Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн

Дама в очках, с ружьем, в автомобиле
КиноПоиск
6.34

Вам представлен фильм, в котором события развиваются в уютном европейском посёлке, орошенном нежными лучами солнца и пахнем морским бризом. У главной героини, юной дама, осуществляется мечта всей ее жизни - отыскать райский уголок у моря, где можно насладиться теплым шествием волн, мелодичными звуками гусли и благотворительной энергетикой океана. Однако, по стечению обстоятельств, похожих на загадки Фортуны, импульсом ее поездки становится автомобиль, принадлежащий не ей самой. Дальше, героиня попадает в ситуацию, когда ее преследует серия необъяснимых, загадочных и таинственных событий, которые не поддаются логическому объяснению. Каждый шаг вперед сопровождается роковыми совпадениями и предчувствием неопределенности. Ситуация набирает силу, как вихрь, который тянет героиню к неизбежному помешательству. В это время героиня, отчаянно сражающаяся за свой рассудок и здравый смысл, пытается разгадать загадку, окружающую ее. Она занимается исследованиями, собирает факты и улики, пытаясь найти ответ на вопрос: что происходит с ней? Каждый шаг вперед становится более сложным и обдуманным, как будто маленькими шажочками она приближается к разгадке этой необъяснимой тайны. В фильме мы наблюдаем, как героиня, борясь за свой рассудок и здравый смысл, постепенно движется к откровению, которое может изменить ее жизнь навсегда. Фильм - это повествование о поиске истины, о борьбе с неопределенностью и о том, как человек может найти ответ на вопрос: что происходит с ним?...

Оригинал
Дама в очках, с ружьем, в автомобиле
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Год
2001
Режиссер
Олег Бабицкий Юрий Гольдин
В ролях
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Рецензии
В глубине человеческой души скрывается таинство, которое не позволяет ей стать статичной, а наоборот, стремится к постоянному обновлению и расширению. Именно это свойство характеризует главную героиню нашего фильма, Дани Лонго, которая с детства знает, что если она не будет себя пожаловать, никто не пожалеет ее. Она смотрит на свою жизнь как на сентиментальную небылицу, полную серых и грязных тонов, но внезапно ее фантазия становится реальностью, когда ей предоставляют возможность увидеть море и стать на время другой. Внеурочная просьба начальника открывает для нее новые возможности, и она обнаруживает себя в дорогом автомобиле, окруженная темными очками и уверенностью в себе. Но это только начало ее пути, который ведет ее к преступному року, на конец которого она станет дамой с ружьем. Сценарий Унгарда Евгения не плох, ироничный и недостаточно концептуальный, но последовательность событий сохранена. Персонаж Дани Лонго в исполнении Кузнецовой - это не то взрослое дитя из книги, которое храброе сердце не позволяет хрупкому телосложению дефекту, как близорукость, погрузить организм в панику. В фильме есть что-то отчужденное и абстрактное, что напоминает западноевропейскую скульптуру застывшей современности. Юрий и Ллег не стали переносить этическую неоднозначность ретроспективных поступков героев, сведя конфликт к одноцветному дуализму между жертвой и преступником. Авторы сценария в эпоху попали, фильм получился эстетским оммажем советским экранизациям зарубежной беллетристики, которая пользовалась особенной популярностью в те самые семи десятые годы. Фильм снимался в Прибалтике, почти все роли играли прибалтийскими актерами. В фильме немного не так как в книге и в жизни, все похоже на заграницу, что бы нам зрителям почувствовать это правдой. Персонаж буржуазной единоличницы по имени Дани Лонго вырисовывается провинциальная интеллигентность какого-нибудь научно-исследовательского института под присмотром высокой партийной шишки в профессиональном исполнении актера Виторгана Эммануила. Доминайия стиля и дополняет рассказ, в котором многое иллюзия и сон, от чего шизофренический драйв усилен. Галлюцинации и душевные экстраполяции главной героини через воображаемые разговоры с теми людьми, с которыми она встречалась и эффект «реставрационного» бреда. В конце фильма этот бред станет явью и поможет отделить ложь от правды. Если бы наш кинематограф Советского Союза предприняли эту экранизацию, то она навряд ли бы отличалась от трудов Бабацкого и Гольдмана. Если провести параллель между нашей постановкой этого фильма и с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, то явно в проигрыше последний. Обе картины не дотягивают и вполовину масштаба по адекватности к роману. Российские постановщики смогли оправдать сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.
Волею или неволею, моя привязанность к литературным шедеврам Жанаприза привела меня в кинотеатр, чтобы увидеть экранное воплощение его творения. И что я увидел? В целом, фильм не подводил ожиданиях, и я наслаждался просмотром, хоть и не без некоторых изъянов. В первую очередь, музыкальное оформление фильма произвело на меня сильное впечатление. Композиции были выбраны с оптимальной точностью, создавая гармоничный фон для всей картины. Мелодии помогали мне настроиться на нужный тон и наслаждаться просмотром. В этом контексте, актерская игра Татьяны Кузнецовой и Чернышева была приятно удивляющей. Они достойно сыграли роли Дани Лонго и Филиппа, соответственно. Однако, я не мог не заметить, что образ Аниты получился недостаточно искренним и естественным. В отсутствии контекста истории, зритель может испытать трудности в понимании мотивов Дани, почему именно она стала жертвой. Кроме того, выступление Виторгана-Каравея не оставило на меня впечатления. Хотя он сыграл роль чтеца, его монологи в конце фильма были утомительны, и я не чувствовал, что он является живым человеком. Его персонаж казался находящимся на грани нервного срыва. Видения-мечты Дани также заслуживают отдельного внимания. Я нашел их привлекательными и своевременными, особенно мечту о море. Однако, общение с трупом не удовлетворяло моих эстетических потребностей. Кроме того, эпизод с уходящим поездом получился не лучшего качества. Смотреть на то, как поезд отъезжает от перрона, стало скучным и утомительным. Особенно, когда одну дверь, закрывающуюся автоматически, оставили открытыми для шофера. В целом, фильм все же понравился мне. Я хотел бы порекомендовать его моим друзьям, близким и читателям этой рецензии. Несмотря на некоторые изъяны, картина осталась в памяти как приятное зрелище.
Привет! Я хочу поделиться своим впечатлением о мини-телесериале "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле". У меня была возможность прочитать роман Себастьяна Жапризо с тем же названием и я была его зачарована. Поэтому я решила посмотреть экранизацию, чтобы сравнить ее с книгой. В центре истории находится женщина, которая живет в серых тонах своей жизни, но мечтает о простом женском счастье. Она работает в обычном офисе и очень хочет оказаться на море, которого она никогда не видела. И вот, ей предоставляется такая возможность - ее начальство предлагает ей шанс насладиться морем. В целом, я хочу отметить отличную режиссерскую задумку фильма. Есть конечно, некоторые расхождения с книгой, но в целом фильм очень даже ничего. Он напоминает фильмы из советского прошлого, но с зарубежным уклоном. Музыка в фильме также мне понравилась - она отлично подобрана под происходящие на экране действия и помогает настроиться на нужный лад. Актеры тоже были подобраны не плохо - они справились со своими ролями на девять баллов из десяти. Возможно, некоторые моменты не совсем открыты, а некоторые актеры подкачали, но это не уменьшает общего впечатления. Конечно, есть и некоторые минусы в этом мини сериале, но на них можно прикрыть глаза и не обращать внимания. В конце концов, я могу сказать, что я сериал посмотрела и не пожалела - многое в нем мне понравилось.