Восхитительный сериал, который просуществовал в ожидании на экранах, уже с первых кадров обнадёвил фанатов боевого сайнс-фикшена. Публика не только не отошла от него, но и с радостью приняла это новое прочтение классики Звездного пути. Невероятное! Ведь в этом сериале авторы смелись пойти против канонов и предложили что-то совершенно уникальное - экшн на новый уровень.
Первые две серии смотрятся как один динамический ролик, который не отпускает зрителя. Иногда, конечно, хочется схватить джойстик от PS4 и добавить огневую мощь кораблям или включить защиту, но чаще возникает приятное ощущение легкости - как будто тебя несут на руках сквозь игру, в которой не нужно нажимать кнопки.
Сюжетная линия сразу становится понятной, и Клингоны получают нового лидера, который "из грязи" вырос. Внезапно Клингоны начинают хоронить своих воинов - ранее они так не делали? - но это не страшно. Корабль красиво увешан многослойными гробами. Параллельно - ментальная битва капитанов - старого, исполненного Мишель Йео (все время ждешь, что она покажет кунг-фу), и нового, исполненного Сонекуа Мартин-Грин, знакомой нам всем по Ходячим мертвецам. Вот с ней интереснее - она воспитывалась вулканцами и вроде бы должна быть почти лишена чувств, но откуда же тогда гнев и неподчинение? Да, много странностей в новом сериале… Но вы все можете увидеть сами, иначе рецензия превратиться в набор спойлеров.
Спасибо за титры - они великолепны! Это смесь последнего Джеймса Бонда вместе с Борном. Идеальное сочетание символов и смыслов. В них есть что-то особенное, что позволяет зрителю чувствовать эмоции и втягиваться в действие.
Кто-то может сказать, что сериал нарушает каноны классики, но авторы не ошиблись. Они предложили что-то совершенно уникальное, что не только удовлетворит фанатов Звездного пути, но и привлечет новых зрителей. Вот почему этот сериал стал лучшим из ответвлений - он не только продолжает традиции, но и предлагает что-то новое и интересное.
Таким образом, если вы не хотите пропустить это уникальное прочтение классики Звездного пути, то не медлите - начните смотреть сериал прямо сейчас. Вы не пожалеете о своем времени.
Воздействие двух женских фигур на меня было неожиданным, но не привело к потрясению. Федерация, как известно, является слиянием различных рас и культур, поэтому предвзятое отношение к женщинам в ней было бы странной ошибкой.
Первый фактор, который меня действительно удивил, был следы на песке. Невероятная попытка создания рисунка на песке не увенчалась успехом, но одна грубая ошибка - следы на песке не исчезали в ветре, и рисунок, требующий как минимум трех пересечений своих линий, оказался завершенным при первом пересечении... И вот тут возникло предположение, что сценаристу было равнодушно. Но открывающие титры начинают, и за это время ты убеждаешься, что это была просто маленькая ошибка. Спойлер: НЕТ.
Картинка была мрачной, за исключением сцены на планете, где куча ламп по всему кораблю и голограмм не мешала персонажам сливаться с почти черными стенами.
Может быть, контраст не был привезен, может быть, мрачность нагнеталась, но в любом случае не создавало комфортного впечатления. Графоний казался нормальным, но не спасал. Спустя полчаса корабль как внутри так и снаружи стал напоминать тачку стритрейсера (неон, подфарники...). Кроме того, куча кадров была набрана боком, вызывая ощущение вечно заваленного горизонта.
Сюжет был костяком из старого трека 2009 года с добавлением клише и тупости. Пафос был настолько натянутым, что на нем можно играть и диалогами! Диалоговые монологи были кошмаром, псевдо-наученная болтовня вызвала массу вопросов не только к науке, но и к обычной логике. Пафосные изречения выглядели смешно. Какие-то странные выводы и поступки.
Они хоть и не дотягивали до уровня нового чужого, но явно пытались.
Актёрская игра была просто кривлящейся, пафосные мины были где не надо, взгляд местами вместо сосредоточенного выглядил укуренным. В кадре они выглядели максимально неестественно.
Я даже пытался убедить себя, что это мой внутренний расист или сексист проснулся, но нет. Девочка, играющая маленькую старпомой, играла лучше, чем как бы намекала...
Атмосфера была похожа на старый трек, меньше чем пародии вроде Орвилл, пафосный бред не вызывал ощущения космоса, не вызывал ощущения исследования вселенной и уж тем более важности происходящего. Не достойно не научной фантастики, не космической драмы.
Достаточно было на полчаса, дальше я смотрел только ради рецензии
3/10 за опенинг, татуин и местами нормальную картинку
Поразительно, что сериал, который может показаться на первый взгляд не столь привлекательным, на деле обретает свою силу и привлекательность только ближе к концу. Создателям удается достичь баланса между новизной и продолжением полюбившейся истории, не утрачивая при этом связь с корнями сериала.
Актеры играют блестяще, звук - на высоком уровне, визуализация - просто отличная. Спецэффекты используются умеренно, без избыточного цвета и красоты. Будущее сериала подпитано современными технологиями, что лишь добавляет ему привлекательности.
Главный герой и основные персонажи в сюжете могут вызвать антипатию у российского зрителя, прежде всего потому, что создатели ориентировались на американскую целевую аудиторию. Однако, сериал не лишен своих достоинств.
В центре сюжета - сильная темнокожая женщина, которая не зависит от мужчины или кошки, не переживая по этому поводу. Она - представитель мультикультурной семьи и поколения Z, человек, который не привязан к традициям и не стремится влиять на других.
Она окружена другими персонажами, которые также принадлежат к разным поколениям: от ведроидов до синих антеноголовых смурфов, кибернетизированных членов экипажа и разрушителей духовных связей с помощью однополых отношений. Если вам не интересно, кто с кем чувствами обменивается - сериал для вас не будет лишен привлекательности.
С другой стороны, если вы готовы принять людей такими, какие они есть, без особых предвзято-направленных чувств - перед вами просто картина в стиле Стар Трека с... со странным, но интересным началом. Я ощущаю, что первые три серии похожи на черновики, только звук и визуальные ряды в заставке дали сериалу шанс.
Кроме того, есть еще нервная и типичная "некрасивая подруга", которая успешно социализируется вокруг нашего геройской героини. Она также без кошек, но, думаю, вскоре она станет лебедем из гадкого утенка.
В целом, я рекомендую сериал всем, кто готов принять его необычные идеи и не бояться новых открытий.
Великолепная эмоциональная мозаика, убедительные спецэффекты, компьютерная графика - всё это присутствует, но к некогда феноменальным КИНО-МИРАМ не имеет никакого отношения. Произошло то же, что и с другими кинематографическими лабиринтами, где пропал индивидуальный стиль, вкус, запах. Я не ретроград, я немножечко о другом.
Когда Марлон Брандо дважды подвёл Копполу на второй части "Крёстного отца" и на "Апокалипсисе сегодня", во второй части в последний момент отказался сниматься, а на "Апокалипсис" приехал не похудевшим, хоть и обещал, и не читавшим сценарий, родились две сцены, которые вошли в классику Мирового кино, сцена дня рождения Дона Карлионе без Дона Карлионе и удивительно решённая по свету сцена в "Апокалипсисе", так как надо было прятать полноту Брондо.
Вот я о чём, когда форс-мажорные обстоятельства приводят к нестандартным решениям и появляется СТИЛЬ, который может быть равносилен поэтическому настроению. Под одним из старых сезонов прочёл коммент - Почему, мол, нет ни одной сцены высадки на планету, а используется только, так называемый "Транспортер" (Transporter)?!!!
Да потому что вначале у сериала были весьма скромные рейтинги, а соответственно и бюджет, не было денег на спецэффекты и был придуман "Транспортер", рождался собственный стиль в не всегда благоприятных условиях. Сейчас есть всё - компьютерная графика, средства, а сериала нет. Вернее сериал, конечно-же, есть, очень достойный и качественный, но дай ему другое название и ничего не изменится.
В последние годы купил себе новый смардфон, очень доволен, но, чтобы он заработал, столько предустановок нужно сделать, столько дров в него закачать, что невольно ностальгируешь по тому первому, кнопочному, купленному более 20-ти лет назад, который просто звонил и не был связан с миром интернета.
Таким образом, мы наблюдаем процесс эволюции, когда новые технологии и средства компенсируют недостатки прошлого, но не заменят его. Спасибо за внимание и приятного просмотра!!!
В извращенной реальности, где аплодисменты бис, зрелище ревело, а Правда стреляла по Беде, каким-то дивной фантазией создается мир, где логика и здравомыслие сливаются в одну точку, а разум теряет всякий контроль. В этом сериале, где Майкл называют Мишею, а педики целуются, как это ни странно, множество фанатов убеждено в условной реальности этой билиберды.
Вот вам пример: командир корабля сначала, затем он уходит в отпуск и на его место назначается инопланетянин, который поначалу выглядит как чудовище. Но это не все: тех, кого опустили, переименовывают в женские имена, а Васю будешь Валей и Т.П.
В этом мире, где актриса названа Майклом, появляется девушка, которая косит под мальчика, но не понимает кто она и просит называть себя. Вот вам третий род: ОНИ. Я не ожидал таких сюрреализмов.
Ну что по факту? Урод, из какой-то другой планеты, с внешностью, которая может пугать детей. Какая-то девушка (хотя актриса хорошая), поднимает восстание против звёздного флота и вместо того, чтобы сидеть много лет в тюрьме, назначается на должность в одном из флагманских корабле.
А потом с этим уродом, или лучше сказать, с мерзкой тварией внешности, они вместе работают. Фрэди Крюгер смотрится лучше, потому что авторы сериала не могут создать что красивое и вдохновлющее. Они предпочитают создавать отвратительные образы, чтобы вызвать у зрителей какую-то реакцию.
Таким образом, в этом сериале царит хаос, где логика и здравомыслие не имеют места. Авторы создают чудовищные образы, которые могут пугать детей, а фанаты убеждены в условной реальности этой билиберды. В мире, где Правда стреляла по Беде, аплодисменты бис, зрелище ревело, и логика теряет всякий контроль, создается картина, которая может вызвать у зрителей какую-то реакцию.