались вместе, объединенные общими условиями, которые диктует война. Каждый день эти ребята сталкиваются с опасностью, рискуют жизнями и могут сложить головы в чужой стране. Родные и близкие молятся, чтобы парни вернулись домой живыми, а герои, в свою очередь, думают о жизни со всеми ее планами на каждого, и суровыми коррективами, которые изменяют ее курс. Главные герои полностью переосмысливают свою жизнь. Сейчас, увидев войну своими глазами, их мир изменился - он уже не будет прежним. Меняются ценности, приоритеты и мысли. Теперь главное - вернуться домой, чтобы воплотить в жизнь свои мечты, быть подальше от жестоких военных действий и пережить trauma войны. В этом адском круге люди теряют человеческое начало, и враги превращаются в монстров. Война разрушает не только города и деревни, но и людей, оставляя в них пустоту и вакуум. Герои сериала вынуждены были изменить свои ценности и приоритеты, чтобы пережить эти адские дни. Они понимают, что война - это не игра, а смертельная реальность, которая может уничтожить их жизнь в один момент. Война - это апокалиптическое состояние, которое изменяет людей навсегда. Она оставляет на них след, который не исчезает никогда. Главные герои сериала должны пережить эти адские дни и вернуться домой, чтобы найти себя и воплотить в жизнь свои мечты....

Оригинал
Over There
Страна
США
Жанр
боевики, драмы
Год
2005
Режиссер
Джесси Бокко Нельсон МакКормик Крис Джеролмо
В ролях
Джош Хендерсон, Люк МакФарлейн, Эрик Палладино, Кит Робинсон, Стикки Фингаз, Омид Абтахи, Лизетт Кэррион, Спрэг Грэйден, Никки Эйкокс, Бриджид Брэнно
Рецензии
Мы наблюдаем редкий пример художественного фильма, который буквально вышел за рамки традиционного кинематографа, - это «Поколение убийц» 2005 года. Фильм, который сразу же привлек внимание публики своей необычайной смелостью и социальной насыщенностью. Очевидно, что авторы этого проекта стремились создать работу, которая бы отражала реалии войны в Ираке и ее последствия для простых американских солдат. Фильм состоит из 13 серий, которые тесно связаны между собой и повествуют о судьбе американских военных, их семей и близких, оставшихся на гражданке. Описание мирной жизни Америки с огромным эффектом оттеняет события, происходящие в Ираке, что подчеркивает грань между мирной жизнью и драмой каждого из солдат. Фильм не только показывает разные аспекты войны, но и задает вопросы о ее смысle. Кто те люди, на которых мы стреляем? Для чего они здесь? Какова их судьба? И ответ на эти вопросы - это поиск человеческой стороны у войн. Сатире в фильме нет не потому, что авторы его не хотели создать, а потому, что сатура уже есть. Фильм напрямую критикует политиков и продажную прессу, что является частью его смысла. Конечно, фильм не имеет счастливого конца, но герои его выбирают оптимизм и жизнь. Это не только свидетельство их человеческой природы, но и означает, что создатели хотели подчеркнуть важность выбора, который стоит перед каждым, кто отправлен на войну. Если вам понравился фильм, то вы не сможете не понять, почему он не получил продолжения. Фильм - это образцовый пример драматургии, хороших персонажей и талантливой игры актеров. Монологи в нем поставлены лаконично, но очень ёмко и глубокомысленно. Для неискушенного зрителя сцены войны показаны вполне прилично. Они не требуют сравнения с более известными фильмами о войне, - например, с «Братьями по оружию», потому что все видимы и понятны. Первая серия может быть slightly off-putting, но ее можно считать "первым блибом" и последующий просмотр окупает все ее недостатки. Фильм смотрится на одном дыхании и построен на безупречном сюжете.
Я медленно, но surely открывал перед собой возможность просмотра этого эпопеи, поскольку мои убеждения не согласовывались с бесконтрольными военными действиями американцев на международной арене. Несмотря на внутреннее сопротивление, я преодолел свой скептицизм и начал смотреть, не пожалея о своем решении. В сериале демонстрируется хвалебное поведение южноамериканских военных, которые считают себя могучими воїнами, однако также представлены обыкновенные люди: те, кто поддерживает американцев, и те, кто является их оппозицией. В сериале разрешено увидеть «кухню» вооруженных сил южноамериканских государств, что не столь безобидно, как это описывается в новостях, и именно это стало для меня большим подарком, поскольку создатели эпопеи не считают себя выше других и не скрывают истину о произошедшем, хваля «лучшую армию в мире» лишь в укоре. Однако, в сериале также представлены лица, которые страдают от войн и бремя их последствий. Они рассказывают о личных потерях и о том, как войны влияют на каждодневную жизнь людей. Некоторые из них даже становятся жертвами жестокости и беззакония. Это не только эмоционально трогает, но и подчеркнет важность необходимости мирного урегулирования конфликтов. В целом, сериал предоставляет зрителю возможность увидеть более полную картину событий, чем это происходит в новостях, и это для меня стало большим плюсом. Создатели эпопеи не избегают сложных вопросов и не скрывают истину о произошедшем, что я считаю очень важным аспектом качественной драматургии.
Наблюдая длительное затянувшееся смирение с просмотром этого сериала, я испытывал чувство обстоятельности, как будто оттягивая время на хронологической линии существования. Неодобряя действия американских военных не только в Ираке, но и повсюду, где они вовлечены в конфликты, я не мог понять, почему мне так трудно начать смотреть этот фильм. Однако, когда наконец-то решался задачу и начинал просматривать сериал, моя растущая апокалиптическая усталость была ошеломлена простыми, обыкновенными людьми, которые не были коронированы американским военным героизмом. В них не было идеализирующего представления об американских войнах и их безоблачных действий, как это принято демонстрировать в массмедиа. Подноготная американских войск, как я обнаружил, была не столь идеально-идиализированной и не столь блестящей, как ее изображение на публике. Авторы сериала отказались от традиционной американской бравады и героизма, представив вместо этого реалистичное и сложно-структурованное видение войны и его последствий. Они не стали скрывать правду о происходящем, не считали себя самыми успешными и не восхваляли свою безупречную, самую «лучшую армию в мире». В их работе я обнаружил достойный уважения подход к изображению реальности войны и ее последствий. Это было наиболее радовало мое существо.