Сериал Повелитель/Overlord 3 сезон онлайн

Повелитель
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.60

Третий сезон аниме "Повелитель", основанный на знаменитой онлайн-игре "Иггдрасиль", продолжает развивать захватывающую историю, которая привлекла внимание поклонников во всём мире. В центре внимания сюжета оказывается Момонга, молодой человек, который принял решение стать постоянным обитателем сервера любимой онлайн-игры. К сожалению, его преданность игре была наказана: из-за ошибки в сетевом коде главный персонаж навсегда остался заперт в мире игры. Несмотря на это, Момонга не потерял надежду и не растерялся в трудной ситуации. Он является мастером и знатоком этой онлайн-рпг, поэтому выживать для него стало удовольствием. Теперь Момонга находится в мире игры, где он сталкивается с различными вызовами и испытаниями. Он должен использовать свой опыт и навыки, чтобы преодолеть эти трудности и выжить в этом мире. Несмотря на многочисленные обстоятельства, Момонга умудряется выживать и даже находит радость в этой игре. Но кто знает, чем обернется для него следующая игровая сессия? Может быть, он столкнется с новыми вызовами и испытаниями, которые потребуют от него новых решений и навыков. Либо его игра может измениться к лучшему, и он будет иметь возможность наслаждаться игрой в более полном объёме. В любом случае, третий сезон аниме "Повелитель" продолжает привлекать внимание поклонников своей захватывающей историей и интересными персонажами. Момонга - это пример того, как человек может приспособиться к новым обстоятельствам и найти радость в них. Нам остается только наблюдать за дальнейшей динамикой его истории и ожидать новых приключений....

Оригинал
Overlord
Страна
Япония
Жанр
аниме, приключения, фэнтези
Год
2018
Режиссер
Наоюки Ито
В ролях
Сатоси Хино, Юми Хара, Manami Numakura, Shinya Hamazoe, Сумире Уэсака, Эмири Като, Масаюки Като, Сюнъити Маки, Юми Утияма, Кэнта Миякэ
Рецензии
Возвращение любимого персонажа - Айнза Ола Гона, также известного как Мамон, - ознаменовало третье сезон выдающегося аниме-сериала "Повелитель". В отличие от второго сезона, который оставался не слишком интересным и был отмечен рядом сюжетных просчетов, в третьем сезоне нам предложено полноценное возвращение к миру Назарика, насыщенному атмосферой таинственности и знакомством с его обитателями. Второй сезон сериала несколько суховат, если сравнивать его с эпизодами первого сезона. Однако, он все же предоставляет зрителю глубокое понимание структурного построения нового мира, в котором попал Мамон, который дал себе новое имя Айнз Ол Гон и назвал себя в честь своей гильдии. Мотивация нашего героя проста: он хочет укрепить грибницу Назарик, восславить свое имя Айнз Ол Гон и найти других игроков, которые, как и он, оказались в игре после закрытия серверов. В третьем сезоне нам представлен целый ряд вопросов относительно действий персонажей, поэтому я рекомендую ярым любителям этого аниме-сериала, которым понравился первый сезон, прочитать ранобэ-комикс, который доступен для всеобщего пользования. В этой книге есть множество моментов, которые были вырезаны из аниме, поэтому картина происходящего выглядит не полной. В отличие от второго сезона, в третьем сезоне графика видоется улучшенной: персонажи более красивы и эпичны. В целом, третий сезон такой же насыщенный и эпичный, как и первый. Он предлагает зрителю возможность увидеть, как Айнз Ол Гон управляет и защищает своих подчиненных, стараясь оправдать их ожидания и быть справедливым с ними. Если вы хотите узнать, как с этим сплавляется наш главный герой, то вам стоит обязательно посмотреть этот интереснейший аниме-сериал. Моя личная оценка этому аниме-сериалу - 10 из 10, не зависимо от сезона.
Не могу понять, почему все так возносят этот сезон, как если бы он был неким эдиктом из недрах искусства. С 8й серией начинается какое-то мракобесие, когда главный герой трансформируется в маленького монстра, который не различает между живыми существами и игрушками. Он становится похож на ребенка, отрывающего лапки беспомощным жукам или забрасывающего камнями беззащитных котят. Его сила безгранична, его противники не могут ничего ему противопоставить. Они нападали-то только потому, что не знали, с кем связались. И как только узнают, пытаются убежать, молят о пощаде, но он все равно их убивает. Мотивации нет, его действия объясняются лишь одной вещью - жестокостью ради жестокости. Автор тем более наслаждается этой безумной кровопролитной сценаристикой, показывая предыстории второстепенных персонажей; их мечты, которым теперь не суждено сбыться; их родственников и детей, которые никогда не дождутся возвращения своих домочадцев домой. Смотреть на это просто невыносимо! Это похоже на некий апокалиптический финал, когда все правила морали и этики порушены. Разрыв шаблона обостряется тем, что действия главного героя в этом сезоне идут вразрез с предыдущими. Он ведёт себя с точностью до наоборот. Сначала спасает лесную деревушку от истребления, потом говорит, что ему плевать на ее жителей, пусть погибают. В прошлом сезоне исцеляет одного персонажа при смерти, в этом сезоне убивает его. Также в прошлом сезоне проявляет альтруизм, спасая девушку, над которой долгое время издевались, в этом сезоне он проявляет бессмысленную жестокость, уничтожая беззащитных людей десятками тысяч, захватывает город, сея террор повсюду. Хочется верить, что всё это напускное, что автор просто пытается создать некий шок-эффект, а на самом деле все остались живы и всё будет как в старом добром первом сезоне. Но... Верится уже с трудом. Каждый новый эпизод только усиливает недоверие к судьбе персонажей, которые теперь выглядят как жертвы какой-то безумной игры. И все же, я не могу отречься от надежды, что Айнц снимет маску и нам покажет, что всё это часть хитрого плана, и на самом деле все остались живы. Но... Каждый эпизод только усиливает мой скептицизм. Я уже не знаю, что думать и чувствовать. Моя уверенность в том, что автор знает, что он делает, начала эродироваться. И я чувствую, как мои надежды на счастливый конец сезона умирают, погребенные под шельмовым снегом безумной жестокости.
[Искажение реальности](1) Никогда не могло быть так, чтобы я полный совокупности с главным героем, тем более злодеем, который, как и все вокруг него, жил в мире Sword Art Online. Это ж надо представить, не мыслимо, одновременно быть в волнении за обе стороны - за короля магов и за его слуг, которые, по-видимому, не были готовы к его внезапному решению донатировать. Бесконечно удивляет тот факт, что все действия короля магов похожи на "читерство", не учитывая, что он - донатор. Или, может быть, это не просто донатил... интересен сам факт того, что в начале было скучновато, но, когда король магов вошёл в режим редактирования NPC в первой серии и использовал свой некий посох, чтобы получить права администратора (!), я уже понял, что тут заговор создателя аниме, и будет что-то интересное. В целом, я не могу отрицать, что Sword Art Online - это не просто аниме, а целая философия о жизни, смерти и мире, в котором мы живем. И все же, я задался вопросом: как у обычного игрока с донатом могут быть права админа? Это чисто покупка админки - не логично... Но это одна из загадок, которую никто не решился разгадать... А жаль... Никто не затронут эту тему. Интересен тот факт, что у короля магов такие милые красавицы-горничные [*л-ляпота*], а также верные слуги. Действие, когда вампирша, будучи личной горничной, атаковала короля, я был в шоке. По опыту смотря аниме, я понял, что они очень сильны, а сам король магов - непобедим. Но на деле оказалось совсем иначе. Лично моё предположение, если бы все слуги короля в Назарике атаковали бы его, вряд ли бы он выжил. И не забудьте про проигрыши со стороны служащих Назарика - они были! Но их верность от своих создателей, богов (т.е игроков), непоколебима, что делает сюжет очень интересным... Факт в том, что всю красоту этого аниме не описать словами. Смотрите!
Версии реальности, полная изысканных ощущений, та, которая может изменить вашу жизнь навсегда. Оверлорд - это аниме, которое не оставляет равнодушными, и главный герой, который кажется злодеем с первого взгляда, на деле является сложным персонажем, обладающим хитростью и умом. Он может убивать или спасти людей в зависимости от ситуации, демонстрируя не только силу, но и стратегическое мышление. Несмотря на кажущиеся внешне обыденные рамки офисной работы, он использует свой инстинкт и опыт для принятия решений, часто используя своих умных подчиненных. Это можно расценить как его положительную черту, поскольку он не только не убивает без повода, но и проявляет благосклонность к своим подчиненным. В то же время, его способность планировать наперед может быть как преимуществом, так и недостатком. Он может быть успешен в своих целях, но также может ошибаться или терять контроль над ситуацией. Конечно, концовка аниме может быть любым из многих вариантов. Герой может захватить мир и править им, вернуться в свой мир и поменяться своей жизнью, или умереть и вернуться домой. Он также может встретиться с своими товарищами и получить ответы на свои вопросы. Бои в аниме также не оставляют равнодушными. Бой между Шалтиром и Айнсом - это пример этого. Он был не только интересен, но и нечестным, как всегда решает Донат! Музыка в аниме - это шикарная вещь, которая хорошо сопровождает нас по этому миру. Опенинги также понравились мне лично. Они отличаются от многих банальных опенингов тем, что идеально подходят под аниме. Третий сезон - это очень многообещающий. Мы остановились на самом интересном моменте, и теперь можно только гадать о том, что будет дальше. Как Айнс продолжит захватывать мир, предпримет ли мирную политику или так же жестоко будет захватывать следующие страны? Только время ответит на эти вопросы. Однако третий сезон - это также самый грустный. Жалко было авантюристов, которые погибли, борясь за жизнь. Обидно было, что Айнс не помиловал их, хотя в какой-то степени они сами виноваты. Было также жалко короля, который потерял практически все. Вывод. Оверлорд - это аниме, которое не оставляет равнодушными. Если вы ищете приключенческое аниме с сложными персонажами и интересными боями, то это аниме для вас. Я не люблю ждать и надеюсь, что продолжение выйдет как можно скорее. В общем, всем приятного просмотра!
Для понимания впечатления от третьего сезона "Оверлорд" необходимо проанализировать природу его протагониста, ГГ, и логику его действий с его точки зрения. Вначале ГГ позиционируется как попаданец из реального мира в игровой, подтверждаемый его внутренним монологом. Однако, он решает отыграть роль своего игрового персонажа, включая его злое мировозрение, мотивированным страхом предательства со стороны его подчиненных. Некоторые могут утверждать, что в предыдущих сезонах ГГ проявлял альтруизм и другие положительные качества характера. Однако, на самом деле это не так. Каждый раз была какая-то причина, которая могла быть спутана с предлогом для окружающих, но что если это не так? В реальности ГГ никогда не проявлял светлых чувств к кому-либо вне Назарика, ни сострадания, ни даже жалости. Я объясняю это не потому, что мне это нравится, а чтобы понять происходящее. В конечном итоге ГГ столь погряз в своей "отыгрыше" роли, что по сути превратился в НПС, застрявший в соответствующие рамки без человеческой, живой воли, без души. При этом все НПС Назарика выглядят гораздо более "живыми", более целостными персонажами чем сам ГГ и уже по сути НПС не являются. Если принять вышесказанное, то массовое убийство в конце третьего сезона уже не покажется чем-то из ряда вон. Однако, я не могу представить себе нормального человека, которому понравится чувствовать себя в шкуре массового убийцы, который еще и этим наслаждается. Можно утверждать, что ГГ является сложным персонажем, который вызывает у зрителя смешанные чувства. Некоторые могут считать его героем, а другие - злодеем. Однако, его действия в третьем сезоне уже не могут быть оправданы морально, и это приводит к разрыву связи между зрителем и протагонистом. В 1-м сезоне все, что делал ГГ, было морально оправданно, именно за счет этого он заслужил такую огромную популярность. Если бы он вырезал деревню да и вообще всех подряд, то большинство не стали бы смотреть на это. В 2-м сезоне уже были с этим проблемы, но в целом терпимо. Однако, то что произошло в третьем сезоне - это уже за гранью. Суммируя, "Оверлорд" это действительно отличное произведение, которое не оставляет равнодушным. Персонажи, рисовка, сюжет - все на высшем уровне. Однако, единственная серьезная проблема - это отсутствие морального компаса у ГГ, и это, к сожалению, в конечном итоге и губит все произведение. В некотором роде "Оверлорд" стал родоначальником целого жанра, но его дальнейшее продолжение может быть бессмысленным, немотивированным ничем не оправданной жестокостью со стороны ГГ.