Сериал Петля времени онлайн

Петля времени
IMDB
5.90
КиноПоиск
6.55

В кинематографическом эпосе для фанатов приключенческих историй о межвременном странствии, действие развёртывается на исторической почве Москвы в 2013 году. Вокруг ветхого особняка, обнесённого стенами и забором, происходит таинственное открытие: скелет неизвестного человека, датированный более чем столетием назад. На сцену прибыли два специалиста: Антон Ермолаев, опытный оперуполномоченный органов безопасности, и Катя Лужина, эксперт в области следствия и уликов. Специалисты, обдумывая находку, пришли к выводу, что перед ними остатки человека, который жил и погиб более века назад. Они начали упаковывать вещественные доказательства, найденные на месте происшествия, а затем покинули подвал. Но вот что вызвало их изумление: они обнаружили, что совершили межвременное странствие! Теперь герои внезапно found themselves в 1879 году, переживая жизнь, которая уже давно закончилась. В это время Москва была городом с архитектурой XIX века, где парки и бульвары были местами для прогулок аристократов и интеллигенции. Герои, ошеломлённые своим положением, должны теперь адаптироваться к новому времени и встретить новые люди, которые живут по-разному, чем они знают. Каким образом они будут выживать в этом мире, где технологии и институты существенно отличались от тех, что они знали? И как они смогут вернуться в свой собственный век? Вся эта приключенческая история ожидает героев на пороге их будущего странствия....

Оригинал
Петля времени
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, мистические
Год
2014
Режиссер
Юрий Ильин
В ролях
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Рецензии
Кинематографическое произведение, которое может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. К примеру, моментальная цена на бумажные купюры была равна 1 рублю, а покупки ограничивались мелкими суммами (до полкопейки). Впрочем, за 1 рубль можно было приобрести все продукты, представленные на рынке. Однако, в одном из эпизодов слуга платит бумажками за яблоки и т.д. – такие моменты, не учитываемые режиссером (сэкономили на консультантах), оставляют желание исправить эти недостатки. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Кроме того, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты, и возникает вопрос – смотрим мы исторический или фантастический фильм? Ответа я не нашел. Однако, нашел параллели – сюжет был заимствован из фильма "Обратная сторона луны", который, в свою очередь, заимствовал идею у американского фильма "Жизнь на Марсе". И это сиквел Британского производства "Жизнь на Марсе"... В целом, все это несколько банально. Кроме того, хотелось бы отметить, что некоторые элементы фильма не соответствуют историческим фактам. К примеру, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты и оставляет желание исправить эти недостатки. В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование. Нужно отметить, что в этом фильме есть моменты, которые не соответствуют реальности. К примеру, в одном из эпизодов слуга платит бумажками за яблоки и т.д. – такие моменты, не учитываемые режиссером (сэкономили на консультантах), оставляют желание исправить эти недостатки. В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование. Нужно отметить, что в этом фильме есть моменты, которые не соответствуют реальности. К примеру, полицмейстеры в этом фильме представлены как полные дебилы, при том, что на тот момент элита отбиралась в полицию. Это нарушает исторические факты и оставляет желание исправить эти недостатки. В целом, кинематографическое произведение может похвастаться определенным качеством, но все же оставляет желание исправить некоторые недочеты. Если игнорировать подобные мелочи, то можно смотреть фильм на 3 из 10. Однако, для тех, кто ищет исторически точный фильм, это может быть разочарование.
В мире кинематографии есть такие сериалы, которые способны зачаровать зрителя своей уникальной атмосферой и необычными событиями. Сериал "Петля времени" - это именно тот случай. Несмотря на то, что он не является классическим представителем жанра временной петли, он все же имеет свои привлекательные стороны. Впервые сериал "Хронопетля" появился в 1987 году, и его создатели Владимир Хотиненко и Георгий Ильин не оставили зрителя равнодушным. Сериал "День сурка" - это классика жанра временной петли, которая не только зачаровала зрителей, но и стала культовым явлением. Однако, если мы сравним российский кинематограф с западным, то видно, что СССР опережал Запад в плане создания интересных фильмов. Нам есть такие сериалы, как "Патриотическая комедия", "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный". В наше время мы можем наблюдать такие картины, как "Мы из будущего" и "Туман". В сериале "Петля времени" есть нечто особое, что выходит за грани реальности и тяготеет больше к научной фантастике. Создатели фильма Георгий Ильин и Антон Ермолаев сняли развлекательное кино, которое имеет свои привлекательные стороны. Однако, если приглядеться к сериалу поближе, то можно увидеть несколько заковырок. Сразу же появляются по их поводу вопросы. Например, завязка уже вызывает некоторые недоумения. Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год, но как они туда попали? С чего это вдруг? В законах фантастического жанра всегда есть какая-то субстанция, которая позволяет героям переместиться в прошлое или будущее. В этом есть логика, потому что вода - это один из лучших носителей. Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-либо артефакт, способный соединить собой отрезки времени. Он является, к тому же, вратами обратно. Ключ-артефакт открывает таинственные двери в прошлое и позволяет вернуться домой. В этом же фильме нет такого артефакта. Хотя, быть может, им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но его историю нам разъяснили в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает ещё не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины...