Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Адъютант его превосходительства
IMDB
7.90
КиноПоиск
8.20

В сердце фильма развертывается драма, окруженная таинственным аuras, вокруг Павла Кольцова - мрачного разведчика Красной Армии, который выполняет задание, выдвинутое Главнокомандующим большевиков. Павлу поручается секретное миссия, которая требует от него неукосненной решимости и изысканных навыков шпионажа: он должен проникнуть в сердце Деникинской Армии, добывая важные сведения и передавая их своему командованию. Кольцову удаётся выйти на территорию белых, используя хитрость и упорство, которые позволяют ему просочиться в логово Деникинских войск. Очевидно, его усилия не остались без внимания: Главнокомандующий белогвардейцев, полагая, что Павел - человек, который может помочь, берет его на службу и назначает адъютантом в штабе. С момента этого поворота событий Кольцову приходится вести двойную игру, постоянно рискуя, чтобы добыть важные сведения и передать их командованию. Он вынужден обставить всё так, чтобы его ни в чём не заподозрили в штабе Деникина, где он теперь находится. Павлу приходится выдерживать постоянное напряжение, потому что даже slightest mistake может сорвать сложную операцию. Он вынужденно живёт в состоянии высокой готовности, ожидая любого момента, когда его могут обнаружить и предать. Ведь жизнь разведчика - это жизнь на грани смерти, где каждый день может стать последним. Павел Кольцов не имеет права на ошибку, потому что его задача - это выполнение секретного задания, которое может изменить ход войны. Он знает, что его работа - это игра с огнём, и он готов рисковать своей жизнью для выполнения миссии....

Оригинал
Адъютант его превосходительства
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Год
1969
Режиссер
Евгений Ташков
В ролях
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Рецензии
Вот та история, которая до сих пор оставляет свой след на нашем сознании. Фильм, который я только что посмотрел, – это не просто кино, а целая философская отсчётка о том, что мы называем именем "истории". Сегодняшняя культура, которая нас окружает, предлагает нам определенный тип героев, которые должны быть идеальными, честными и добрыми. Но в этом фильме я увидел нечто другое – людей, которые вовлечены в кровавую революцию, где не существует черного или белого, где все вокруг уничтожается. Вот что важно понять о кино. В этом жанре искусства есть место для нейтрального взгляда, когда мы должны учитывать и противоположную сторону, чтобы понять реальность событий. Фильм, который я посмотрел, – это не просто история о гражданской войне, а о людях, которые вовлечены в эту войну. Он показывает нам, что революция – это не только освобождение, но и уничтожение. В этом фильме я увидел людей, которые не идеальные герои, а реальные люди с их мотивами, мыслями и поступками. Я не чувствовал необходимости симпатизировать или антипатизировать какую-либо сторону. Фильм показал мне, что все вокруг уничтожается, и я начал понимать, что революция – это не только освобождение, но и уничтожение. Я также увидел любовную линию в этом фильме, которая просто радовала мои глаза. Она была так реалистична и точна, что я не мог поверить, что она может быть действительно произошедшей. В конце концов, я хочу заявить, что это шедевр киноискусства, которое вызывает в нас многое помыслы и чувств. Это не просто фильм, а целая философская отсчётка о том, что мы называем именем "истории".
Восхитительный фильм советских времён, который обрёл заслуженную славу благодаря своей точности, профессионализму и отсутствию каких-либо недостатков. Он может быть сравнён с феноменальной картиной «17 мгновений весны», но в ином формате, более углублённом и содержательном. Война всегда бывает сложной, трудной и страшной для тех, кто находится на ее фронте. Империи проигрывают свои войну, а обычные люди, с их чувствами, героизмом и высокими моральными качествами, также не могут победить. Когда речь идёт о гражданской войне, то становится сложно найти для себя оправдание, которое должно быть особенно серьёзным, сильным и непоколебимым. В таких ситуациях человек должен найти способ жить с тем, что он делает, и не падать духом. Фильм «...» является чудесной в каждом движении, где продумано все до мельчайших деталей, до взгляда или поворота головы. Ключевая роль в этом фильме принадлежит Юрию Соломину, который играет разведчика Кольцова, адъютанта генерала белых. В это время события фильма начинаются. Внутренняя борьба, которую переживают главные герои, показана не менее сильно и ярко, чем внешняя. Картина основана на противоречиях, где познается глубина и истина. В ней есть теплая дружба между красным шпионом и юным дворянином, а также нежная и трогательная любовь, которая не может победить войну. На фоне искренности и высоких моральных качеств главных героев выглядит особенно страшно анархист Ангел и его банда, которые подлеи и мелчи - Мирон, жестокий и хитрый. Искренность - вот что наполняет картину от начала до конца. Даже крушение поезда в этой картине показано невероятно реалистично, без спецэффектов и массовости, которые присущи современному кино. Картина, которую нельзя назвать иначе, только - шедевр. Она обязательна к просмотру для всех, не зависящ от идеологии и отношения к истории. В этом фильме нет места фантастике или вымыслу. Он основан на реальных событиях и переживаниях людей, которые были причастны к гражданской войне. Фильм «...» - это шедевр советского кино, который не может быть проигнорирован. Он требует просмотра и понимания, и его невозможно не оценить.
Я поражен количеством людей, которые с равным гневом ненавидят слово "идеология". Оно как-то вдруг стало символом зла, и никто не пытается понять, что это есть в природе каждого общества. Некоторые люди считают, что фильм "Адъютант" не имеет ничего общего с советской идеологией, но я нахожу, что он является ярким представителем ее духа. Фильм имеет определенный идеологический уклон, который может вызвать у некоторых людей отторжение. Однако, нельзя отрицать, что в каждом обществе есть свою идеология, и в США это не исключение. В СССР была коммунистическая идеология, а сейчас... антитез к ней? В сравнении этих идеологий я нахожу, что советская система была более гуманной и справедливой. В фильме "Адъютант" есть яркая демонстрация контрастных идеологических взглядов. Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом и участвует в подрывной деятельности в тылу врагов Советской Республики. В этом фильме не только отражаются благородные черты белого движения, но и предан Революции и делу освобождения народов России. Весь фильм - это классическое противостояние богатых и бедных. Я не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от его происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм. Авторы фильма удалось все отлично отснять. Фильм крайне легко смотрится, очень просто дается и завораживает интересными подходами. Персонажи тоже безупречно сыграны актерами. Командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, показывают себя интересными, содержательными персонажами. Основные герои создают практически безупречный ансамбль. Я сравнива их с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Идеологического воздействия здесь прямолинейного не чувствуется. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне - чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. У актеров все получилось абсолютно безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая иногда переигрывает, а иногда не доигрывает. В остальном, я бы советовал этот фильм всем!