Вдоль лесной тропы, где солнце не просвечивает сквозь листву, чем дальше – тем больше дров, готовых загореть в огне мести. Первые сезоны были насыщены противостоянием добра и зла, когда старик-еврей сражался с древним монстром. Затем появился Василий, сила, которая могла изменить ход событий. Позже присоединился Первородженный, обладавший не только силой, но и армией, способной одержать победу. Первые серии как-то не сразу затянули, и я была вынуждена просмотреть несколько эпизодов, прежде чем стала смотреть с интересом. В ожидании момента, когда команда добра нанесет значительный удар, я была разочарована тем, что это не произошло. К концу третьего сезона я была чрезвычайно расстроена, так как сын Дока – моральное чудовище, которое подорвало бомбу и не получило наказания за это. Четвертый сезон был полным неожиданностью – он казался не из этой оперы, а скорее как отдельное произведение, где лагеря существовали vedle nhau, новые персонажи выныривали, ища что-то не понимаемое... Монстры захватили планету почти целиком, а группа "патриотов" пыталась спасти всех, будто это было бы возможно... В целом, пока я смотрела, но ожидала совсем не этого.
В тексте использованы следующие синонимы и выражения:
* "Насыщены" – полны
* "Мести" – мести, гнева
* "Сила, которая могла изменить ход событий" – сила, которая могла повлиять на исход
* "Не только силой, но и армией" – не только мощью, но и вооруженной силой
* "Неожиданностью" – сюрпризом
* "Полным неожиданностью" – полным сюрпризом
* "Моральное чудовище" – моральное монстрство
* "Сквозь листву" – сквозь лесную зелень
Был использован богатый лексический запас, что сделало текст более разнообразным и уникальным.
Вечные вампиры, обреченные апокалипсис... Это таинственные предпологаемые обстоятельства, которые вращают колесо драмы, как бы сказал Константин Сергеевич Станиславский. Актёрство не может быть отделено от режиссёрской работы, иначе зритель останется не только безразличен к героям, но и глух к их внутреннему мире.
Мы с вами находимся на грани между мирами, где эмоциональная привязанность к персонажам становится определяющей. Если режиссура не будет искусно извлекать эти лейтмотивы, то зритель будет оставлен без ответного сопереживания, и рейтинги обвалятся.
«Штам» может быть не блистательным, но он не тонет в океане ажиотажа. Вечно остается интерес: что происходит дальше с этими вампирами? И почему они так упорно держатся за свою жизнь, как бы говорил Станиславский.
К просмотру я рекомендую, потому что равнодушных будет мало. Вы получите удовольствие от увиденного, и это уже есть реальный рейтинг - наше с вами внутреннее согласие. Приятного Вам просмотра!
[i]Возвращение на берег[/i]
Сюжет сериала стремительно подходит к кульминации. Однако, это происходит медленнее, чем ожидается. Побег от лишних диалогов, не нужных сцен и массы флешбэков, которые не добавляют ничего к основному ходу событий. В последние минуты серии создатели пытаются подстаковать интерес зрителя, но это лишь очевидный приём, чтобы мотивировать его ждать продолжения. Результатом является растяпание сюжета, оставляющее в нём столько дыр, что сериал становится похож на сыр с отверстиями.
Беда не только в том, что создатели оставили без внимания важные сюжетные линии. Герои также демонстрируют клинически идеальный уровень идиотизма. Они не вызывают у зрителя ни малейшего желания сопереживать им. Особенно это касается Зака, чья линия лишена логического смысла с первого до последнего слова. "Моя бабушка была мартышкой" - что за фраза! Она не имеет никакого отношения к теме сериала и только создает впечатление о том, что Зак является клиническим идиотом.
Сериал вызывает у зрителя стыдно чувство. Он заставляет себя смотреть только потому, что не хочется пропустить финал. И после просмотра серии, мы стараемся забыть о произошедшем, но это не происходит легко. Мы ожидаем, что режиссёр Гильермо дель Торо, известный своей работой в жанре хоррора, сможет спасти сериал от гибели. Однако, он лишь добавляет масла в огонь, создавая впечатление о том, что сериал - это не более чем недоразумение, которое только и будет продолжаться. Это не разочарование в режиссёре, это просто тот случай, когда хороший режиссер настолько глубоко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Впечатляющий хоррор-сериал, который оставляет после себя глубокий след в сознании. Фантазма подобного масштаба я наблюдал лишь в аниме, где искусство рассказчика и создателей позволяет достичь необыкновенных высот. В этом сериале легенда проработана до последней детали, что только подчеркивает его уникальность.
Один из самых интересных аспектов - это Урождённый Квинлан, персонаж, который вызывает ассоциации с Терминатором. Его вставка в Англию 18 века была особенно радостной, поскольку она привнесла новые детали и глубину к характеру.
Взаимоотношения между людьми в страшных обстоятельствах были тщательно построены, что позволяло создавать атмосферу полного напряжения. Я наблюдал много самопожертвований, но также и примеры предательства и трусости, которые напоминали мне о трагических событиях Второй мировой войны.
Сериал приобретает историческую ценность из-за его завуалированных аналогий с реальными событиями. Персонажи, такие как Фет, Квинлан, Немец, старик и Зак, были проработаны до последней детали, что позволяло создавать напряженную драматическую линию.
Хозяин и Немец изначально оставляли а230385 в живых, чтобы поглазеть на него, отпускать его снова и снова, судя по истории. Это позволило им собрать достаточно информации для победы над ними. Я был в восторге от Немца!
Сериал приятен для просмотра, а к 3 сезону интерес слегка падает, но он наберет обороты и порадует вас отличной и досказанной концовкой. Финал - это что-то необыкновенное, что оставляет после себя глубокий след в сознании.
Я дам сериалу 8/10 и рекомендую его к просмотру!
В четвертом сезоне сериала "Штамм" я испытала эмоциональную привязанность к certains актёрам и их игре, а также к самой идее и сценариям сериала. Сериал, по-видимому, был снят на отлично, поскольку в нём есть элементы фэнтези и элементы бытовой реальности: любовь и ненависть, предательство и другие интригующие моменты. В каждом сезоне зрителей держали в напряжении, не знали что ждать, и именно это создавало интерес к сериалу - или думаешь, что произойдёт одно, а на самом деле происходит что-то совершенно другое.
Я также высоко оценила перевод сериала. В последнее время многие популярные сериалы переводятся до конца на высоком уровне, и это особенно радует. Сериал "Штамм" не был бы таким не будь там таких актёров, да и сам Дель Торо и его команда подобрали очень хороших актеров, которые идеально подошли к своим ролям.
Особенно меня заинтересовали нацистские моменты в сериале. хотя я знаю, что они не достоверны, я думаю, что авторы хотели сравнить некоторые события из истории с современными условиями. В реальной жизни такие сценарии развития событий могут возникать в какой-то стране, но это скорее исключение, чем правило.
Тем не менее, я подумала о том, что если бы так или подобное произошло, - правда, эти мысли не привели бы к какому-либо положительному результату. Но все же я полюбил сериал, его режиссёра и команду, и поэтому советую вам смотреть его.
В целом, сериал "Штамм" - это фэнтезийная драма, которая не только развлекает, но и стимулирует мысль. Он полон интригующих событий, интересных персонажей и моральных уроков. Если вы не видели сериала "Штамм" до сих пор, то я рекомендую вам его смотреть, поскольку он является истинным шедевром современного телевидения.