Сериал Сага о Форсайтах (1966)/The Forsyte Saga онлайн

Сага о Форсайтах (1966)
IMDB
8.40
КиноПоиск
7.88

В середине Викторианской эпохи и до 1920 года протекала обширная дуга исторических событий, которая оставила след в жизни семейства Форсайт. В этом доме цвели страсти, которые не устаревали, а только оживлялись! Любовь и преданность, разлук и расставание, интрига и заговоры, хаос и беззаконие - все это отражало события в семье Форсайтов. Однако, прочная основа и изящество ее героев казались такими крепкими, что ничто не могло сломить их. Но драма начала развёртываться после прихода Ирэн, которая принесла что-то опасное и чуждое в семью. Это был не просто новый член семейства - это была переменная, которая могла изменить все. И когда она пришла, начались события, которые вызвали драму и разочарование. Как же семья Форсайтов справится с этими проблемами и выживет ли она в целом? С одной стороны, они были связаны крепкими узами - любовью, преданностью и традицией. Но с другой стороны, новые обстоятельства, которые пришли с Ирэн, могли изменитьeverything. Семья Форсайтов была на распутье между прошлым и будущим. Как жить в мире, где все постоянно менялось? Как не потерять себя в этом море изменений? Вот почему драма семьи Форсайтов стала такой напряжённой и интересной. Она была полна предсказуемых и предсказанных событий, которые создавали чувство неизбежности. И когда все казалось, что все закончилось, внезапно наступал новый кризис, который требовал новых решений. В целом, история семьи Форсайтов была полна драматических ситуаций и неожиданных поворотов. Она была как игра, где герои должны были принимать решения, которые могли изменить их жизнь навечно. И это было что-то, что создавало напряжённость и интерес к дальнейшим событиям....

Оригинал
The Forsyte Saga
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
1966
Режиссер
Дэвид Гайлз Джеймс Селлан Джонс
В ролях
Эрик Портер, Маргарет Тайзэк, Найри Доун Портер, Джун Бэрри, Кеннет Мор, Мэгги Джонс, Сьюзен Хэмпшир, Николас Пеннелл, Джон Уэлш, Джон Баркрофт
Рецензии
«Сага Форсайт» - это сериал, который может быть рассказан бабушками и дядями, потому что в нём все выглядит исторически достоверно. Викторианский стиль радует глаз, а герои ведут себя так, будто они не актеры XXI века вовсе. Актёры играют с такой страстью, что зрителю кажется, что он нахожится в середине викторианской эпохи. Серия передаёт все чувства так же, как и книга. Кадры выглядят убедительно и реалистично, что заставляет зрителя не отрывать взгляд от экрана. Актёрская игра - это высшая точка сериала, и каждый из актеров достойно выглядит в кадре. Особо хочу выделить игру Найри Доун Портер в роли Ирэн Форсайт. Она играет с искренностью и достоинством, что заслуживает самой высокой оценки. Среди других актёров есть те, которые произвели на меня неизгладимое впечатление: Джозеф ОКонор в роли старого Джолиона Форсайта, Кеннет Мора - молодого Джолиона Форсайта, Джон Уэлш - Джейса Форсайта. Сьюзен Хэмпшир сыграла Флер, а Николас Пеннелл - Майкла Монта. Художники также продемонстрировали свою квалификацию, создавая исторические эпохи, которые выглядят достоверно и убедительно. Музыка была подобрана великолепно, и композитор Эрик Коутс превратил картину в настоящее произведение искусства. В целом, я не могу найти ни одного слабого эпизода. Серия смотрится на одном дыхании, и некоторые сцены остаются в памяти надолго. Я всем советую посмотреть «Сагу Форсайт», потому что в ней вы найдете массу интересных моментов и познакомитесь с оригинальными своеобразными героями, которые запомнятся надолго.
Взгляд на британскую телекомпанию ВВС как на мастера экранизации не вызывает сомнений. Как только мы посмотрим сериал по произведению известного писателя, убедимся в том, что перед нами уникальное творение, которое наверняка придется по вкусу каждому зрителю, понимающему истину искусства. Сценаристы и режиссеры отработали на пятерку с плюсом, ведь кто, кроме них, может так ответственно отнеститься к оригинальному произведению известного писателя и перенести все до деталей на экран. Образ Сомса Форсайта создан Эриком Портером, который безупречно сыграл его роль. Именно такие герои должны были быть в сериале. Каждый эпизод полон жизни и эмоций, а актеры играют свои роли с тактом и чувством меры. Двойной образ старого и молодого Джолиона исполнен Джозефом О'Конором и Кеннетом Мором, которые каким-то удивительным образом оказались похожи друг на друга. Они смотрятся так, что кажется, что это один и тот же человек, лишь с разницей в возрасте. Николас Пеннелл играет моего самого любимого героя из всей "Саги", Майкла Монт - чудесный, ласковый и простой. Сцены с этими героями мои самые любимые из всех, что есть в сериале. Музыка, звучащая на фоне, поддерживает викторианский дух и создает атмосферу, которая буквально впитывает зрителя. Костюмы и декорации также достойно внимание - все выглядит так, как если бы вы попали в старую Англию. В целом, сериал "Сага о Форсайтах" - это пример того, как нужно актерам выкладываться, как нужно актерам играть свои роли. Именно поэтому у меня остались самые теплые и приятные воспоминания от просмотра этого сериала. Остроумные и эмоционально играющие актрисы также достойно внимания - они так правдоподобно и эмоционально играют, что порой забываешь, что перед тобой всего лишь отличные умельцы перевоплощения. Именно поэтому я не смогла в эпизодах найти ни одного героя, который бы меня разочаровал или показался неоднозначным. Съемки и операторские решения также достойно внимания - все время мы находимся в шикарных местах, на открытых местностях, и съемки ведутся в больших павильонах. Понравились безумно эротические сцены, которые выполнены корректно. В целом, сериал "Сага о Форсайтах" - это пример того, как можно создать уникальное и оригинальное произведение, которое оставляет неизменным впечатление. Именно поэтому я благодарна авторам с ВВС, которые сумели так точно и оригинально передать тот дух и те события, которые однажды описал Голсуорси в своем произведении! Браво!
В моей оптике, экранизация вышла просто блистательной, остроумно и гармонично сочетая в себе несколько ключевых компонентов, которые создают целостное впечатление. Именно это чувство радости и восторга, вызванное просмотром этого фильма, является особенно трудно поддающимся определению, поскольку все элементы – от атмосферного настроения до безупречной игры актеров и острого сюжета – сочетаются в совершенной гармонии. Огромное количество спецэффектов не нужно для создания этой картинки, ибо авторы сценария успешно привлекли внимание зрителя к актёрской игре, которая является сердцем фильма. Актеры играют свои роли на полную силу, а это обеспечивает ощущение реальности и правдивости, что делает их более доступными для зрителя. Нет ни одного актера, кто переиграл бы или не дотянул бы до ожидаемого уровня. Сцены, которые могут быть considred как бессмысленные, отсутствуют в этом фильме, ибо авторы сценария scrupulously выполнили все аспекты оригинального произведения. После просмотра этого фильма герои, такие как Ирэн, Джолион, Босини, Сомс, Монти, Уинифрил, Вэл, Флер, Джон и Майкл, становятся настолько родными и близкими, что без них уже трудно представить свой день. Авторы сценария и актёры вместе создали полную картину этих персонажей, передавая все тонкости их характеров и грани книги. Однако, в моем мнении, Ирэн может быть немного жесткой, но это не мешает ей быть прекрасной дамой на экране. Её можно понять, ибо ее жизнь не так легка, как кажется на первый взгляд. Интересно то, что авторы сценария взяли на себя ответственность самостоятельно додумать те или иные аспекты произведения. В целом, получилось отлично. Лучшую экранизацию, а мой взгляд, уже не создастся, несмотря на все достижения современного кинематографа. Авторы сценария и актёры совместно создали полную картину, которая является истиной в исполнении.
Если вы не успели прочитать роман, то его экранизация может стать истиной для ваших ощущений и предоставить вам доступ к обширной палете эмоций и мыслей. Однако, автор сценария оставил далеко не все ключевые моменты в романе, ограничившись лишь двадцатью процентами от общего объема работы Голсуорси, как бы он был осторожен в своих выводах, не желающий подвергать критике глубокие эмоции своих героев. Если вы уже прочитали роман, то вам предлагается свое личное интерпретирование этой примечательной истории. Но, к сожалению, это может быть простым, утраченным и разжёванненным вариантом, который не отвечает на ваш запрос Вам нужна более глубокая эмоциональная подача и обширное впечатление от этой истории? Кто знает, почему англичане так плохо справляются с экранизацией произведений своих соотечественников? Это произошло и с Шерлоком, и с Джейн, и с Оливером Теперь мы можем только надеяться на русских кинематографистов, таких как Бортко, чтобы дать жизнь этой истории вновь.
Воспоминания о юности, когда мир был полон радости и беззаботности, навсегда залились в моей памяти, как яркий солнечный луч на знойном лугу. Именно в это время я впервые увидела фильм по ТВ, который с тех пор остался для меня институтом сравнения всех прочих экранизаций. Воспринимая его с детским изумлением и тайно перечитывая роман, я чувствовала себя как маленькая принцесса, потерявшая свой король. Моя душа была полна протестов против исказившего писателя, который, по моему мнению, профанировал его собственный труд. Однако, когда я изучала творчество Голсуорси в институте, моя любовь к Саге только усиливлась. Я стала ее преданным поклонником, и фильм, который раньше вызывал у меня столь сильное возмущение, стал для меня табу, которого не стоит нарушать. Вселенная Голсуорси – это гениальное, тонкое, метафорическое и поэтическое творение, которое было превращено в мыльную оперу. Эти дурацкие диалоги, актеры с укладками и аккуратным макияжем на любых сценах иногда делают экран стыдно для просмотра, так как искусственность и натянутость бьют в глаза. Никогда не стоит пересматривать то, что нравилось в детстве, иначе, как это произошло со мной, когда я впервые увидела фильм, а затем, через 45 лет, решила его повторно просмотреть. ВВС – это пример того, как создатели могут превратить гениальное произведение в мыльную оперу, которая стыдит экран и портит наше восприятие о книге. Вот почему я согласна с автором предыдущего комментария: если любишь роман, фильм лучше не смотреть. ВВС – это пример того, как создатели могут портить наше восприятие о книге, превращая ее в мыльную оперу. К счастью, есть книги, которые остаются такими же, какими они были когда-то, и Война и миръ – это именно такой пример. Я по-прежнему люблю его с детства, и это потому, что создатели этого фильма знали, как передать эмоциональную глубину романа на экране.