В детстве я была заворожена фильмом «Дубровский». В годы моей юности он оставил на меня глубокое впечатление: я несколько раз перечитала роман А.С.Пушкина, можно сказать что затерла до дыр эту книгу. Узнала, что роман «Дубровский» - это не завершенное произведение, но существуют наброски к продолжению, из чего следует, что Владимир и Маша снова должны встретиться.
Наши советские filmmakers сумели создать экранизации, которые передают дух России того времени с точностью и реализмом. Я смотрела фильм «Дубровский» и фильм «Барышня-крестьянка», после просмотра которых осталось легкое чувство радости и восторженности. В сравнении с ней - фильм «Дубровский»; оборотная сторона медали, если можно так выразить свое мнение.
Я не отношу себя к любителям делать доскональный анализ и тешу себя надеждой, что каждый из нас зрителей читал эту книгу и понимает о чем идет речь. Актерский состав подобран профессионально. Игра молодого актера Михаила Ефремова - тонкая и талантливая. Я очарована его героем; в его сильный характер, в его интеллигентную сдержанность - я влюблена.
Персонаж Владимира Дубровского вынашивает план мести. Он очень тонко передает ощущение, что вся ненависть Дубровского пытается выплеснуться через край, но он все время держит себя в руках, чтобы не стать зверем, как его враг. Актер Владимир Самойлов исполняет роль Троекурова - жестокого и властного владельца поместья, который находится в ссоре со старым помещиком Дубровским.
Отрицательные персонажи в плане игры меня всегда привлекали. Смотря на игру такого персонажа, я забываю что передо мною - актер, я этого человека ненавижу. По моему мнению, это и есть актерский талант.
Персонаж Маши в исполнении актрисы Марины Зудиной - трогательная и нежная, порой наивная. Маша находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, ведь воспитание ее не такое и простое. Актриса Марина Зудина смогла достоверно донести до зрителя образ своей героини.
Запал в душу герой в исполнении актера Андрея Смолякова. Именно эта роль охарактеризовала отношение крепостных крестьян к помещикам. Этот персонаж - эмоционален, страстен и свободолюбив! Этот герой фильма, он и в банде чувствует себя вольготно, потому что у него появляется возможность отомстить за несправедливость, за все трудности и лишения, которые ему пришлось перенести.
Мое поколение увлекается просмотром классики, а вот поколение моих детей к сожалению не проявляют интереса ни к постановкам классики ни самой классике. Я считаю, что советские экранизации великолепны и самые лучшие в мире. Наш советский кинематограф был на самом высочайшем уровне.
Ныне я смотрю фильм «Дубровский» со слезами на глазах, вспоминая о тех временах, когда жизнь была более простой и естественной. Я чувствую себя возвращенным в то время, когда Россия была мощной державой, а ее кинематограф - лучшим в мире.
Советский кинематограф был наивысшей точке своей славы, создавая экранизации, которые передают дух России того времени с точностью и реализмом. Я считаю, что «Дубровский» является классическим примером советского киноискусства.
Я смотрю фильм «Дубровский» не только как зритель, но и как историк, понимающий важность этого произведения для русской культуры. Фильм «Дубровский» - это не только эмоциональная история о любви и мести, но и социальная драма, которая раскрывает проблемы крепостнического строя.
Я считаю, что советские экранизации были наивысшей точке своей славы, создавая классические фильмы, которые оставили свой след в истории русского кино. Фильм «Дубровский» - это классическое пример этого.
Впервые обратившись к гениальному наследию Александра Сергеевича Пушкина, невозможно не вспомнить о его безраздельном влиянии на литературное полотно России. Именно в школе мы изучаем его творчество, и каждый до сих пор помнит пара стихов, посвященных его памяти. Однако, Пушкин не ограничивался только поэтическим наследием, он также оставил после себя глубокие литературные произведения в жанре прозы.
Никакое другое произведение не может сравниться с его гениальностью, и тем более, когда речь идет о его работе «Дубровский». В этом произведении Пушкин критически отнесся к крепостному праву, представив его как страшное кошмар для Руси. Он также утверждал, что восстания Пугачева и Разина были разумны, поскольку крепостное право ничем не лучше рабства.
В «Дубровском» мы видим жизнь двух баринов, у одного из которых крестьяне жили бедно, но не бились до крови, а другой был зажиточный, но настоящий социопат, который держал крестьян не за людей, а за псов. В итоге, два барина рассорились, и все закончилось тем, что они победили того, у кого было больше влияния.
В 1936 году был снят первый экранизированный фильм «Дубровский» в черно-белых тонах, который не охватил сюжет всей книги. А вот «Благородный разбойник Владимир Дубровский» в 1988 году стал более качественным продуктом. В этом киносериале авторы проделали большую работу и не стали вносить корректировки в сюжет, все было как в произведении.
Конечно, в этом сериале не смогли показать все важные моменты, на которые были сделаны акценты в книге. Однако, «Благородный разбойник Владимир Дубровский» 1988 года – лучшая экранизация Пушкина, и в СССР сериал был во многом сокращен.
Я смотрел это минисериале в кинотеатрах, а после его можно было увидеть в качестве минисериала по телевизору. Конечно, сериал не сравнится с книгой, зато мне понравилось, как был показан суровый мир, те ужасы, которые имели место в имении Троекурова.
Впрочем, я не собираюсь пересказывать сюжет, ведь все есть в книге. Сериал получился потрясающим, хотя, как я говорил, с книгой сравниться не может. Смотреть этот минисериал было интересно, и я благодарен за прекрасную работу по гениальному произведению Пушкина.