Кинематографическое произведение, которое может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. К примеру, моментальная цена на бумажные купюры была равна 1 рублю, а покупки ограничивались мелкими суммами (до полкопейки). Впрочем, за 1 рубль можно было приобрести все продукты, представленные на рынке. Однако, в одном из эпизодов слуга платит бумажками за яблоки и т.д. – такие моменты, не учитываемые режиссером (сэкономили на консультантах), оставляют желание исправить эти недостатки.
Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Кроме того, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты, и возникает вопрос – смотрим мы исторический или фантастический фильм? Ответа я не нашел.
Однако, нашел параллели – сюжет был заимствован из фильма "Обратная сторона луны", который, в свою очередь, заимствовал идею у американского фильма "Жизнь на Марсе". И это сиквел Британского производства "Жизнь на Марсе"... В целом, все это несколько банально.
Кроме того, хотелось бы отметить, что некоторые элементы фильма не соответствуют историческим фактам. К примеру, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты и оставляет желание исправить эти недостатки.
В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование.
Нужно отметить, что в этом фильме есть моменты, которые не соответствуют реальности. К примеру, в одном из эпизодов слуга платит бумажками за яблоки и т.д. – такие моменты, не учитываемые режиссером (сэкономили на консультантах), оставляют желание исправить эти недостатки.
В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование.
Нужно отметить, что в этом фильме есть моменты, которые не соответствуют реальности. К примеру, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты и оставляет желание исправить эти недостатки.
В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование.
В мире кинематографии есть такие сериалы, которые способны зачаровать зрителя своей уникальной атмосферой и необычными событиями. Сериал "Петля времени" - это именно тот случай. Несмотря на то, что он не является классическим представителем жанра временной петли, он все же имеет свои привлекательные стороны.
Впервые сериал "Хронопетля" появился в 1987 году, и его создатели Владимир Хотиненко и Георгий Ильин не оставили зрителя равнодушным. Сериал "День сурка" - это классика жанра временной петли, которая не только зачаровала зрителей, но и стала культовым явлением.
Однако, если мы сравним российский кинематограф с западным, то видно, что СССР опережал Запад в плане создания интересных фильмов. Нам есть такие сериалы, как "Патриотическая комедия", "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный". В наше время мы можем наблюдать такие картины, как "Мы из будущего" и "Туман".
В сериале "Петля времени" есть нечто особое, что выходит за грани реальности и тяготеет больше к научной фантастике. Создатели фильма Георгий Ильин и Антон Ермолаев сняли развлекательное кино, которое имеет свои привлекательные стороны.
Однако, если приглядеться к сериалу поближе, то можно увидеть несколько заковырок. Сразу же появляются по их поводу вопросы. Например, завязка уже вызывает некоторые недоумения. Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год, но как они туда попали? С чего это вдруг?
В законах фантастического жанра всегда есть какая-то субстанция, которая позволяет героям переместиться в прошлое или будущее. В этом есть логика, потому что вода - это один из лучших носителей.
Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-либо артефакт, способный соединить собой отрезки времени. Он является, к тому же, вратами обратно. Ключ-артефакт открывает таинственные двери в прошлое и позволяет вернуться домой.
В этом же фильме нет такого артефакта. Хотя, быть может, им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но его историю нам разъяснили в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной.
Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает ещё не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины...