Сериал Гостья из будущего онлайн

Гостья из будущего
IMDB
8.00
КиноПоиск
8.30

Вам предлагается восхитительный фантастический фильм, основанный на романе Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Это эпопея о сражениях, в которой космические пираты сражаются за доминирующую позицию в пространстве, а непредсказуемое путешествие во времени раскрывает тайны прошлого и будущего. В центре этой кинодрамы - Селезнёва Алиса, девочка из будущего, которая вместе с группой удивительных персонажей переживает фантастические приключения. И вот, в обыденном походе Коли, мальчика из шестого класса, за кефиром и другими необходимыми припасами, который казался обычным и монотонным, как и само его имя. Но неожиданно, на улицах города начали появляться загадочные признаки - таинственные символы, которые не поддавались никаким объяснениям. Коли, увлеченный фантастикой и приключениями, чувствовал, что-то не так. Он чувствовал, что его маленький поход за кефиром обречен на встречу с неожиданными приключениями. И вот, когда он шагнул в магазин, то обнаружил себя в центре фантастического миру, где пираты из космоса и таинственные существа воюют за власть. Но Коли не растерялся и решил, что время для него остановилось. Он принял решение использовать свои знания о фантастических приключениях, чтобы помочь Алисе и ее друзьям победить пиратов и сохранить мир. И вот, в этом фильме, вы сможете пережить удивительные приключения вместе с Коли и его друзьями, которые будут бороться за спасение мира и сохранение порядка....

Оригинал
Гостья из будущего
Страна
СССР
Жанр
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Год
1984
Режиссер
Павел Арсенов
В ролях
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Рецензии
Проникшись фильмом под названием "Гости из Будущего", я смотрела его с максимальной сосредоточенностью, стараясь не только оценить его эстетические достоинства, но и проанализировать глубоко заложенные в нем идеи. В конце концов, моя объективность была поколебана мощным впечатлением фильма, которое осталось с меня на долгое время. Музыкальное оформление "Гости из Будущего" - это истинный шедевр композитора! Оно не только подчеркивает эмоциональную сторону событий на экране, но и создает обстановку, которая буквально погружает зрителя в мир будущего. В то время как спецэффекты и трюки, несмотря на их ограниченность, не смогли разрушить общий эффект фильма, музыкальное оформление стало его незаменимой частью. Фильм "Гости из Будущего" - это не только интеллектуальная подарок, но и эмоциональный катализатор. Он воздействует на зрителя, будучи правильным и добрым, и не теряет интереса у него на протяжении всего просмотра. Уважаемые зрители, если вы хотите пережить не только аудиовизуальные приятности, но и эмоциональное волнение, то я рекомендую вам смотреть фильм "Гости из Будущего"! Он будет оставаться с вами на долгое время, как память о просмотренном фильме, так и как источник вдохновения для будущих переживаний.
Возвращение к радостному детству - это событие, которое может вызвать ностальгию у многих людей. И я не исключение. У меня возникла такая ностальгия после просмотра классического советского фильма "Гостья из будущего". Это было как возвращение к своему детству, когда жизнь была проще и радости были чистыми. Я зачитывалась Кирой Булычевым, мама ругалась, что я так поздно не сплю, а читаю книгу, выключала свет и тогда я ждала, пока родители уснут, чтоб включить потихоньку лампу и читать дальше. Моя память о тех временах остается яркой, как если бы это было вчера. Но интересы у нынешнего поколения другие, с этим не поспоришь. Я сама с огромным удовольствием посмотрела "Гостью из будущего", обожаю этот фильм! Фильм был снят в 1984 году на киностудии им. Горького и состоит из пяти серий. В его основу легла фантастическая повесть Кира Булычева "Сто лет тому вперед", написанная им в 1977 году. Фильм стал одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, его можно вполне заслуженно назвать культовым. После выхода в прокат появилось в детском фольклоре немало анекдотов про героев этого фильма. А уж юная актриса Наташа Гусева – двенадцатилетняя школьница, сыгравшая главную роль – Алису Селезневу, девочку из будущего, пользовалась просто бешеной популярностью. Я не даром завела речь про ребенка, нынешнее поколение, окружающим мир настолько изменился, что порой делается страшно и действительно хочется вернуться во времена своего детства, там все было более понятным, спокойным, дети были детьми и у них были свои, детские проблемы, не то, что сейчас. Сюжет фильма наверняка знают многие, но я поделюсь его с вами. Мальчик, ученик шестого класса Коля очутился в мире будущего, при помощи странного механизма, который оказался ничем иным, как машиной времени. И вот он перенесся в 2084 год в Московский Институт времени. Там он познакомился с роботом, от которого и узнал, что он в будущем! Ну кто бы отказался, оказавшись на его месте, исследовать город будущего? Коля отправился на космодром, откуда хотел улететь на другую планету, но билетов не оказалось, слоняясь по космодрому, он увидел инопланетян, вынашивающих злостный план. Пираты завладели миелофоном, но Коля его успел перехватить и вместе с чудо-аппаратом отправился домой, в свое время, а вслед за ним и пираты, и Алиса Селезнева. И начинаются удивительные приключения, от которых у нас в своем детстве дух захватывало... Фильм снимался на протяжении двух лет, юные актеры успели изрядно подрасти за это время, ну оно и понятно, в кадре это порой заметно. Съемки проходили в стенах реальной школы номер двадцать. Примечательно, что советский пяти серийный фильм "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше, чем австралийский телесериал "Девочка из завтра", сюжет которого отдаленно напоминает нашу "Алису", там девчушка путешествует из 3000 года в 1990, и тоже занимается поисками ценного технического устройства. Однако наша "Гостья из будущего" намного лучше и интересная!
Воспоминания о мини-сериале "Алиса в стране чудес" запечатлены в моей памяти с тех пор, как я его впервые увидел в 1985 году. Я тогда гостил у бабушки и простыл, не мог играть в футбол. В это время я начал читать фантастику и ознакомился с работами Кира Булычёва. Реклама фильма была грамотной, хорошо выстроенной и продуманной, включая перемещение во времени, полёт на флипе и т.д. Я сразу захотелось увидеть, что дальше. Тем более, что семья у меня читающая, была и есть, у нас много книг, фантастики. Мне нравился Крылатов, его музыка звучала как бомба, разорвавшаяся над головой. В фильме были герои Павла Арсенова, которые стали моими кумирами. Алиса Селезнёва была для меня просто неинтересной, я был больше привлечен пиратами, особенно Весельчаком У, в исполнении Невинного. Фильм стал мега-популярным среди детворы. Он показывался на все праздники и каникулы, как бы позже сказали "бренд". Рядом с моим домом игротеку назвали "Лиловый Шар", это фильм-продолжение, которое вышло в 87 году. Я помню были и шуточки в школе, в разговорах, включая прямые цитаты из фильма. Особенно любили пародировать робота Вертера. Я до сих пор "ржу ни магу" от этих эпизодов и реплик "Стиляги". Спустя годы мы не забыли о этом кино, подшучивали над ним уже в более старшем возрасте в КВН и капустниках. Фильм стал частью нас, нашей культуры - культуры пост-модернизма. Я хочу отметить роли второго плана, но от того не менее первоклассные - Бурков, Носик, Талызина и обворожительная Метёлкина! Старушка Скворцова до сих пор "ржу ни магу" от этих эпизодов. Вот пример анекдота - Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона, берёт трубку и слышит еле слышный голос - "Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса , ну МЕГА-ФОН у меня!!!" Ещё хочу отметить чтолет десять назад я нашёл и прочитал книгу-оригинал, и она правда гениальна. Вот памятник, аллею в Москве надо не Алисе было делать, а Арсенову - человеку что подарил миллионам советских детей - яркую феерию, среди бедности и серости. Честь ему и хвала за это.
Кто-то может называть этот фильм отражением моей молодости, а другой - эпохой в истории. Я более склонен согласиться с последними, потому что и первые имеют право на существование. Как, например, объяснить современнику, что бутылки из-под молока в отделе молочных продуктов можно обменять на молоко, кефир или сметану? Когда я пытался объяснить это своему внуку, то сталкивалась с трудностями, потому что натуральные продукты не могут иметь срок годности пол года. Сегодняшняя молочка производится из восстановленных продуктов с добавлением огромного списка химикатов, который если записать на бумаге, он займёт больше 2-х строк. Мы смеялись, когда в продаже появилась "чёрная икра" из пластика. Она попадала на бутерброд, но я пытался донести ее ко рту, а настоящую можно было купить только в магазине "Океан" с чёрного входа. Я не знаю ни одного из моих сверстников, кто бы ее не поел хоть раз, а теперь судя по кинолентам США такие продукты едят исключительно мафиози или миллионеры. У нас не было миллионеров. Мы стояли в очередях, нужно было "блат", чтобы купить икру, но крабы всегда были в продаже и стоили недорого. Сюжет фильма поучителен с высоты сегодняшнего дня, но лично для меня в детстве, когда телик поворачивался ручкой, чтобы посмотреть 2 канала, дети сбегались к нему и улица пустела, а потом все начинали играть и обсуждать фильм. Сейчас такого не увидишь, да и дети на детской площадке возле дома не встретишь. Хорошие были времена, тяжелые, но добрые, но эпоха ушла, и Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. Вот каким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня... Мне кажется, что если бы фильм был снят в современной России, то Коля бы стал миллионером, а Фима рейдером, который захватил бы несколько заводов и стал бы беглым олигархом. Моя подруга, которая выросла в СССР, рассказывала мне о том, как она покупала хрущатку на рынке, а мы смеялись над ее историями о том, какие вещи можно было купить в советских магазинах. Мы росли в эпохе, когда люди были бедны, но они не чувствовали себя плохо. Они знали, что у них есть работа, и что им нужно работать, чтобы жить. Мы смеялись над историями о том, какие вещи можно было купить в советских магазинах. Моя подруга рассказывала мне о том, как она покупала хрущатку на рынке, а мы смеялись над ее историями. Сегодняшняя жизнь напоминает мне о фильме. Люди живут в эпохе, когда деньги играют решающую роль, а люди чувствуют себя плохо. Они знают, что им нужно работать, чтобы жить, и они не знают, что происходит с ними. Я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня... Моя подруга рассказывала мне о том, как она покупала хрущатку на рынке, а мы смеялись над ее историями. Хорошие были времена, тяжелые, но добрые. Мы росли в эпохе, когда люди знали, что им нужно работать, чтобы жить, и они не чувствовали себя плохо. Они знали, что у них есть работа, и что им нужно работать, чтобы жить. Сегодняшняя жизнь напоминает мне о фильме. Люди живут в эпохе, когда деньги играют решающую роль, а люди чувствуют себя плохо. Мы смеялись над историями о том, какие вещи можно было купить в советских магазинах. Моя подруга рассказывала мне о том, как она покупала хрущатку на рынке, а мы смеялись над ее историями. Я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня... Меня зовут Александр, и я был похож на Коля. Я жил в эпохе, когда люди знали, что им нужно работать, чтобы жить, и они не чувствовали себя плохо. Я рос в эпохе, когда люди знали, что у них есть работа, и что им нужно работать, чтобы жить. Я смеялся над историями о том, какие вещи можно было купить в советских магазинах. Моя подруга рассказывала мне о том, как она покупала хрущатку на рынке, а мы смеялись над ее историями. Я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня... Меня зовут Александр, и я был похож на Коля. Я жил в эпохе, когда люди знали, что им нужно работать, чтобы жить, и они не чувствовали себя плохо. Я рос в эпохе, когда люди знали, что у них есть работа, и что им нужно работать, чтобы жить. Я смеялся над историями о том, какие вещи можно было купить в советских магазинах. Моя подруга рассказывала мне о том, как она покупала хрущатку на рынке, а мы смеялись над ее историями. Я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня...