Сериал 12 стульев (1971) онлайн

12 стульев (1971)
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.28

В то время, когда коммунистическое правление установилось, наступило эпоха тёмной безволины, и многие люди, желающие сохранить свои имущества, тщательно скрывали свои богатства, ценности и наследственные сокровища. Власти стремились уничтожить все следы дворянского происхождения, чтобы избежать репрессий в отношении высшего сословия. Ипполит Матвеевич, знакомый по общественным кругам, после революции скрывался в anonymity, выполняя скромные задачи в ЗАГСе и стараясь не выделяться из общей массы простолюдин. Недолго до смерти его тётя рассказала ему о спрятанных драгоценностях, оцененных в сто пятьдесят золотых рублей. Это было богатство, которое невозможно было оставить в чьи-то руки бездоказательности. Тётя Ипполита Матвеевича, предприимчивая женщина, спрянула эти сокровища под обивкой стула знаменитого мастера Гамбса в гарнитуре из двенадцати стульев. Один только из них содержал жемчуг и бриллианты тёти Ипполита Матвеевича. Конечно, невозможно было оставить такие богатства на произвол судьбы. Ипполит Матвеевич решил найти эти драгоценности, но вот беда – стулья из гарнитура давно уже распроданы и находятся у разных людей. Он обратился за помощью к Остапу Бендеру, знаменитому искателю приключений, который готов был пойти на все, чтобы помочь ему в поисках сокровищ... даже на женитьбу. Остап Бендер, человек с богатым опытом авантюр и приключений, знал, что Ипполита Матвеевича стоит лишь несколько шагов от улицы, где он жил как обыкновенный простолюдин. Он понимал, что только вместе они могут найти драгоценности и вернуть их к законному владельцу. Ипполит Матвеевич и Остап Бендер готовились к приключению, которое могло изменить их жизни на все время. Они были решительны и не собирались останавливаться перед ничем, чтобы заполучить обратно сокровища... даже на женитьбу!...

Оригинал
12 стульев (1971)
Страна
СССР
Жанр
отечественные, комедия
Год
1971
Режиссер
Леонид Гайдай
В ролях
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Рецензии
Я сначала прочитала знаменитую книгу, а затем смотрела экранное воплощение под названием «Двенадцать стульев». Должна признаться, что испытала безграничное удовлетворение от понимания – это шедевральный фильм, который является оригинальной книжкой, которую сценаристы перенесли на экран и профессиональные актеры великолепно сыграли своих персонажей. Кинолента «Двенадцать стульев» содержит изобилие шуток и сатиры, которые легки и понятны рядовому зрителю, советскому гражданину. Зритель-иностранец вряд ли воспримется абсолютно иначе, он просто не поймет большинства моментов. Правда, он может насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки имеют культурную и даже интеллигентную интонацию, что в современном кинематографе мы не наблюдаем. А если наблюдаем, то крайне редко. Актеры сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажи и каждый из них имеет свою изюминку и те или иные «забавные» качества, присущие тем или другим слоям населения, проживающим на просторах нашей Родины. Персонаж Остапа Бендера – в великолепном исполнении актера Арчила Гомиашвили, ярок и незабываем. Персонаж Кисы в исполнении актера Сергея Филиппова, трогателен и на удивление забавен. Мне персонаж Кисы Воробъянинова запомнился своею наивностью и беззащитностью. А актриса Наталья Крачковская, «мечта поэта», просто неподражаема в роли женушки. В исполнении ролей в фильме «Двенадцать стульев» огрехов и ошибок нет! Актеры, занятые в этом фильме – мастера своего дела! Я посмотрела экранизацию этого романа американским кинематографом. На мой взгляд – это выброшенные деньги на ветер. Американский зритель просто не поймет, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» - это русский фильм, фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам и который дышит нашим воздухом. Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царит и властвует русская атмосфера, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик. В этом фильме есть что-то из того, что называется «душа России», что делает его уникальным и неповторимым. Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи диалоги, в особенности персонажа Остапа Бендера, чьи высказывания помним наизусть. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как фразы крылатые, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда пользуемся при разговоре ими. Фильм «Двенадцать стульев» – это шедевральный фильм советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая – блестяще выполнена! Он является верховным автором, который создал это произведение, и его работа является результатом его таланта и опыта. В этом фильме есть что-то из того, что называется «культурой», что делает его уникальным и неповторимым. Я настоятельно рекомендую смотреть этот фильм всем зрителям, которые интересуются кинематографом и литературой. Таким образом, я считаю, что это шедевральный фильм, который является примером русской культуры и искусства. Он является уникальным и неповторимым произведением, которое стоит посмотреть всем зрителям.
Взгляды на телесериал "12 стульев" - это тема, которая вызывает бурные дебаты среди поклонников искусства. Кто-то считает, что создание тридцатка аудиовизуальных произведений является свидетельством их популярности, кто-то - что это свидетельство их культурной значимости. Я убежден, что оба этих тезиса имеют право на существование. Великий телесериал "12 стульев" 1971 года, созданный Леонидом Гайдаем, является ярким примером первого подхода. Картинка настолько будоражила умы своего зрителя, что она была переснята аж трижды. И каждый из этих перезаписанных версий пытался создать свой шедевр. Однако, по моему мнению, лучшая версия - это телесериал "12 стульев" 1971 года. Режиссером стал Леонид Гайдай, который известен своими работами в жанре комедии и сатиры. Именно его почерк отличает картину от других версий. Все картины Гайдая наполнены душевностью, они имеют определенное тепло, упрощённость восприятия, что не делает сюжет примитивным. Ильф и Петров умело позаботились о своих читателях, внеся в сюжет много элементов, таких как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, негативные качества человека. Режиссёр очень умело поместил в несколько серий практически все содержание книги. Картина протекает в быстром ритме жизни, где-то сокращен текст оригинала, а где-то акцентируя внимание на определенных моментах. К примеру, в картине 1976 года, где серий больше, были сокращены несколько персонажей. Однако, говорить о недостатках отдельных версий я не считаю нужным. В каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Интерес телесериала подогревает еще и актерский состав. Все герои играют очень известные и талантливые актеры, на тот момент еще молодые и перспективные. Не зря фильм легендарного режиссёра Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, которая присуща большинству его фильмов, дает нам шанс увидеть все стороны той эпохи. В целом, я убежден, что "12 стульев" - это телесериал, который стоит на первое место. Он является классикой, и его популярность не исчерпана никогда.
История о знаменитом романе Ильфа и Петрова не только вписана в анналы литературы, но и получила экранизацию, достойную аплодисментов. Сюжет книги можно сравнить с катушкой, на которую слой за слоем наматываются нити истории, как персонажи, так и города, которые становятся частью этого фееричного фильма. Гайдай, как всегда, выделился своей изысканной режиссурой, создавшей шедевр, который стал символом российского кинематографа. Он подошел к экранизации знаменитого произведения смело и сгруппировал все элементы в единое целое. Главный герой, Остап Бендер, как знакомый всем, вышел комичным и харизматичным персонажем. Но не он один играет важную роль на экране. Тексты разбросаны и розданы разным действующим персонажам, а каждый из них имеет свой собственный штрих, который делает его уникальным. Изнуренков и Трубецкой получились единое лицо, которое не кажется лишним в этом мире. В двух сериях все главные события умещаются, что и делает роман знаменитым. Киса Воробьянинова, исполненная Сергеем Филипповым, стала идеальным образом этого персонажа. Складывается впечатление, что артист был специально рожден для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то вспомнишь не "Сергея Филиппова", а именно Воробьянинова. Фильм забит фирменными гайдаевскими трюками, которые стали его отличительной чертой. Фразу Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесли в отдельный развернутый эпилог. Сразу же автор предлагает нам побывать на экскурсии по сценарному миру, а кинотеатр, где идёт фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Нет лилишнего билетика? Вам есть возможность насладиться этой экскурсией в мир Остапа Бендера и его компаньонов. Вам будет предложено стать частью этого фееричного фильма, который стал символом российского кинематографа.
Великолепное кинопроизведение Леонида Гайдая, получившее название "12 стульев", является выдающимся образцом сатирической комедии, которая переносит зрителя в атмосферу послевоенной Советской России, полную иронии и юмора. Актёрский состав, возглавляемый Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, создает уникальные образы, которые оживают на экране, вызывая в зрителях увлекательное путешествие за кладом. Режиссерский почерк Гайдая виден в каждом кадре: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, остроумные диалоги, которые не только развлекают, но и заставляют задуматься о глубине человеческой природы и вечных ценностях. Фильм, как и сама жизнь, полон противоречий, и Гайдай мастерски использует их для создания уникальной истории, которая оставляет после себя только воспоминания и эмоции. "12 стульев" остается шедевром, который будет радовать зрителей на протяжении многих поколений. Фильм не только является комедийным хитом, но и является отражением времени, в котором он был создан. Он является живым примером того, как искусство может быть использовано для критики общества и для привлечения внимания зрителя к важным вопросам. В фильме есть что-то общее с классикой, но при этом он имеет свой уникальный стиль и чувство юмора. Актёрский состав играет важную роль в создании этого чувства юмора, и каждый актёр сыграл свою роль идеально. Фильм не только развлекает, но и оставляет после себя только эмоции, которые зритель будет вспоминать долго. "12 стульев" - это фильм, который будет радовать зрителей на протяжении многих лет. Он является шедевром, который будет оцениваться зрителями как классика, а также его уникальный стиль и чувство юмора. Фильм не только является комедийным хитом, но и является отражением времени, в котором он был создан.