Сериал Желтая пресса/Dirt 2 сезон онлайн

Желтая пресса
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.21

Люсия Спиллер, именитая редакторша, олицетворение журналистского искусства, является хозяйкой двух изданий, которые пользовались колоссальным успехом: «Now» - популярный информатор и таблоид «Dirt», где правда была на всеобщих устах, а слухи не имели места. Люсия с радостью руководила этими изданиями, способными изменить жизнь людей лишь одной статьей. Однако, эти изменения могли быть как положительными, так и отрицательными. Она была предметом недолюбвения многих, включая элиту и известных лиц, а также ее собственных сотрудников. Но существовал один человек, который по-настоящему понимал Люсию - Дон Конки, гений фотографии, чьи сенсационные снимки оставляли бездыханными всех, кто их видел. Именно он страдал от управляемой шизофрении, то есть почти управляемой. Холт Макларен - это легендарный актёр, который когда-то был знаменитым за роль в одном фильме. Однако, его популярность была затмлена его молодой и привлекательной девушкой Джулией, которая все время бывала лучше всех. Холт не намерен на шутку вернуть свою старую популярность, а Люсия желает получить сенсацию! Она стремилась к созданию заголовка, который бы оставил всех бездыханными, и поэтому она была готова пойти на любые шаги для достижения этой цели. Дон Конки был ее единственным союзником в этом поединке с реальностью, а Холт Макларен - это таинственная фигура, которая постоянно нависала над Люсией как тень. Именно эта тройная связь между Люсией Спиллер, Дон Конки и Холтом Макларен была способна изменить ход событий в жизни каждого из них. Люсия Спиллер - это женщина, которая знала, что журналистика - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Дон Конки и Холт Макларен были ее инструментами в этом поединке с реальностью. Именно она использовала их для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чувствами людей. Она была готовы использовать любые методы, чтобы достичь своей цели. Именно поэтому Дон Конки и Холт Макларен были ее союзниками в этом поединке с реальностью. Она знала, что создание заголовка - это искусство создания реальности, а не просто передача информации. Она была готовы на все, чтобы ее журналы стали лучшими в мире. Именно она использовала Дон Конки и Холта Макларена для создания заголовка, который бы оставил всех бездыханными. Она знала, что журналистика - это искусство управления мыслями и чув...

Оригинал
Dirt
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2008
Режиссер
Крис Лонг Мэттью Карнахан Пэрис Барклай
В ролях
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Рецензии
Великолепный сериал, способный увлечь и не оставить равнодышным! Грубая сюжетная линия про редакторшу бульварного журнала Dirt, обладающую неординарной энергией и избыточным желанием огласить миру все возможные секреты, уже достаточна для того, чтобы привлечь внимание зрителя. Однако, это только полбитства, потому что сериал также предлагает второстепенные сюжеты, которые не менее интересны и провокационны. В частности, история фотографа Дона, который страдает периодическими галлюцинациями, является настоящей загадкой. Ведь Дон не только видит умершую звезду Шаннин Соссамон, но и чувствует ее присутствие, как если бы это была реальная персона. Это создает атмосферу не только странности, но и трагизма, который в свою очередь вызывает чувство сострадания к герою. Но, конечно, сериал также предлагает многочисленные «циничные» моменты, которые напоминают нам о классическом телесериале Доктора Хауза. В них есть доля психодрамы и элементов фэнтези, что делает сюжет более сложным и интересным. В целом, сериал Dirt - это отличный выбор для тех, кто любит интригующие истории, неожиданные повороты и глубокие персонажи. Он способен увлечь зрителя и оставить его в неравновесии, желающий узнать, что происходит в следующем эпизоде.
«Скверна»... странноватое, отвергающее и неукротимое эмоциональное переживание возникло у меня при взгляде на обложку DVD с телесериалом "Ночной град". Зеленоватая дымка, отдаленные огни, фигура исполнительницы роли Кортни Кокс в ярчайшем для рисунка красном платьице - это как бы поглощает все вокруг. И становится очевидно, что его хозяйке принадлежит это «все»... Это как бы символизирует всепоглащающую природу Голливуда, где создаются мечты и чудеса, а люди живут в поисках славы. В Голливуде живут "звезды", которые купаются в роскоши и плещутся в лучах славы. Они обожают и терпеть не могут, предают и каются. Они - элементарно люди, и они - наше отображение. Мы видим их как есть, без корректировки и ретуширования. Основной плюс этого телесериала в том, что он не хитрит, а указывает истину. Вы не найдете тут безупречного позитивного богатыря - это жизнь, а не притча. Это люди, которые могут быть и добрыми, и злыми, и страдающими. Вы будете смотреть за каждым новеньким шагом героев, не отрывая взор от экрана; вы будете наслаждаться эпизодами, смешанными с ощущением омерзения и восхищения. Вы окунетесь в атмосферу телесериала и не захотите возвращаться к реальности. Но есть и отрицательная сторона - содержание обрывается на середине другого сезона. Далее эпизодов недостает, сериал прикрыли невозвратимо. Вам предстоит быть морально готовым к тому, что вы будете хотеть увидеть еще и еще, потому что вы уже успели погрузиться в истину. В конце концов, «Грязь» - это не только телесериал, а также энциклопедия жизни. В первый раз без цензуры. Глядите на неописуемый коктель всех имеющихся человечьих переживаний и отлично справляющихся со своими повинностями артистов - вы не пожалеете.
В сети популярности обрёл это неординарный сериал, который сумел привлечь внимание своей сложной и извращенной сюжетной линией. В центре внимания находится главная героиня – редактор журнала Dirt, являющегося бульварной прессы, которая не только расплёскивает интриги вокруг себя, но и окружена другими персонажами, которые не менее привлекательны. Среди них фотограф Дон, страдающий от галлюцинаций, которые периодически возникают у него, как, например, в случае с известной «звездой», которая, как выяснилось, умерла от передозировки наркотиков, но после смерти якобы стала живой и здоровой. Это лишь один из многих сюжетных поворотов, которые ожидает зрителя. В ходе развития сериала можно обнаружить множество провокационных моментов, которые абсолютно неожиданны для зрителей. Как и в известном сериале «Доктор Хаус», сюжет этой истории полон неожиданных развязок, которые заставляют зрителя задуматься о том, что на самом деле происходит. В целом, этот сериал - это не только интересная история, но и отличный способ провести время. Он полон неожиданностей, интриг и провокаций, которые делают его абсолютно неординарным и привлекающим.