В мире, где яички не только физиологическое достояние, но и символ силы и решимости, Тони Монтана, покойный создатель «Побега», мог бы заявить: "Ты что-то стоишь в этом мире, если у тебя есть яичка и ты предан собственному слову". Создатели сериала не собирались держать слово, ведь они обещали завершить историю за 2 сезона. Однако, оказалось, что они имеют яички, потому что не опасаются рисковать.
Создавая драматическую ситуацию в главном сезоне, создатели отправили своих героев на новую волну приключений, разбивая кластерофобные камеры и вырывая действие из тюрьмы. В первом эпизоде первого сезона зрителям была предъявлена гибель одного из главных персонажей, что привело к изменению критериев забавы. Сейчас никто не застрахован от смерти, и создатели будут медленно кончать положительных и отрицательных героев.
Пути восьми осужденных разошлись после побега из тюрьмы «Фокс Ривер». Каждый из них хочет начать с начала и украденными 5 миллионами долларов Ди Би Купером - это хороший стимул. В поисках средств и преследовании своих интересов создатели привлекли знакомых персонажей с новых точек зрения.
В тюрьме у них была общественная мишень, а теперь каждый сам за себя, что не могло не привести к развитию персонажей с неизвестной стороны. Согласно драматичности судьбы, самыми запоминающимися богатырями другого сезона стали или новые персонажи, или отрицательные герои, перешедшие из главного сезона.
Некоторые создатели могут пожаловаться на возросшую условность и совпадения, бессчетные волшебные спасения в заключительной секунде, раздутую по мировым масштабам концепцию заговора, некоторое количество растянутых сюжетных линий... Однако стоит ли?Когда создателям получилось во 2-ой раз изготовить сверхзрелищное ТВ-шоу, привнеся в содержание новейшие разноплановые герои, углубив отнощения приглянувшихся персонажей и сноровисто трансформировав интенсивность замкнутого места в экстремальную сообразно динамике погоню, в каком месте все несутся, однако как несутся!
Рассказывая о Чарльзе "Псих" Патошике, который оказался в тюрьме после убийства своих родителей, трудно не улыбнуться его стыдливости и желанию вызвать жалость к себе. Он не кажется столь ужасающим, как Теодор Бэгвелл, например.
В этом контексте стоит упомянуть и другого героя, Чарльза Вэстморлэнда, осужденного на 60 лет за убийство и угон самолета. Он был вынужден бежать из тюрьмы, когда узнал о смерти его дочери.
Эл Джей Берроуз, сын Линкольна, также имел свои проблемы: отец его был приговорен к смертной казни, мать была убита, и он сам чуть не сел. Однако, после многих испытаний, он заявил, что жизнь без отца ему вполне устраивает.
Вероника Донован - адвокат, работающая над делом братьев-узников, прикладывала максимум усилий, чтобы помочь Линкольну. Сара Танкреди - врач в тюрьме Фокс Ривер, также была замешана в плане побега.
Три негативных персонажа - Александр Махоуни, Пол Келлерман и Брэд Беллик - вызывали у меня муравьи по коже. Александр знал о каждом шаге Майкла и постоянно угрожал его планам.
Пол Келлерман, хоть и не понравился мне, но он стал хорошим человеком после дачи показаний в суде. Брэд Беллик - самый мерзкий подлец: именно он похитил Мэрикруз и сделал с ней что-то тайное, даже Александр не мог сравнить его злостью.
Актёрский состав также заслуживает внимание: Майкла Скофилда сыграл Вентворт Миллер, а Линкольна Берроуза - Доминик Пурселл. Питер Стормар, сыгравший Джона Абруцци, - один из моих любимых актёров.
Огромное спасибо создателям сериала за его шедевр кинематографа. Спасибо сценаристам за гениальность сюжета и диалогов. Надеюсь, третий сезон не будет последним. Благодарю режиссёров и композиторов за создание идеального звукового сопровождения.
В заключении хочется сказать, что Фокс Ривер - это место, где свобода и тюрьма переплетаются в цепочку. Второй сезон поставил перед нами много вопросов, ответы на которые мы получим в конце лета. "Не важно, виновен ты, или невиновен. Важно, кто выживет".
В стремлении насладиться развлекательным контентом, многие люди могут предположить, что сериал "Побег из тюрьмы" не представляет собой ничего интересного. Как может быть привлекательен сюжет о паре людей, планирующих сбежать из тюрьмы? Возможно, в двухчасовых художественных фильмах такой сюжет мог бы быть пригодным, но что сделать с ним в шестнадцатичасовом сезоне? Сериал берет за основу классическую формулу и добавляет к ней пару элементов, которые придают сюжету абсолютно новый облик.
Основной персонажем сериала является успешный молодой человек Майкл Скоуфилд, который специально хочет попасть в места заключения, чтобы уже сбежать из них вместе со своим братом, ожидавшим исполнения смертного приговора за преступление, которое старший брат Майкла не совершал. Весь процесс планирования побега зашифровывается в виде большой татуировки на теле главного героя.
В сюжет постепенно внедряются новые герои и загадки. Например, стоит ждать появления заговора крупных компаний и представителей самых верхов власти. Но сюжет не выкладывает сразу все карты на стол, а постепенно задает вопросы, подкидывает интересные ситуации...
Майкл Скоуфилд постоянно сталкивается со множеством сюжетных твистов, от чего смотреть сериал становится еще интереснее. Каждый план дает трещину во множестве мест, и каждая следующая серия начинается с обновленной версией задуманного плана. Но вот что значат определенные слова или фамилии, зрителям показывают только под конец того или иного эпизода.
Создатели сериала не были уверены в успешности своей задумки, поэтому первоначально планировали выпустить только 13 серий. Однако, когда "Побег" стал популярным, его решили увеличить до полноценного сезона. И вроде как в таких случаях возникает проблема "двойного начала", но здесь авторы каким-то образом избежали ее.
После первой неудачной попытки побега, зрители начали негодовать, мол, сейчас снова будет то же самое по второму разу, но создатели явно держат пульс на зрительских симпатиях, поэтому "Побег из тюрьмы" быстро возвращается в форму и продолжает интересную историю.
Тем более в такой концепции у сценаристов огромный простор для фантазии, и они постоянно нас радуют в острых поворотах сюжета и глубокому развитии персонажей. Думаю, что именно поэтому чуть ли не лучшей серией во всем сезоне является эпизод, в котором все эфирное время проходят флэшбеки тех или иных персонажей, в которых мы узнаем их прошлую жизнь, после чего мы совершенно по-другому начинаем относиться ко многим героям. Ну, по крайней мере, судим их уже не так строго...
Основные персонажи и персонажи второго плана в сериале недалеко ушли от привычных клише преступников из других художественных произведений: карманный вор, член мафиозной семьи, насильник, рецидивист, медвежатник, мелкий вор, коррумпированный чиновник и многие другие. В любом другом фильме или сериале про тюрьму масса таких героев, но в "Побеге из тюрьмы" каждый из них – индивидуальность, за каждым интересно наблюдать, как он выживает в тюрьме, как поступает, насколько большие его тараканы в голове...
И несмотря на то, что, по идее, сериал должен был вымереть где-то к середине своего начального сезона, но авторы каким-то образом даже в затертую до дыр концепцию добавили массу интересных элементов, благодаря которым, если начинаешь смотреть "Побег из тюрьмы", то оторваться от экрана будет невозможно.
В моем представлении, это является наиболее выдающимся телесериалом, который я когда-либо посмотрел, и это не обман. Сериал занимает уникальное место в мире телевизионного искусства, и его популярность остается высокой до сих пор. Я слышу множество положительных отзывов о нем, каждый, кто начинает смотреть сериал, моментально становится его фанатом. Каждая серия полна захватывающей интриги, сюжета и неожиданных поворотов, которые делают сериал невероятно привлекательным.
Мне особенно понравились первые два сезона и последний, они были наиболее яркими и интересными. Создатели сделали их максимально драматичными, что создает чувство ожидания и неудовлетворенности. Помимо гениального сценария, важным фактором успеха сериала является актерская игра. Майкл Скофилд, один из главных героев, блестя в своих ролях, его персонаж менялся на протяжении всего сериала, что создает чувство эмоциональной привязанности к нему.
Также, Ти Бэг - отрицательный герой, но сыгравший свою роль гениально. Много запоминающихся шуток прозвучало из его уст, что создает чувство юмора и лёгкости в сериале.
Кампания, преследующая братьев, является важной частью истории, и каждый зритель чувствует желание, чтобы Кампания ответила за свои действия, не проливая крови братьев. В последнем сезоне справедливость наконец-то восторжествует, что создает чувство удовлетворения и полного понимания.
Я не нашел ничего, что бы я хотел изменить в сериале, он - шедевр! Не один критик не придерся к нему. После просмотра пары серий вы, вероятно, захотите узнать, кто играет на заставке сериала, и я могу помочь вам с этим. Саундтреки для сериала создал Рамина Джавади.
Наконец, если вы еще сомневаетесь, стоит ли смотреть сериал «Побег из тюрьмы», то, безусловно, стоит смотреть. Быть может, для вас этот сериал станет самым лучшим, и вы будете смотреть его снова и снова.
В третьем сезоне сериала "Преступление и наказание" произошло переосмысление событий, которое стало интереснее, чем предыдущие сезоны. Внешне все выглядели так же, как в первом сезоне, но если проанализировать ситуацию, то становится понятно, что теперь главный смысл заключается не только в спасении любимых людей, а также в том, чтобы спасти того, кто является заложником свободы и находится за решеткой. Это удивило меня тем, что сюжет настолько сложен, что кажется скучным, но затем происходит резкий поворот, который меняетeverything.
Последняя серия сезона оказалась наибольшим шоком для меня, потому что она намного лучше, чем обычно бывает в середине или начале сериала. Сюжет должен был подготовить зрителя к финалу сезона, и в третьем сезоне это произошло именно так. Ведь все события постепенно готовят зрителя к кульминационному моменту, и я не ожидал, что сюжет будет так интересен.
Однако, я не понравилось, когда Линкольн начал принимать решения, которые не совсем соответствовали его характеру. В двух предыдущих сезонах это было ясно, что он не может быть мозгом таких операций, и из-за этого многие планы срывались в третьем сезоне. Это создало ощущение, что сезон нужно тянуть до 13 серий, чтобы все планы прошли.
Но Майкл также рискнул жизнью племянника, который мог быть убит, потому что он выдал информацию и подстроил поимку Гретхэн Морган. Я не понимаю, почему с Элом Джеем ничего не сделали после такой выходки.
К концу сезона все стало интереснее и интереснее. Я не верил в то, что все получится, но после двух предыдущих сезонов я понял, что Майкл будет бороться до последнего. Начало сезона может показаться скучным и пародией на первый сезон, но стоит досмотреть до конца, а особенно последнюю серию.
Тогда станет видно, что Скофилд еще может удивить и, хоть он немного сломан морально из-за смерти Сары, все равно еще достаточно сдержан, чтобы провернуть очень умелый обмен людьми. Если смотреть этот сезон, то внимательно (иначе можно упустить много деталей и сюжет станет менее понятным) и до конца.