Всем, кто ищет опtoiный десерт для глаза и вкусной развлеченной программы, я предлагаю вам фруктовый тортик, созданный нашим кулинаром Фрицем. Это целебное сочетание лимонов, киви, клубники, коржика, крема, трапезной ложечки коньяка и других ингредиентов, которые приведут вас в мир, полный сарказма и иронии.
Коржик - это основа всего, как и артисты, которые играют на этих нюансах. Арчи Гудвин, Ниро Вульф, Сол, Фриц - они твои, они зачарованы! Они могут играть на любых нюансах, создавая образы, мимика, жесты и паузы, которые напоминают о традициях итальянского театра.
Крем - это содержание, плотное, бодрое и разумное. Оно содержит элементы комедийности и романов Рекса Стаута, которые не оставляют никаких сюжетных ляпов. Вы можете поверить, что это то, о чем я вам рассказываю: "Как он его подловил, плут!".
Трапезная ложечка коньяка - это разрешение применять ром, но Фриц считает, что коньячок уместнее, и добавляет его к десерту. Юмор становится всюду, иронический нрав воспринимается как нормальное явление.
Лимон и киви - это обои, платьица, мебель, шляпки, каблуки, пальтецо, автомобили... Это декор капиталистической жизни, который веселит глаз. Праздничек, праздничек!
Костюмчики Арчи Гудвина заслуживают отдельного упоминания. Франт! Со вкусом.
Клубника - это для кого-то, а не для всех. Забавный вопросец! Этот прекрасный флирт и кокетство оставляют простор для действий оставшейся в живых прелестной пятидесят процента человечества...
И вот уже новенькая красавица подносит к красноватым устам фужер с чем-нибудь этаким и с ухмылкой мурлыкает: "Арчи !". Звучное фамилия, черт... Быть подано!
Не плохое кино, как отлично изготовленная пища. У вас не разболится желудок от излишества, вы берите массу наслаждения, во рту остается приятное послевкусие. Желаете насладиться волей субботнего вечера, свалить с себя груз рабочей недельки в пятницу либо элементарно поглядеть радостный, разумный, кроткий детектив без давления и злости? Поглядите Ниро Вульфа. Я издавна такового удовольствия от просмотра кинофильма не получала.
Удивительно привлекательный и не потребующий значительного времени для осмысления телесериал, основанный на повестях и рассказах Рекса Стаута. В сравнении с другими экранизациями его творений, в этом сериале четко просматривается спектакль Америки 1950-1960 годов, а также высококачественная игра актеров, которые безусловно вошли в роли своих героев. Основной жанр этого телесериала - это неожиданность. В каждой серии играют те же актеры, предлагаяя себя в различных ролях. Это создает уникальную атмосферу театра, которая буквально поглощает зрителя.
В центре событий находится кабинет Ниро Вулфа - это своеобразная сцена для этого умного сыщика. С первой же серии становится очевидно, как выглядит кабинет Вулфа. Интерьер был отображен в деталях, и создатели картины приняли к сведению практически все подробности жизни большого сыщика Ниро Вулфа, начиная от его любви к орхидеям, до желтоватого цвета в интерьере и одежде, пунктуальности во всем, и заканчивая тем, что он не обожает когда в его доме курят и когда не правильно приготовляют ему пищу.
Следует отметить игру актеров. Читая творения Рекса Стаута, мне представлялся конкретно такой Ниро Вулф и его неподменный ассистент Арчи Гудвин. Актеры не играли, а элементарно жили этим телесериалом. В каждой сцене буквально отображены эмоции героев, их жесты - это полное погружение в мир этого умного сыщика.
В моем мнении, этот сериал несомненно рекомендуется всем приверженцам детективов, особенно классического американского жанра. Он поможет вам рассердиться и передохнуть. Легко просматривается и обеспечивает полное погружение в мир этого умного сыщика.
Кроме того, стоит отметить, что этот сериал - это не только развлекательный продукт, но и образцовой работы актеров. Игра актеров была на высоте, они буквально жили ролями, создавая уникальную атмосферу театра.
В целом, я рекомендую этот сериал всем, кто любит детективы и классический американский жанр. Он является не только развлекательным продуктом, но и образцовой работой актеров.
Рекс Стаут - это классика детектива, чье творение я прочитал досконально и мечтал увидеть на экране. Вначале попал на нашу сериализацию с Жиуновым в роли Арчи Гудвина, но минут 5 просмотра оказались достаточными для того, чтобы я потерял интерес к этой версии. Пока что ничего не сказать - это все так и есть.
К счастью, наткнулся на американскую экранизацию и вот тут испытал истинное удовольствие от подбора актеров, их игры и антуража. Моя представительность о персонажах была в 70 процента точна. Огорчение только для тех, кто играет разные роли - это вначале удивляет, а потом забавляет. К этому быстро привыкаешь, не портит общего впечатления.
Также хочу сказать несколько слов о самих персонажах. Арчи Гудвин на мой взгляд выглядит несколько худоватым, чем я expected из книг Стаута - он должен быть более атлетичным. Ниро Вульф, как описывает Стаут, не склонен к шуткам, а Мори Чайкин постоянно улыбается саркастически, вероятно потому что его веселил Хаттон, который справился с ролью самовлюбленного Арчи на все сто. Высокость Хаттона 183 см, Чайкина 185 см, что означает, что Вульф получается выше Гудвина, но по книге рост Гудвина составляет около 182,9 см, а Фулфа - 180,3 см. Незначительная разница, конечно. Может быть, я слишком дотошен.
У Сола, как описывает Стаут, нос занимает почти все лицо и сам он выглядит невзрачным на вид, но тут он играет идеально. Кремер не такой массивный, как мне представлялось, и его лицо не красное, но актер играет на уровне. А Перли Стеббинс - это вообще еще тот стебщик, по книге этого не заметно. Актеры вдоволь наигрались во время съемок, видно, что им самим это занятие нравится.
Все несоответствия пропадают на второй серии и сериал в целом смотрится на одном дыхании. Игра актеров идеальна на мой взгляд - этот придурок стихоплет в первой серии второго сезона так вообще порадовал, я бы его собственноручно удушил.
О Хаттона говорить нечего - он получил Оскар в 21 год за роль второго плана. Не шутка. Спасибо всем за сериал.