Люди - таинственные существа, создавшие столь разнообразный спектр способов самоубийства. Каждый из этих вариантов может привести к концу человеческой цивилизации, будь то нашествие пришельцев, падение астероида или наступление ледникового периода. Однако, авторы сериала "Дитя человеческое" решили рассмотреть иную версию конца человечества: потерю способности продолжать свой род.
Идея кажется потрясающей и невероятно интересной. Непередаваемо отличается вариант гибели людей в Голливуде, где авторы сняли что-то стоящее, что с первого раза увлекает зрителя. Чувствуется огромный потенциал проекта, несмотря на то, что вышло всего несколько серий.
Параллелей с другими телевизионными продуктами на подобную тематику не стоит, ибо "Дитя человеческое" - это картина о том, что апокалипсис уже произошел, и мы смотрим на мир глазами человека, пережившего эту смертельную черту. Вокруг него хаос. Каждый кадр сериала пропитан философией и драмой.
В центре истории находится "Лотерея", которая рассказывает о том, как привычный нам мир борется за выживание. Все действия происходят в 2025 году, когда на Земле не появлялось больше никого. Авторы рисуют реальное расположение дел в межгосударственном и социальном пространстве.
Сценаристы не придумывают фэнтезийную реальность, а отправляют зрителя в реальный настоящий логичный мир, где есть конец ресурсам, где человеческие припасы заканчиваются постоянно. Появление всемирного альянса рождаемости не заставляет себя долго ждать.
В сериале есть экшен, который происходит в определенных местах. Однако, его частенько не достает. Ученые постоянно пытаются отыскать ответ на вопрос, почему появилось бесплодие. Позже в картину вмешиваются террористы, за которыми постоянно гоняются полицейские, потому происходят поиски отца тех последних шести детей, чтобы доставить подопытного в лабораторию.
Каждая серия невероятно насыщенная, но при этом не возникает эффекта передозировки. "Лотерея" свободна от такого недостатка, за одну серию тут может всё несколько раз поменяться, но зритель успевает всё понять и проникнуться ситуацией.
Немаловажно и то, что сериал грешит постоянно рекламой. Техника от Apple мелькает в каждой серии. Герои используют телефоны и планшеты, которые жутко напоминают нам яблочную продукцию. Нет, как в сериале "Под куполом" нам не станут тыкать логотипом в лицо, а лишь тонко намекнут.
В итоге, мы становимся свидетелями весьма занимательной истории о постапокалиптическом обществе, где много военных, врачей, детективов и политических деятелей. "Лотерея", однозначно, придется по вкусу. Целевая аудитория поистине огромная. Теперь главное, чтобы марку не уронили, выдержали тот же накал и не свели все интриги к каким-нибудь глупым объяснениям. Будем смотреть.
Восхитительный день! Какие способы уничтожения человечества изобретены людьми?! Они использовали неизлечимый вирус, таяние ледников, ледниковый период, космический объект, летящий на Землю, повышенная сейсмическая активность. Каждая из этих причин погибели отснято множество фильмов, а вот задумка о том, что люди становятся бесплодными – редкая причина (я видел похожую задумку в «Дитя человеческое»). В этом сериале «Лотерея» как раз и рассказывается об этом.
Даже как-то странно, что такую невероятно интересную задумку массового истребления людей использовали лишь один раз. Но теперь Голливуд начал серьезный проект, где этот вариант задумки обретет новые краски. У этого сериала прекрасные возможности.
Восстановить мир после катастрофы – это не только технический, но и морально-этический вызов. Ведь наша планета стала безлюдной, а значит, необходимо возвращать жизнь, как можно скорее. В сериале «Лотерея» показано, как люди пытаются спасти свой род, используя все доступные ресурсы и знания.
В этом сериале мир еще полон жизни, но она начала стремительно увядать. Ведь на дворе два тысячи двадцать пятый год, а шесть лет назад были рождены только шесть детей. Больше никто не рождался. Всё происходящее в «Лотерее» выглядит реалистично. И к тому же проблема ясна, не нужно фантазировать. Четко и последовательно показывается та мировая ситуация, в которой оказалось человечество, и реакции правителей на происходящее социальное явление.
Сериал «Лотерея» – это не только драма, но и философская рефлексия над понятием жизни. Он задает вопросы о природе существования, о смысle человеческой жизни и о месте человека в мире.
В этом сериале есть места для динамичного развития персонажей, для эмоционального сопереживания зрителю. Каждый из них имеет свою историю, свою личность, свои убеждения. Ведь каждый человек – это уникальный индивидуум, обладающий своими чувствами, мыслями и переживаниями.
В сериале «Лотерея» есть также место для политических драматизмов. Президент и его помощники пытаются разрешить острую социальную проблему. Они должны принимать решения, которые могут изменить жизнь людей. Ведь они не только управляют государством, но и отвечают за судьбу человечества.
В этом сериале есть также место для приключений и интриг. Профессора, которые стараются всеми силами найти способ от бесплодия, находятся в постоянном поиске истины. Они должны преодолевать различные препятствия и противодействия. Ведь они не только пытаются спасти свой род, но и сохранить свою личную свободу.
Каждый выпуск сериала «Лотерея» сделан безупречно, наполнен событиями, но всё здесь в меру. За сорок минут зритель успевает привыкнуть к происходящему, насладиться красивыми декорациями и острыми сюжетными заготовками. В течение одной серии зритель неоднократно может быть приятно удивлен непредсказуемостью происходящего.
Что касается использования техники в сериале, то как правило авторы съемок о будущем часто используют нынешние технические достижения. В этом же сериале планшеты и телефоны, конечно, были похожи на технику от «APPLE», вместе с тем техника была прозрачная, что выглядело эффектно. Может у нас такие потом появятся. А вот мониторы в сериале явно были от «LENOVO». Вот так.
В целом, сериал «Лотерея» – это качественный и профессиональный продукт, заслуживающий высокой оценки. Он будет интересен зрителям, обожающим фантастику, экшн и детектив. Ведь в этом сериале есть место для динамичного развития персонажей, для эмоционального сопереживания зрителю и для политических драматизмов.