Сериал Ганнибал/Hannibal 3 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Ганнибал

Уильям Грехам, эксперт в области криминалистических расследований, сжимался над наиболее сложными делами, которые поражали его своей неординарностью и безграничной жестокостью. Он вынужден был работать в тесном сотрудничестве с ФБР, чтобы поймать серийного убийцу, который оставлял после себя следы смерти и разрушения. Непредсказуемость этих преступлений была такова, что Грехам чувствовал себя на грани безумия, когда пытался понять мотивы убийц. Но сам Уильям не был свободен от психологических проблем. Он страдал от различных нервных расстройств, которые порой помогали ему в расследованиях, а порой - мешали его концентрации и логическим выводам. Это было как будто два лица Грехама: один - эксперт в области психологии, который мог понять даже сумасшедшего человека; другой - человек, которого жизнь постоянно изматывала и подавляла. В этот раз Грехам был вынужден обратиться за помощью к доктору Генрихту Лектеру, крупному специалисту в области психиатрии. Доктор Лектор был известен своими необычайными способностями анализа человеческой психики и его знаниями о различных формах психопатий. Он был человеком с секретами, которые Уильям не знал. Именно доктору Лектеру Грехам нуждался в этом критическом моменте, когда он пытался поймать серийного убийцу, который казался слишком умным для его навыков. Всего-то Уильяма ожидало сложнейшая задача, которая требовала от него максимальной концентрации и логических выводов. Он знал, что доктор Лектор может помочь ему разгадать тайны убийцы, но он также чувствовал, что его коллега скрывает свои секреты, которые могут изменить ход расследования. Уильям был готов к любым сюрпризам и неожиданностям, которые могли ожидать его в этом деле....

Оригинал
Hannibal
Страна
США
Жанр
детективы, драмы, криминальные
Год
2015
Режиссер
Гильермо Наварро Майкл Раймер Дэвид Слэйд
В ролях
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Рецензии
Пояснившись сериалом "Ганнибал" по романам Томаса Харриса, я не мог себе представить другого актера в роли Ганнибала Лектера, кроме Энтони Хопкинса (хотя и пришел вcontact с работой Брайана Кокса на этом персонаже в фильме "Охотник на людей" Майкла Манна, вышедшем до "Молчания ягнят"). Кроме того, я не видел смысла повторять уже хорошо известную историю, которая была снята в кинематографическом виде и содержала выдающиеся актеры. Вот почему я до начала второго сезона шоу чувствовал себя лишенным удовольствия от просмотра "Ганнибала". Тем, кто не знает о его судьбе, могу только сказать: знание сюжетной линии из фильмов (или книг) - это не фактор, который может портить впечатление; сценаристы блестяще играют с вашими ожиданиями и берут на себя значительные liberties, что делает невозможно предсказать, что произойдет. И Маддас Миккельсен - потрясающий Ганнибал, который будет оставлять вас в замешательстве. Взаимодействие между ним и Уиллом Грэмом, сыгравшим Хью Дэнси, - это захватывающее зрелище; диалог между ними является примером письменного искусства, где каждый словесный удар имеет значение и может быть скрытым оружием. Письмо в целом находится на высоком уровне, особенно диалоги. Визуально сериал не похож ни на что, что я когда-либо видел; богатство изображений, кажется, напрямую вдохновлено эстетикой картин маслом; каждый раз, когда подается еда или вы видите интерьер особняка Ганнибала, вам вспоминаются натюрморты голландского барокко. Некоторые сны, видения и галлюцинации напоминают даже произведения Иеронима Босха. Впрочем, не поймите меня неправильно: в первую очередь это криминальное шоу об исключительно хорошо образованном и очень умном серийном убийце (а не какое-то "художественное шоу") – хотя и с уникальным внешним видом. В заключение, мой вердикт: "Ганнибал" предлагает кровавые острые ощущения наряду с потрясающими образами, очаровательными персонажами и выдающимся актерским составом. Возможно, это самое наглядное - и визуально смелое - криминальное шоу за всю историю. И я присваиваю ему 9 звезд из 10.
[...] Это был истинный маэстро жанра, который не только воспроизвёл эмоциональное потрясение, но и продемонстрировал феноменальную способность привлечения зрителя в мир тёмного искусства. Я, как фанат фильмов о Ганибале Лекторе, должен признать, что это шоу является не только достойным продолжением культовых фильмов, но и уникальной интерпретацией образа этого знаменитого злодея. Персонажи, как и сценарии каждого сезона, были тщательно разработаны, демонстрируя высший уровень профессиональности создателей. Впечатляет то, что структура сюжета в каждом сезоне является уникальной, при этом начало и конец каждого сезона образуют сложную картину, которая только усиливается с каждой серией. Важно отметить, что не только сцены флеш-бэка, но и детали, цвета и образы пересекаются между собой, создавая впечатляющую целостность. Оформление всего сериала является одним из его наиболее ярких аспектов. Создатели сериала мастерски использовали свет и цвет для создания атмосферы, которая только возрастает в тёмности. Каждый сезон представляет собой поэтическую композицию, которая постепенно обрастает мрачностью и «болезненной» эстетикой. Наверно, у поклонников Ганибала Лектора есть общее представление о его характере: он умён, эстет, эгоцентрист и жёстко безжалостен. Однако, в сериале это возведено в абсолют, а Миколсон в роли Ганибала обладает практически непроницаемой маской, которая открывается только один раз. Важно для фанатов фильмов о Ганибале отметить, что возраст героев, пол и раса некоторых персонажей могут не соответствовать их представлениям. Поэтому смотреть сериал стоит в отрыве от сложенных представлений, дабы не искать прорехи и не расстраиваться из-за них. Если вы можете спокойно спать после просмотра картин насилия, жестокости, отрубленных конечностей, извлечённых органов и морей крови, то вам определенно стоит это посмотреть. В противном случае, может быть, что лучшим решением будет поиск более лёгкого развлечения. P.S. С моим собственным опытом я могу сказать с уверенностью, что за один присест можно смело погружаться в два первых сезона, при этом третий может выглядеть не так гладко. Однако, если растянуть просмотр и смотреть по две-три серии (с перерывом в пару дней), вы получите намного больше удовольствия от просмотра.
Неопределенность омрачает атмосферу. Вначале все шло как по маслу: первые два сезона были исполнены в духе Ганибала Лектора от Хопкинса - умный, непревзойденный, расчетливый доктор Лектер, тонкая игра на грани между логикой и экспериментом, исследованиями и изысканными блюдами. В поиске самого себя, родственных душ и места в этом мире, зрители были погружены в аурину интеллектуализма и трагичности. Однако, третий сезон разочаровал. Появились сплошные сцены насилия, кровавая муть, странное звучание и медленная, затянутая камера, создавшая атмосферу дикого безумия. Нелогичность и затянутое действие пустили в разгром попытки найти смысл в этом хаосе. Все герои из предыдущих сезонов были взбалтаны, перемешаны и медленно выплеснуты, как капли крови на стекле. И самое противное - абсолютная статичность персонажей, от первого плана до массовки. Ни один актёр не проявил эмоций, игра была мертва, словно восковые фигуры в музее. Восемь часов экрана наполнились кровавой кашей, что было жаль. Начало было обнадеживающим, но история про Ганибала Лектора - это не та история, к которой можноapproach столь небрежно. Вот почему третий сезон стал разочаровывающим. Все то, что делалось раньше, стало казаться вульгаризмом и извращением оригинальной идеи. Начало было обнадеживающим, но в итоге получилось сплошное безумие.
Если бы я имела возможность написать это отзыв после просмотра первого сезона, я бы безусловно дала ему полный пятизвездочный рейтинг. Какой-то размах и фантазия в этом сериале – это нечто истинно уникальное! Я смотрела все возможные детективные сериалы, но почему-то до этого не могла найти себе время на просмотр. Изначально, я была просто ошеломлена масштабом, инновационностью, идеями и атмосферой, которые витали в этом шоу. Первый сезон – это наилучшее из того, что я видела на тему расследований и психологии в подобных сериалах. Меня трудно удивить, но этот сериал сумел достичь столь высокой отметки. Второй сезон начался с некоторых оттенков разочарования, но все еще оставалось интересным. Третий сезон, к сожалению, обнулил и устремил это шоу на невероятную глубину впечатления. Моя завороженность от первого сезона была не только вызвана новизной, но и идеями, сценариями и прочими элементами, которые сделали его столь уникальным и поразительным. Описать словами, как это было, я не могу. Каждый эпизод третьего сезона был тягомотен до предела. Я была так ошеломлена, что не могла остановиться и досмотрела, чтобы не оставить незавершённый гештальт. Какова жуткая скученность, медленное темпо, которое делало мне хочеться заснуть! Вся история запуталась в сложные интриги, персонажи раздражали меня до предела. Это было столь грустно, что контраст с первого сезона стал огромным и разрывом. В целом, я рекомендую первый сезон всем, кто любит детективную тематику, но только для тех, кто готов к приему сложных идей и персонажей. Второй сезон также можно посмотреть, но третий – пожалуй, лучше не смотреть вообще, чтобы не портить впечатление о шоу.
Третий сезон сериала "Ганнибал" - это вершина визуального искусства, психологического напряжения и изысканной жестокости, представляя собой слияние динамичного действия и лиричности, которая граничит с живописью и театром. Если раньше сериал балансировал между детективом и арт-хаусом, то теперь он полностью трансформируется в гипнотический кошмар, олицетворяющий собой динамическое взаимодействие между красотой и ужасом. Сюжет сезона начинается с эпического путешествия Ганнибала и Беделии по Европе, каждая сцена которого выглядит как шедевр Ренессанса: насыщенные цвета, продуманные композиции и тревожная красота, создавая атмосферу напряжённости и жёсткости. Однако за этой элегантностью скрывается охота - психологическая и физическая, которая не оставляет возможности для размышления, а только подталкивает к действию. В то же время, Уилл Грэм, переживший ад, не может отпустить связь с Лектером, что выливается в взаимоотношения, выходящие за рамки обычного противостояния - это любовь, ненависть, восхищение и страх, которые переплетаются между собой как страстный роман. Вторая половина сезона переносит нас в адаптацию "Красного дракона", где Ричард Армитаж создает одного из самых мощных антагонистов в истории сериалов. Франсис Долархайд - это не просто чудовище, а трагическая фигура, разрываемая между стремлением к величию и жаждой нормальности, что делает его одним из наиболее интересных и сложных персонажей в истории сериала. Диалоги сезона представляют собой чистую поэзию, насилие - это искусство, а музыка - гипноз, который погружает зрителя в мир Ганнибала, где действие и эмоции переплетаются в тесную связь. Третий сезон "Ганнибала" - это не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые не могут существовать друг без друга, даже если это означает их гибель, что делает его одним из наиболее памятных и интригующих сезонов в истории сериала.