Сериал Мертвые души онлайн

Мертвые души
IMDB
7.50
КиноПоиск
8.10

Великолепный сериал, снятый по знаменитой поэме выдающегося русского писателя Н.В. Гоголя, буквально вживает зрителя в мир авантюристического приключения Павла Ивановича Чичикова - человека, обладающего даром преодолевать грани и маскировать себя за богатого помещика. Вернувшись из недалекого города, «Помещик» знакомится с местными жителями, которые, не подозревая о его истинной природе, принимают его за обеспеченного человека. Вскоре он становится желанным гостем на светских обедах и ужинах, знает всех богатых помещиков, и никто не догадывается о его истинных целях. Основная задача Павла Ивановича - скупка и безвозмездное приобретение умерших крестьянских душ, которые числились в документах его помещиков как живые. Затем он оформляет крестьян на свое имя, не учитывая тот факт, что они уже покинули этот мир. Цель Чичикова - накопить сказочное богатство, которое он верит до последнего. Он надеется, что его финансовые вливания принесут ему богатство и славу. Но, к счастью, все его старания оказываются тщетными, и общество срывает с него последнюю маску, обнажив настоящее лицо хитрого мошенника. В сериале ярко представлен конфликт между ложью и истиной, а также вопрос о том, насколько далеко может зайти человек в своих стремлениях к богатству и власти. В то же время, Чичиков - это не только преступник, но и жертва собственной иллюзии, которая в конце концов оборачивается его падением. Сериал - это отличное представление классического произведения русской литературы, которое будет интересовать зрителей своей драматичностью, а также философией вопросов о природе человека и общества....

Оригинал
Мертвые души
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные, исторические, комедия
Год
1984
Режиссер
Михаил Швейцер
В ролях
Александр Трофимов, Александр Калягин, Юрий Богатырев, Лариса Удовиченко, Тамара Носова, Виталий Шаповалов, Алексей Зайцев, Виктор Сергачев, Мария Виноградова, Иннокентий Смоктуновский
Рецензии
«Мертвые души» - это не просто фильм, а целостное художественное полотно, насыщенное глубокими символами и метафорами. Режиссёр Михаил Швейцер, вдохновленный творчеством Николая Гоголя, сумел передать эмоциональную линию поэмы, которая не только возвращается зрителям к прошлому, но и заставляет их задуматься над своей собственной жизнью. В фильме «Мертвые души» мы наблюдаем за образом помещиков, которые, как мертвые души, потеряли способность развивать Россию. Они стали препятствием на пути нового зарождающего класса предпринимателей, представленного персонажем Чичикова. Хотя Чичиков может быть циником, его можно считать живым человеком, который реально воплощает свои планы в жизнь, а не просто гонит их в голове. Режиссёр удачно передал мысль о том, что мертвые души - это не только помещики, но и все те, кто потерял способность развивать себя. Мы смотрим на них с пониманием, потому что каждый из нас может быть описан Гоголем как человек, который не знает, где находится. «Мертвые души» остаются жизненными и по сей день. Многие из нас могут признать себя в персонажах поэмы и задуматься над своей собственной жизнью. Поглядев на свой образ, трудно не признать самого себя в нем. В этом и есть вечная актуальность и гениальность Гоголя - его творчество остается живым и дышащим до сих пор. Наш кинематограф удачно экранизировал русскую классику, а фильм «Мертвые души» остается одним из лучших экранизаций гоголевской поэмы.
Величайший русский литератор Николай Васильевич Гоголь, автор знаменитого романа "Мертвые души", предстает перед нами как уникальный художник, отражающий динамику русской дореволюционной действительности. Роман, посвященный пагубному падению человечества, представляет собой портрет общества имперской России, где глупость, жадность и алчность были доминирующими качествами. Главный герой Чиников, который сталкивается с множеством персонажей, которые мертвы душами, а тела еще живут. Это уникальное явление, где люди не только физически но и духовно мертвы. В обществе Гоголь увидел лишь безумие, алчность и жадность, которые погубили человеческое достоинство. В романе нет ни одного положительного героя, все персонажи отталкивающиеся, не располагающие к себе личности. Это уникальное явление в литературе, где не обнаруживается ни одного героя, который бы был наслаждением для других. Телесериал, который является экранизацией романа Гоголя, предлагает зрителю поразительный образ русского общества дореволюционного периода. Роман интересен и любопытен, но качество изображения в сериале несколько устарело. Однако, это не помешает ценить искусство Гоголя и его талантливый роман "Мертвые души". Сериал поучительный, классически реалистичный и отражающий динамику русской дореволюционной действительности. Роман Гоголя остается актуальным и сегодня, демонстрируя все еще не изменившееся общественное состояние. В целом, роман "Мертвые души" - это уникальное произведение, которое осталось в памяти читателей и зрителей как классическое произведение русской литературы.