Вот та история, которая до сих пор оставляет свой след на нашем сознании. Фильм, который я только что посмотрел, – это не просто кино, а целая философская отсчётка о том, что мы называем именем "истории". Сегодняшняя культура, которая нас окружает, предлагает нам определенный тип героев, которые должны быть идеальными, честными и добрыми. Но в этом фильме я увидел нечто другое – людей, которые вовлечены в кровавую революцию, где не существует черного или белого, где все вокруг уничтожается.
Вот что важно понять о кино. В этом жанре искусства есть место для нейтрального взгляда, когда мы должны учитывать и противоположную сторону, чтобы понять реальность событий. Фильм, который я посмотрел, – это не просто история о гражданской войне, а о людях, которые вовлечены в эту войну. Он показывает нам, что революция – это не только освобождение, но и уничтожение.
В этом фильме я увидел людей, которые не идеальные герои, а реальные люди с их мотивами, мыслями и поступками. Я не чувствовал необходимости симпатизировать или антипатизировать какую-либо сторону. Фильм показал мне, что все вокруг уничтожается, и я начал понимать, что революция – это не только освобождение, но и уничтожение.
Я также увидел любовную линию в этом фильме, которая просто радовала мои глаза. Она была так реалистична и точна, что я не мог поверить, что она может быть действительно произошедшей.
В конце концов, я хочу заявить, что это шедевр киноискусства, которое вызывает в нас многое помыслы и чувств. Это не просто фильм, а целая философская отсчётка о том, что мы называем именем "истории".
Восхитительный фильм советских времён, который обрёл заслуженную славу благодаря своей точности, профессионализму и отсутствию каких-либо недостатков. Он может быть сравнён с феноменальной картиной «17 мгновений весны», но в ином формате, более углублённом и содержательном.
Война всегда бывает сложной, трудной и страшной для тех, кто находится на ее фронте. Империи проигрывают свои войну, а обычные люди, с их чувствами, героизмом и высокими моральными качествами, также не могут победить.
Когда речь идёт о гражданской войне, то становится сложно найти для себя оправдание, которое должно быть особенно серьёзным, сильным и непоколебимым. В таких ситуациях человек должен найти способ жить с тем, что он делает, и не падать духом.
Фильм «...» является чудесной в каждом движении, где продумано все до мельчайших деталей, до взгляда или поворота головы. Ключевая роль в этом фильме принадлежит Юрию Соломину, который играет разведчика Кольцова, адъютанта генерала белых. В это время события фильма начинаются. Внутренняя борьба, которую переживают главные герои, показана не менее сильно и ярко, чем внешняя.
Картина основана на противоречиях, где познается глубина и истина. В ней есть теплая дружба между красным шпионом и юным дворянином, а также нежная и трогательная любовь, которая не может победить войну. На фоне искренности и высоких моральных качеств главных героев выглядит особенно страшно анархист Ангел и его банда, которые подлеи и мелчи - Мирон, жестокий и хитрый.
Искренность - вот что наполняет картину от начала до конца. Даже крушение поезда в этой картине показано невероятно реалистично, без спецэффектов и массовости, которые присущи современному кино. Картина, которую нельзя назвать иначе, только - шедевр. Она обязательна к просмотру для всех, не зависящ от идеологии и отношения к истории.
В этом фильме нет места фантастике или вымыслу. Он основан на реальных событиях и переживаниях людей, которые были причастны к гражданской войне. Фильм «...» - это шедевр советского кино, который не может быть проигнорирован. Он требует просмотра и понимания, и его невозможно не оценить.
Я поражен количеством людей, которые с равным гневом ненавидят слово "идеология". Оно как-то вдруг стало символом зла, и никто не пытается понять, что это есть в природе каждого общества. Некоторые люди считают, что фильм "Адъютант" не имеет ничего общего с советской идеологией, но я нахожу, что он является ярким представителем ее духа. Фильм имеет определенный идеологический уклон, который может вызвать у некоторых людей отторжение.
Однако, нельзя отрицать, что в каждом обществе есть свою идеология, и в США это не исключение. В СССР была коммунистическая идеология, а сейчас... антитез к ней? В сравнении этих идеологий я нахожу, что советская система была более гуманной и справедливой.
В фильме "Адъютант" есть яркая демонстрация контрастных идеологических взглядов. Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом и участвует в подрывной деятельности в тылу врагов Советской Республики. В этом фильме не только отражаются благородные черты белого движения, но и предан Революции и делу освобождения народов России.
Весь фильм - это классическое противостояние богатых и бедных. Я не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от его происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм.
Авторы фильма удалось все отлично отснять. Фильм крайне легко смотрится, очень просто дается и завораживает интересными подходами. Персонажи тоже безупречно сыграны актерами. Командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, показывают себя интересными, содержательными персонажами.
Основные герои создают практически безупречный ансамбль. Я сравнива их с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Идеологического воздействия здесь прямолинейного не чувствуется. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне - чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе.
У актеров все получилось абсолютно безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая иногда переигрывает, а иногда не доигрывает. В остальном, я бы советовал этот фильм всем!