Сериал Петля времени онлайн

Петля времени
IMDB
5.90
КиноПоиск
6.55

В кинематографическом эпосе для фанатов приключенческих историй о межвременном странствии, действие развёртывается на исторической почве Москвы в 2013 году. Вокруг ветхого особняка, обнесённого стенами и забором, происходит таинственное открытие: скелет неизвестного человека, датированный более чем столетием назад. На сцену прибыли два специалиста: Антон Ермолаев, опытный оперуполномоченный органов безопасности, и Катя Лужина, эксперт в области следствия и уликов. Специалисты, обдумывая находку, пришли к выводу, что перед ними остатки человека, который жил и погиб более века назад. Они начали упаковывать вещественные доказательства, найденные на месте происшествия, а затем покинули подвал. Но вот что вызвало их изумление: они обнаружили, что совершили межвременное странствие! Теперь герои внезапно found themselves в 1879 году, переживая жизнь, которая уже давно закончилась. В это время Москва была городом с архитектурой XIX века, где парки и бульвары были местами для прогулок аристократов и интеллигенции. Герои, ошеломлённые своим положением, должны теперь адаптироваться к новому времени и встретить новые люди, которые живут по-разному, чем они знают. Каким образом они будут выживать в этом мире, где технологии и институты существенно отличались от тех, что они знали? И как они смогут вернуться в свой собственный век? Вся эта приключенческая история ожидает героев на пороге их будущего странствия....

Оригинал
Петля времени
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, мистические
Год
2014
Режиссер
Юрий Ильин
В ролях
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Рецензии
В мире кинематографии есть такие сериалы, которые способны зачаровать зрителя своей уникальной атмосферой и необычными событиями. Сериал "Петля времени" - это именно тот случай. Несмотря на то, что он не является классическим представителем жанра временной петли, он все же имеет свои привлекательные стороны. Впервые сериал "Хронопетля" появился в 1987 году, и его создатели Владимир Хотиненко и Георгий Ильин не оставили зрителя равнодушным. Сериал "День сурка" - это классика жанра временной петли, которая не только зачаровала зрителей, но и стала культовым явлением. Однако, если мы сравним российский кинематограф с западным, то видно, что СССР опережал Запад в плане создания интересных фильмов. Нам есть такие сериалы, как "Патриотическая комедия", "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный". В наше время мы можем наблюдать такие картины, как "Мы из будущего" и "Туман". В сериале "Петля времени" есть нечто особое, что выходит за грани реальности и тяготеет больше к научной фантастике. Создатели фильма Георгий Ильин и Антон Ермолаев сняли развлекательное кино, которое имеет свои привлекательные стороны. Однако, если приглядеться к сериалу поближе, то можно увидеть несколько заковырок. Сразу же появляются по их поводу вопросы. Например, завязка уже вызывает некоторые недоумения. Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год, но как они туда попали? С чего это вдруг? В законах фантастического жанра всегда есть какая-то субстанция, которая позволяет героям переместиться в прошлое или будущее. В этом есть логика, потому что вода - это один из лучших носителей. Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-либо артефакт, способный соединить собой отрезки времени. Он является, к тому же, вратами обратно. Ключ-артефакт открывает таинственные двери в прошлое и позволяет вернуться домой. В этом же фильме нет такого артефакта. Хотя, быть может, им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но его историю нам разъяснили в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает ещё не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины...
Кинематографическое произведение, которое может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. К примеру, моментальная цена на бумажные купюры была равна 1 рублю, а покупки ограничивались мелкими суммами (до полкопейки). Впрочем, за 1 рубль можно было приобрести все продукты, представленные на рынке. Однако, в одном из эпизодов слуга платит бумажками за яблоки и т.д. – такие моменты, не учитываемые режиссером (сэкономили на консультантах), оставляют желание исправить эти недостатки. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Кроме того, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты, и возникает вопрос – смотрим мы исторический или фантастический фильм? Ответа я не нашел. Однако, нашел параллели – сюжет был заимствован из фильма "Обратная сторона луны", который, в свою очередь, заимствовал идею у американского фильма "Жизнь на Марсе". И это сиквел Британского производства "Жизнь на Марсе"... В целом, все это несколько банально. Кроме того, хотелось бы отметить, что некоторые элементы фильма не соответствуют историческим фактам. К примеру, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты и оставляет желание исправить эти недостатки. В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование. Нужно отметить, что в этом фильме есть моменты, которые не соответствуют реальности. К примеру, в одном из эпизодов слуга платит бумажками за яблоки и т.д. – такие моменты, не учитываемые режиссером (сэкономили на консультантах), оставляют желание исправить эти недостатки. В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование. Нужно отметить, что в этом фильме есть моменты, которые не соответствуют реальности. К примеру, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты и оставляет желание исправить эти недостатки. В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование.