В момент, когда последняя серия еще свежа в памяти, я не могу устоять желанию написать свой отзыв.
«Потерянная комната» - это шедевр, который навсегда оставил глубокое впечатление на меня. Я согласна с тем, что есть вещи, которые человеческому мозгу не под силу понять, и бессмысленно тратить время на поиск ответов на такие загадки... остается только лишь удивляться фантастическому сюжету и необычности мысли создателей, и смотреть на экран в большом напряжении.
Она что-то происходило в той загадочной комнате, куда делся постоялец, которого как будто и не бывало, но стереть его из жизни оказывается невозможно, несмотря на то, что его никто не помнит и не знает. Реальность разлетелась на куски, и когда накладываются швы, предметы обретают новый смысл и наделяются уникальными качествами. Они дарят такую власть, что люди не в состоянии поднять такой груз и сходят с ума, а охота за ними превращается в кровавое соперничество за право обладания. А эти предметы невозможно уничтожить; они переходят от одного обладателя к другому и разорвать заколдованный круг невозможно...
Дочь главного героя вошла в заколдованную комнату без ключа и пропала в ней. В попытке спасти свою девочку, наш герой проходит дальше других в поисках и становится обладателем роковых предметов. Но ему абсолютно не нужны ни власть, ни сами предметы; он хочет вернуть своего ребёнка. Он проходит очередную дверь и новые вещи оказываются у него в руках. И всё более густые и чёрные тучи клубятся над ним, и невозможно разгадать кто из его окружения враг, а кто друг...
В финальной серии я была на грани нервного срыва, так как не знала, что будет дальше. Создатели сумели создать атмосферу полной неопределенности и неизбежности, которая оставляет зрителя в напряжении до последней минуты. Я не могу сказать, что у меня есть ответы на все вопросы, которые возникли у меня после просмотра серии, но это не помешало мне насладиться фантастическим сюжетом и эмоциональной драмой.
«Потерянная комната» - это не только сериал, который будет оставаться в моей памяти навечно; это также подтверждает то, что есть вещи, которые человеческому мозгу не под силу понять. И бессмысленно тратить время на поиск ответов на такие загадки... остается только лишь удивляться фантастическому сюжету и необычности мысли создателей.
Таким образом, я хочу выразить свою благодарность создателям сериала за то, что они создали нечто уникальное и запоминающееся. Я с нетерпением жду следующих серий и готов снова погрузиться в это фантастическое измерение.
Пустота. Фильм, сериал - это божественная воплощенность, лишенная значения. Он великеленен. Содержание захватывает, актеры играют с ликованием, соответствующим сюжету. Однако не об этом стиле. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не было наиболее обыденное желание человека - существовать вершителем судеб других людей. О чем сетуют все владельцы предметов, когда лишаются их? "Не забирайте! Это единственное, что у меня есть!" А что есть? Невероятный объект, позволяющий существовать тебе немного сильнее, чем другие. Однако как трудно с ним расстаться и начать снова быть обыденным человеком. И вот уже формируется секта, члены которой поклоняются загадочным предметам, как признакам Священного пребывания. "Собрав предметы - мы спрашиваем Господа!". Остальные разрабатывают псевдонаучные теории о горнице 10 ("теория гостя ""), чтобы понять "тайну" и понять Большой план. И в мнение. Появляется логический вопросец: "Отчего Джо, не остался в горнице и не стал новеньким Гостем?" Правда поэтому, что не необходимы были Джо, ни светлица, ни могущество предметов, ни приказ долями других. Ему необходима была лишь дочь. Необходима обыденная человечная влюбленность и внимание. Однако все одинаково, охота начинать "всемогущим" станет существовать в ничтожных человеческих душонках. Почему светлица 10 не пропала, а снова возникла, чтобы благоволить этому ничтожному желанию? Ведь она - это лишь маленький символ большого и вечного плана. И как трудно с ней расстаться и начать снова быть обыденным человеком.
Ведь в этом мире все связано: люди, предметы, светлица 10 - это единое целое, которое не может быть разделено на части. Именно поэтому Джо не остался в горнице, не стал новеньким Гостем. Ему необходима была дочь, и он не мог не существовать для нее. И это не только потому, что он был ее отцом, но также и потому, что она - это часть его сущности.
И вот уже начинается новый круг, новый путь. Новый Гость, который будет продолжать свою миссию, чтобы существовать вершителем судеб других людей. И это не только потому, что он хочет существовать в ничтожных человеческих душонках, но также и потому, что он знает, что это - это единственный путь к истине.
Именно поэтому светлица 10 не пропала, а снова возникла, чтобы благоволить этому ничтожному желанию. Именно поэтому Джо не остался в горнице, а начал новый путь. Именно поэтому мы должны понимать, что это - это единое целое, которое не может быть разделено на части.
Именно поэтому мы должны помнить о светлице 10 и ее роли в нашем мире. Именно поэтому мы должны понимать, что это - это символ большого и вечного плана. Именно поэтому мы должны начать новый путь, а не останавливаться на месте.
Мини-сериал, который буквально захватывает воображение, - это редкое явление, которое происходит только когда создатели предлагают что-то необычное и оригинальное. Мгновенно я была зачарована этим шоу, и моя способность смотреть его сдалась в тот момент, когда я начала просматривать его. Идея этого мини-сериала - это ключик, который открыл для меня новые горизонты, а цена, которую мы платим за это удовольствие, конечно, значительна. В целом, динамика здесь есть, на что думать, и романтика с оттенком юмора - все это вместе создает ощущение полного наслаждения.
Я уже просматривала его раньше, но когда я снова начала смотреть, моя реакция была той же: я не могла оторваться. Актёрская игра, по-моему, была отличной, и я не заметила ничего, что могло бы вызвать моё недоверие. Я не критикую актерского мастерства, потому что история здесь была так важна, что она полностью захватила меня.
Вдруг, единственное, что меня расстроило - это отсутствие ответа на вопрос о том, что случилось в 1961 году... Остальное было отлично, и я рекомендую его всем, кто ищет что-то новое и интересное.
В мире телесериалов есть феномен, который называется "Потерянная комната". В моем случае, это была именно та комната, которую я не хотел найти. Персонажи, которые там жили, были такими же, как и я - потерянными в своей жизни. Однако, моя поискать путь к знанию была более плодотворной.
Каждый сериал имеет свой уникальный вкус и цвет, но в этом случае, мой опыт с "Потерянной комнатой" был не только уникален, но и отчётливо отличался от опыта других зрителей. Я не сразу вспомнила о своем просмотре этого сериала, потому что моя память была так слаба, как если бы я никогда его не смотрела.
Однако, когда я все-таки вспомнила о нём, то это было как будто внезапное осозnanie. Я почувствовала, что раньше уже видела эти сериалы: в моей памяти всплыли какие-то отдельные визуальные образы, сюжетные повороты и т.д. Но эти воспоминания были настолько блеклы, что я не сразу поверила самой себе.
Обычно, я хорошо помню, что смотрела, а что нет. А тут прямо мистика какая-то. К середине первой серии я разгадала загадку: сериал меня и при первом просмотре не впечатлил, поэтому воспоминания о нём и были тусклыми.
И что в первый, что во второй раз посмотрела исключительно из-за сюжета, а он в конечном итоге оказался пшиком. Сюжетная дыра на каждом шаге. Или вот до чего банальная сцена между ГГ и женским персонажем вдвоем в комнате:
-----
- Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно*
Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ:
-Тшшш
*поцелуй*
-------
Нет, это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча.
Как избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Все это зритель видел уже не единожды. И в принципе можно было бы посмотреть на это вот все еще разок, если бы...актеры играли. Но нет.
Печально, но тут актерская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать.
В целом, создатели "Потерянной комнаты" не сумели привлечь моё внимание, а вместо этого они предложили мне банальную и заштампованную историю, которая не была ни интересна, ни запоминающейся. И в этом смысле, я не чувствую необходимости смотреть это сериал еще раз.
В заключение, "Потерянная комната" - это сериал, который мне не понравился, и я не рекомендую его никому. Если вы хотите посмотреть что-то интересное, то лучше выберите другой сериал.
В далеком 2006 году я впервые открыла для себя сериал, который буквально усыпил меня своей завораживающей атмосферой. Память о тех ночных просмотрах, проведенных перед монитором, остается свежей и яркой до сих пор. Как будто сон взялся за руки и увел меня в мир, полный тайн и загадок.
Сериал, который я смотрела, был триллером из класса - таинственный, мрачный и оптимистичностью не отличавшийся от обесквеченной атмосферы. Сюжетная линия была схожей с повестью "Пикник на обочине" братьев Стругацких, которые всегда были для меня авторитетами в мире фантастики.
Приключения главного героя в поисках артефактов, оставленных таинственным субъектом на Земле, оказались столь увлекательными, что я не один раз пересматривала этот сериал. По душе мне подобные приключения - таинственные, загадочные и полные неизвестности.
И все потому, что Стругацким дали мне возможность насладиться их работами, которые, признаюсь, были для меня тяжеловато (много мрачной советской закулисной драмы). Но пару повестей считаю шедевром - "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Видимо поэтому этот мини-сериал и зашел в мой личный топ, где он будет жить рядом с другими любимыми фильмами и сериалами.
Всегда я помню о тех ночных просмотрах, проведенных перед монитором, которые были как обмен между мной и сериалом - обмен идеями, эмоциями и переживаниями. Сериал оставил на мне глубокое впечатление, которое не отпустит меня никогда.