Я не согласен с мнением многих зрителей, что сериал "Метод Фрейда" является заезженым и не оригинальным. Охлабыстин, сыгравший главного героя, уникален в своем подходе к роли. Он не просто исполняет персонажа, а живет им, как только что не человек. Фрейдин - это не простой детектив, он эксперт, который понимает, что происходит, и может объяснить даже сложные вещи элементарно.
Мне особенно понравилось то, как герой объяснил, почему бутылка человека об голове не проломила череп. Это было так просто и логично, что я вспомнил физику в школе. Я даже стало стыдно за себя, что не додумался до таких простых выводов.
Сериал сам по себе является оригинальным и самобытенным. Главный герой не похож на тех же Хауса, Шерлока, Менталиста или Касла. Он - это своеобразное существо, которое понимает свою позицию и стремится достичь высочайшего уровня в работе.
Однако, есть и загадка в нем, которую многим еще предстоит разгадать. Я не хотел раскрывать все карты, но вы увидите, что сериал заслуживает вашего внимания. Мы не просто следим за новым делом каждую новую серию, а прослеживаем основную сюжетную линию.
Многие эпизоды будут волновать зрителя, на самом-то деле! В одной серии главный герой даже совершает убийство прилюдное! Это прямо начинается волновать зрителя. Конечно, многие варианты и подходы трудно назвать новаторскими, но в большинстве своем главный герой ведет свои дела по-особенному.
Порой даже персонаж не соглашается с мнением команды и принимает свое решение, что заставляет зрителей и всех вокруг заметно поволноваться. Фрейдин - это напористый, уверенный в себе, при этом жутко обаятельный и привлекательный герой.
Я считаю, что даже самому Хью Лори есть, чему поучиться у этого персонажа. Как ни странно, но все серии первого сезона смотрелись просто на ура. Мне не было скучно ни секунды! Главный герой simply вписался в общую картину происходящего.
Охлабыстин удачно отыграл свою роль, за что ему огромное спасибо. Я вообще поклонник этого актера, потому что он всегда подходит к исполнению с душой и самоотдачей огромной.
В "Методе Фрейда" все просто отлично! Тут есть и интересные дела, и запутанные интриги, и многое-многое другое. Будет даже время, когда главным героям придется очень нелегко, когда работа придет в их личную жизнь. Тут-то и начнется настоящий экшен!
Приятного вам просмотра, уважаемые жители! Кажется, наше отечественное кино выходит на новый уровень.
В маленькой московской квартире, освещенной лишь фиолетовым светом, Патрик Джейн, консультант калифорнийского бюро расследований, сидел на краю стола и пил водку, стараясь отвлечься от тревожных мыслей. Внешне он казался обыкновенным человеком, но его неординарные способности и фиолетовые волосы выделялись из московской толпы.
В сегодняшнем кинематографе трудно найти талантливых сценаристов, которые могли бы создать что-то новое и интересное. Гораздо проще использовать раскрученные сюжеты сериалов с запада. Однако, сериал "Метод Фрейда" отличается от многих других работ, которые были сняты за последние годы. Сериал производит впечатление не только потому, что его картинка хороша, но и потому, что авторы создали атмосферу, которая буквально окружает зрителя.
Один из главных факторов, которые делают сериал "Метод Фрейда" столь интересным, - это его актеры. Они не просто играют свои роли, а создают характеры, которые живут своей собственной жизнью. Декорации также приличны и правдоподобны, что добавляет реалистичности сериалу.
Но что делает сериал "Метод Фрейда" особенно интересным - это его сюжет. Он бодрый и ненавязчивый, не перегруженный заумными изысками. Сериал таков, что он может понравиться как фанатам криминальных драм, так и тем, кто ищет что-то новое и интересное.
В основе сериала лежит история Романа Фрейдина - обыкновенного тролля, который хочет над всеми смеяться. Он изучает психологию и танцует с бубнами под мелодии народных северных танцев. Именно из-за своих глубоких знаний о человеческой душе он стал одним из лучших игроков в покер, ведь без проблем может различить блеф от правды.
С появлением русского покериста, интерпол начал внимательно следить за его деятельностью. Как оказалось, иных проблем в Европе не имеется, что как минимум странно. Именно из-за давления со стороны Фрейд решает вернуться и начинает работать в адвокатских конторах, помогать нуждающимся в услугах следователя людям.
Однако, Роман Фрейдин - это не только гениальный игрок в покер, но и гениальный сыщик. Он может раскрыть любое дело, как семечки. В прокуратуре хватает проблем, и новопризначенная на пост начальника следственного отдела девица лет двадцати трех отроду не справляется с работой. И было принято волевое решение призвать Романа Фрейдина на роль гражданского консультанта.
Конечно, далее следует обычная рутина. Наверное, она была бы скучна, если бы не этот потрясающий герой! Он просто гениален во всех проявлениях. Он постоянно подшучивает над своими коллегами, но дела его ждут сложные и запутанные.
Сможет ли Фрейд справиться с расследованием? Давайте же посмотрим на сериал "Метод Фрейда" и оценим отечественную кинокартину! Ведь это не только интересный сериал, но и возможность увидеть, как гениальный сыщик может раскрыть любое дело.
Вне всяческих предвзятых ожиданий, я решила просмотреть это телесериал. Вчера вечером загрузила себе первые пару серий. Сериал «Российская прокуратура» - нечто вроде криминального пейзажа, где местные представители власти иногда упускают свои обязанности или слишком долго ищут виновников. Мы можем только догадываться о том, что происходит, наблюдая за нашими телевизорами.
В это сложное игровое поле появляется Роман Фрейдин - консультант с любимым покером и превосходным психологическим чутьем. Нужно признать, что его азартность идеально сочетается с психологией. Каждый новый эпизод это новая преступления, которую необходимо раскрыть и решить в течение одной серии.
Впервые я поняла, что наша кинематографическая индустрия еще может удивить нас. В дальнейшем ожидается, что сериал будет только интереснее.
Тем, который меня не устроил, является сама идея сериала. Это копия западного формата, уже видавшего свет в Великобритании под названием «Шерлок». Начиная с нескольких первых минут, становится понятно, что это просто переснятое уже знакомое нами.
Музыкальное сопровождение мне также показалось украденным из зарубежного фильма. Получился некий замаскированный ремикс нашего зарубежного собрата.
Конечно, если закрыть на это глаза и забыть о том, что уже существует похожая картина, то смотреть сериал можно. (По крайней мере, я судю по первым сериям только). Да и сюжет намного интереснее, чем все остальные отечественные картин. Безусловно, сериал выделяется и выходит на новый уровень.
В особенности не скажу о актёрах, кроме Ивана Охлобыстина, который с его игра Фрейдина заставил меня посмотреть этот телесериал. Актер великолепно справился со своей ролью, ему очень подошел образ Фрейдина - это профессионал своего дела с скверным и тяжелым характером.
Пока что я вполне довольна сериалом. Посмотрим, что будет дальше.
Я никогда не была поклонницкой российских криминально-детективных сериалов, и моя любовь к ним сродни зефирной облачности - она есть, но быстро исчезает. Неужели это потому, что нашим создателям не хватает фантазии на создание оригинальных историй? Или они просто не знают, как выбрать актеров, которые играли бы в них так, чтобы я не чувствовала желания плакать от тоски? Ведь даже попытка переплюнуть знаменитый сериал "Менталист" оказалась для меня ничем иным, как провальным зрелищем. Актёры играли в них так, что я чувствовала желание зевать от банальности сценария. История со вторым днём рождения - это та же история, которая не была развита до конца, видимо потому, что у создателей не хватило фантазии, бюджета и желания.
Но почему Охлабыстин вообще согласился принимать участие в этом проекте? Он, конечно, мог играть более удачно, но его герой был прописан так, что он даже не знал, как реагировать на свои реплики. И актриса, которая играет вместе с ним, - это та же скучная и пресная актриса, которая не пытается скрыть свой неловкий ответ на любую реплику. Она не интересуется своей ролью, и это чувство ее фальшивости распространяется на все остальные актёров, включая Охлабыстина.
Ни страсти, ни химии между актёрскими парами нет. Ни коммуникации между ними. Они играли так, что я чувствовала желание смотреть "Менталиста" или "Метод", если уж мне пришлось смотреть российский сериал. Но только не этот ужас. Ведь есть лучшие шансы на то, что я потрачу своё время лучше, чем смотреть эту катастрофу.
Бескрайняя разочарование и потраченное время - моя последняя попытка просмотра любой картины с участием Ивана Охлобыстина. Порождает чувство скуки и неудовлетворения, которое невозможно преодолеть. Это как если бы я был обречен смотреть на сплошные штампы и наигрыши, которые не имеют ничего общего с реальностью. Иван Охлобыстин просто не в состоянии выйти из образа "шута горохового", который становится все более неприятно, особенно после его участия в программе Познера, где он предстал как человек с удивительной глубиной мысли и неординарным видением истории.
Вот почему я чувствую разочарование при просмотре последнего сериала Ивана Охлобыстина. Попытка изобразить что-то в стиле "Lie to me" провалилась, как у режиссера, так и у актерского состава. Сериал стал скукой, которая не имеет конца. Я чувствую себя как в тупике, где нет выхода.
Для того, чтобы приблизиться к Тиму Роту (д-ру Кэлу Лайтману), недостаточно просто наделить актера шикарной машиной, наделить его неординарной квартиркой и одеть в пару помятых фирменных тряпок. Наталия Антонова ни разу не сравнима с Келли Уильямс (д-р Джиллиан Фостер). Ни обуженные до невозможности костюмы, ни туфли на высоких каблуках, ни театрально длинные паузы и неуместная томность, ни псевдо-шармовый голос - ничто не попадает даже близко к классу "той женщины".
Общую серую картинку не разнообразили даже наиболее выигрышные виды современной Москвы, что стало излюбленным приемом у доморощенных кинематографистов. Режиссура Михаила Вайнберга - за гранью моего понимания. Если бы это была студенческая работа, то я поставил бы 3.
Таким образом, моя оценка составляет 4/10, и я ее оцениваю только из уважения к затратам спонсоров. Я чувствую себя как в тупике, где нет выхода, и я не знаю, что делать дальше.