Всяма волнующая и захватывающая история, которая с самого начала привлекла мое внимание своей загадкой и интригой. Пока я просматриваю очередную серию, моя головка не может прийти к выводу, кто здесь является убийцей. Я размышляю, я гадаю, но до сих пор не могу найти ответ на этот вопрос - это говорит о блестящей работе сценаристов.
В этом фильме есть три основных типа персонажей: первый - Пэтти Хьюз, лживая и самоуверенная адвокат- деспот, которая готовится уничтожить и унизить любого, кто ей встречается на пути. Она играет роль босса корпорации, увольняющего людей без разбора и без малейшей капли жалости. Как "стерва" она поступила со своим сыном и пыталась рассорить его с близкими ему людьми. Интересно то, что ее характер и сама она стали главной интригой фильма. С первого взгляда она представляется перед нами миловидной женщиной, которая волнуется о будущих работниках, но, к сожалению, это только первое впечатление. Чем дальше развивается сюжет фильма, тем больше мы узнаем о ней плохого и понимаем, что вся ее жизнь - сплошное вранье. Она как вирус, который уничтожает все живое вокруг себя, подавляет волю людей, подминая под себя их волю и сущность, потому что считает, что все окружающие должны быть ее собственностью.
Вторым героем является Эллен - молодая адвокатка, которая попала на работу к левице Пэтти. Она юная и не очень опытна в своей сфере, но даже Пэтти думает, что у нее большое будущее. Эллен напоминает нам немножко Пэтти, но с ее талантами она является полной противоположностью. Она намного добрее и человечней. У нее есть парень, с которым они хотят пожениться, но с приходом на работу в адвокатскую контору Пэтти, вся его личная жизнь рушится прямо на глазах.
Третьим героем является Том - 10 лет проработавший заместителем Пэтти и полностью ей преданный. Он добродушен и проявляет это при появлении новой сотрудницы и постоянно пытается помочь ей, но в то же время он остается цепным псом Пэтти и даже при попытке Пэтти поссорить их с Элен, Том полностью принимает правила игры.
С какой-то стороны Пэтти можно уважать, ведь она борец за правду. Действительно, ее ждут большие деньги, если она выиграет судовой процесс, но в то же самое время она серьезно подходит к своему делу, жертвуя при этом своим личным временем. В этом она заслуживает большого уважения, так относиться к работе, но ее методы оставляют желать лучшего.
Самый положительный персонаж в этой истории - Эллен, но тем не менее, она отдаляется от своего жениха и погружается с головой в пучину страстей, происходящих в конторе. К ней испытывается жалость, ведь она даже представить себе не может, куда ведет ее работа.
К Тому мои чувства разделились на две половинки - первой частью он является близким другом Пэтти, от такой дружбы он и пропитался ложью, а второй - он чувствует, что ему все же надоело стелиться перед Пэтти, делать разные и не очень приятные ему вещи по ее приказу.
В фильме мы постоянно делаем переходы во времени, с нашего времени мы перепрыгиваем на семь месяцев назад, но даже это не мешает скрывать интригу преступления. Только в конце мы узнаем, кто - же на самом деле убийца. Приятного просмотра!
В центре сюжета сериала "Схватка" - это драматическое воплощение судьбы обитателей мира правосудия, которые, как правило, становятся объектом упреков и манипуляций. Ключевыми фигурами являются неотразимая Клэр Мэддокс (Марша Гэй Харден), изворотливая Пэтти Хьюз (Гленн Клоуз), желающая поступать по совести и по закону Эллен Парсонс (Роуз Бирн), амбициозный Том Шэйвс (Тейт Донован), аферист высокого ранга Артур Фробишер (Тед Дэнсон), "ходячая проблема" Кэти Коннор (Анастасия Гриффит) и ученый Дэниэл Перселл (Уильям Херт), который хочет забыть свое прошлое.
Пэтти Хьюз - это не только успешный адвокат, но и авторитетная фигура, вокруг которой вращается мир правосудия. Место под солнцем принадлежит ей, а не остальным персонажам, если она того пожелает. В ее присутствии невозможно самостоятельно думать или решать, все, кто находится в поле ее влияния, являются ее собственностью.
Создатели сериала Дэниэл Зелман и Гленн Кесслер, а также Тодд А. Кесслер не хотели делить героев на "белых" и "черных", они стремились создать смесь всех качеств, которые встречаются в жизни. Хотя некоторые персонажи могут преобладать над другими, все они обладают сильными личностями, способными манипулировать законом и системой правосудия.
В сериале упоминаются реальные знаменитые личности и корпоративные конфликты, что делает сюжет интригующим и увлекательным. Например, в первом сезоне рассматривается иск по делу Фробишера (аналогичный конфликт, произошедший в 2001 году в корпорации Enron). Второй сезон также основан на реальных событиях - экологическом вопросе, который привел к конфликту между компанией "Ультима" и Уолтером Кендриком (это почти калька ситуации, которая произошла десятилетие назад в горнодобывающей промышленности США).
Игра актеров впечатляет. Полностью вжился в роль Желико Иванек, сыгравший Рэя Фиски, адвоката с непростым характером. Заслуженная награда - Emmy Award за роль второго плана.
Создатели сериала использовали нелинейный рассказ, который предшествует основному повествованию и перенос внимания зрителей во времени, держит в напряжении и позволяет зрителю "участвовать в процессе", делая собственные предположения. Весь процесс создает впечатление, что герои сериала - это сильные личности, которые не только могут манипулировать законом и системой правосудия, но и достигают новых высот, карабкаются к вершинам, которые установили сами для себя.
Однако, хочется отыскать здесь что-то светлое, удостовериться, что добро обязательно победит зло. Но герои сериала не предполагают, что на самом деле их дорога ведет вниз...
В последние годы на экранах появились сериалы с юридическим направлением, которые исследуют вопросы жизненных ценностей, такие как правда и ложь, верность и предательство, справедливость и способность нанести смертельный удар ближнему ради достижения призрачной цели.
Особенно контрастно проявляется в среде людей, для которых закон является законом - то есть превыше всего. Некоторые из них могут быть умными и просчитывать ситуацию на много ходов вперед, но это может привести к опасному симбиозу жестокости и лжи.
Однако иногда «юридическая игра» может затянуться так сильно, что становится автоматическим процессом, не требующим особых усилий. Люди, призванные помогать другим, могут «топить» их, озабоченные доказыванием собственной значимости и непревзойденности.
Сериалы, такие как «Схватка», могут производить общее впечатление, не требуя подробных сценарий. Идея сериала может быть оригинальной, а ее воплощение - профессионально выверенным и убедительным.
Манера постановки таких сериалов также достойна похвалы. Сценаристы и режиссеры могут плести вязь, которая с каждой серией становится все сложнее. Элемент неожиданности - это сильный инструмент, который они используют умело.
Перевоплощение актеров, занятых в главных ролях, может быть потрясающим. Они могут настолько правдоподобны, что забываешь об игре. Это настоящая: опасная, решающая схватка, в которой нет предсказуемости.
Что удивительно, второстепенные сюжетные линии могут таковыми не восприниматься. Например, невозможно представить сериал без Петти и ее сына, сестер Девида, Кетти и Грегори.
Создатели таких сериалов далеко ушли от попытки просто развлечь зрителей. Их детище может заставлять думать, решать, делать выбор. В конце концов, чтобы понять: счастливая жизнь возможна только тогда, когда в сочетании «успешная карьера» и «семья» находишь золотую середину.
В этих сериалах не просто рассматриваются юридические вопросы, но и исследуются моральные принципы. Они могут помочь зрителям понимать важность верности и предательства, а также необходимость нахождения золотой середины в жизни.
Кроме того, такие сериалы могут помочь зрителям развивать свои навыки мышления и принятия решений. Они могут научить людей о важности честности и справедливости, а также о необходимости беречь других людей и не наносить им вреда.
В целом, такие сериалы могут быть весьма полезными для зрителей, поскольку они могут помочь людям понимать важность моральных принципов и нахождения золотой середины в жизни.