Сериал Курьерский особой важности онлайн

Курьерский особой важности
КиноПоиск
5.71

1916 год, Россия, в сияющем луче первой мировой войны, когда мирская ось поворачивалась в сторону хаоса и кровопролития. В столице Российской империи, городе, где архитектура древних времен уступала место модернизированным зданиям и мостам, капитан российской разведки Василий Щепкин руководил группой высококвалифицированных операторов, которые вели поиски вражеских агентов. В этом составе были трое его ближайших соратников: ротмстр Гоглидзе, опытный и изырванный спецназовец; прапорщик Белкин, обладавший исключительной памятью и способностью к логическому мышлению; а также Диана Холодова, вольнонаемная, с выдающимися навыками шпионажа. Из Русского Генерального штаба пропала важнейшая документация, включая планы передвижения русских войск на Дальнем Востоке. Кража была совершена инкогнито, который блестяще маскировался под японского нинджу и проник в здание Генштаба. Василий Щепкин понимал, что его группе придется разбираться с этим делом и любой ценой не допустить попадания важнейших данных в Японию. Он решил развёртить операцию под кодовым названием "Синема" (название, которое символизировало синий фланг войны), направленную на то, чтобы любой ценой предотвратить распространение этой информации и сохранить безопасность Российской империи. Щепкин знал, что его группа должна будет работать в тесном взаимодействии с разведывательными службами и спецназовыми подразделениями, чтобы обнаружить и нейтрализовать вражеских агентов, а также извлечь важные сведения о их планах и мерах. Операция "Синема" стала одним из наиболее сложных и опасных заданий в истории российской разведки. Щепкин и его команда должны были настроить себя на выдвижение на передовой, где каждая минута была ценна и где малейшая ошибка могла привести к трагическим последствиям. В это время, когда война кроваво шагала по планете, капитан Щепкин и его группа готовились к бою, который станет решающим для будущего Российской империи....

Оригинал
Курьерский особой важности
Страна
Россия
Жанр
боевики, отечественные
Год
2013
Режиссер
Олег Фомин
В ролях
Семён Шкаликов, Алексей Фаддеев, Гурам Баблишвили, Виктория Полторак, Константин Демидов, Александр Бобров, Владимир Яворский, Леонид Тимцуник, Вадим Астафьев, Михаил Водзуми
Рецензии
«Курьерский особой важности» - это сериал, который буквально втянул меня в историю и заставил чувствовать себя как участником событий. Оригинальность этого шоу заключается не только в реалистичной картине, но и в захватывающем сюжете, который состоял из множества интересных эпизодов. В центре сериала находится капитан Щепкин Василий, который вместе с командой разведчиков занимается поиском вражеских агентов на территории Российской империи. В это время первая мировая война набирала силу, и пропажа важных документов из Главного генерального штаба стала серьезной угрозой для России. Василий Щепкин и его команда должны раскрыть это дело любой ценой и спасти российские секретные документы, которые были в опасности попасть в руки Японии. Операция под названием «Синема» началась, и мы с Василием Щепкиным отправляемся в путь, чтобы пережить это сложное путешествие. Актеры сериала «Курьерский особой важности» смогли достоверно передать свои эмоции через экран. Я чувствовала себя как участник событий и переживала вместе с главными героями, радуясь их победам и страдая вместе с ними. В сериале есть множество реалистичных декораций, костюмов и музыкального сопровождения, которые добавляют еще больше реальности к этой истории. Музыкальное сопровождение - это что-то особенное, которое часто помогает сдерживать эмоции и создает напряжение. В целом, сериал «Курьерский особой важности» является уникальным и захватывающим шоу, которое заставляет чувствовать себя как участником событий. Я рекомендую посмотреть сериал самому, а не опираться на мнения других зрителей. Enjoy the show!
В вечерний час, когда звезды начинают сиять на темном небе, а люди возвращаются домой после трудового дня, нам стоит задаться вопросом о том, что является真正ым искусством создания кинематографа. Конечно, для съемок качественного фильма в жанре приключения требуется особое старание и немалые финансовые средства. Однако, самое главное - это продуманный сюжетный материал, который должен быть последовательно выстроен и понятен зрителю. Все герои приключенческого фильма должны быть убедительными, а не стараться переигрывать и творить неуместные спортивные финты. Режиссерская работа должна быть направлена на то, чтобы кинокартина была именно нужного жанра, и не перебирала с элементом боевика или комедии, или же мелодрамы. Оператор должен поразить зрителя своим умением снять так, что даже что-то не совсем яркое стало особенным. Подход может быть только таким, ведь иначе никакого приключения не получится. Каждый поджанр должен стать гармоничной частью фильма. И, разумеется, приключения ориентированы на просмотр всей семьей. А для семьи категорически запрещено позволять острые шутки, пошлость, кровавую бойню. Ведь кинематограф - это искусство, которое должно быть доступно и понятно всем. За ушедшие тридцать лет, среди фильмов отечественного производства я могу выделить хорошие работы приключенческого направления, но их совсем немного, это «Одиссея капитана Блада», «Сердца трёх» и «Турецкий гамбит». Другие всё не то… И неожиданно в свет выходит этот четырехсерийный фильм, созданный в совместной работе Украины и России. После просмотра сегмент зрителей разделяются на два лагеря. Одним этот сериал понятен, все в нем забавно и весело, причем показаны события 1916-ого года. Однако, другие зрители посчитали, что созданное это просто сумасшедшая выдумка низкосортная, которой никогда и не было. Сериалы, которые я назвал в начале были сняты по классическим произведениям Сабатини, Лондона и Акунина. А многие ли знают Фомина и Кузьминых? Ведь это создатели реальных историй, а не фантастических приключений. Однако, почему часть зрителей обижена на то, что происходящее не имеет реальной основы? Что ж, постараюсь объединить две стороны. Итак, для начала, Василий Сергеевич Ощепков (в кинокартине - Щепкин) по-настоящему существовал и был известным человеком в свое время. Он много времени пробыл в Японии, а когда вернулся, то начал движение по внедрению в массы дзюдо, у него были свои методики по борьбе, что он и включил в отечественную борьбу «самбо». Фактом является и то, что Ощепков (Щепкин) с 13-го года двадцатого века был сотрудником разведке российского Генштаба, а после Гражданской войны в 23-ем он стал работать на отдел агентурной разведки. В 24-ем году Ощепков снова прибывает в страну Восходящего Солнца, будучи уже состоятельным, он был кинопрокатчиком, и это дело у него получилось в Японии. В кинокартине контрразведчик Щепкин также для скрытия своих истинных намерений (кражи карты), организует киногруппу. С ней-то он и садится в тот поезд с японцами, у которых было все, что было нужно для выполнения задания. Именно это создает ощущение реальности событий, которое является ключевым моментом в приключенческом фильме. «Картина» - это не только название фильма, но и понятие о том, что есть в ней реальное искусство. Ведь кинематограф - это способ самовыражения, который должен быть доступен и понятен всем. Здесь нет каких знаменитых актеры, но есть актёры, которые выполняют свои роли на высочайшем уровне. Картина состоялась и без этого. Это создает ощущение реальности событий, которое является ключевым моментом в приключенческом фильме. В целом, «Картина» - это прекрасный приключенческий фильм, который стоит просмотра. Ведь искусство кинематографа - это способ самовыражения, который должен быть доступен и понятен всем.
Олег Фомин подаровал зрителям уникальный кинодражание, лишенное претензий на историческую достоверность, интригующую детективную линию или высокобюджетные боевики. В «Курьерском» не присутствуют звезды экрана, знакомые по голливудским блокбастерам, и отсутствуют изысканные спецэффекты. 1916 год - это не только год, когда Россия переживала революцию, но и время, когда патриоты страны теряли ориентир в сложной ситуации. Режиссер избежал эксплуатации чувств патриотизма или симпатии к революционным идеям, вместо этого представив военных профессионалов, которые успешно справляются с поставленными задачами. В «Курьерском Особой Важности» не ожидается шедевра - это рекомендованная лента для тех, кто ищет простого развлечения и расслабления от нашей напряженной жизни. Фильм не пытается вникнуть в сложные политические вопросы или представить идеализированные герои; он просто демонстрирует профессиональный подход к выполнению задач, который является вдохновляющим для зрителей. В целом, «Курьерский» - это уникальное киноиздание, лишенное амбиций на создание шедевра и предназначенное для тех, кто ищет простого развлечения. Режиссер Олег Фомин не пытается спекулировать на эмоциях зрителей или заставить их чувствовать определенный способ; он просто создает фильм, который может помочь людям расслабиться и насладиться уникальным кинодражением.