В моей жизни произошло нечто уникальное - я впервые обратился к сериалу "Карточный домик", который рассказывает о политических интригах и битве за власть в Соединенных Штатах Америки. Моё первое впечатление от шоу - оно удивительно, как если бы я нашел ключ к пониманию реальности политической жизни США.
Сериал рассказывает о том, как обычный человек может стать президентом, используя все доступные ему ресурсы и методы. В центре сюжета находится семья Андервудов, которая представляет собой примерную семейную пару, которая не интересуется проблемами населения и социальными вопросами. Они живут только для политических целей, используя людей и формирование команды.
Когда я смотрел сериал, я был удивлен тем, как правдоподобно и реалистично изображаются политические интриги и битва за власть. Сериал не минует вниманием тему коррупции и подкупа в политике. Фильм о том, как политики используют людей для своих целей, а также о том, какие жертвы они готовы принести, чтобы достичь власти.
В сериале есть и комедийные моменты, и напряжённая атмосфера, когда вы никогда не знаете, что может произойти. Я был впечатлен актерскими играми, особенно Кевина Спейси в роли Фрэнсиса Андервуда.
В сериале "Карточный домик" есть и политические диалоги, рассуждения и планы, которые кажутся реалистичными. Я чувствовал, что авторы сериала имели какое-то знание о политических процессах в США.
Сериал также поднимает вопрос о том, почему люди голосуют за тех или других политиков, не читая программы и не зная о их планах. Авторы сериала показывают, что выборы - это не всегда свободный акт, а скорее результат сложных игр и интриг.
В целом, я рекомендую сериал "Карточный домик" всем, кто интересуется политикой и хотят понимать реальность политической жизни США. Это серьезный, увлекательный и оригинальный сериал, который сможет заинтересовать как фанатов политических драм, так и тех, кто просто хочет узнать больше о политике.
Возвращаясь к финалу любимого многими сериала "Карточный домик", я не могу не испытать чувство благодарности и уважения к создателям этого проекта, которые проделали существенный труд. Многие зрители согласились с мнением о том, что последний сезон был не обязательным, предпочитая его острым и непредсказуемым. Да, и сценарий в определенной мере уступал предыдущим сезонам, поступки персонажей угадывались заранее. Но неужели зритель стал настолько искушен, что может предсказать поступки таких важных людей?
Однако многие оценили старания Робин Райт, создавшей сложный и многогранный персонаж Клэр Андервуд. Что же это - дань запросам времени, или что-то более глубокое? Но почему женщина на высшем руководящем посту не может настолько увлечить зрителя как ее супруг? Стратегическое мышление Клэр Андервуд было гораздо интереснее наблюдать, чем то, как она по прихоти сценаристов и режиссеров справлялась.
Я хочу возразить предыдущим авторам рецензий и поделиться альтернативным взглядом на это явление. Ведь в действительности не существует политической изнанки, которая серьезно отличается в зависимости от дислокации или величины должности. Оффлайн, в реале, каждый из работающих людей столкнулся с интриганством, подлостью, подковерными играми, сплетнями или желанием отдельных людей встать на чью-то голову при любой возможности получить доход или теплое кресло?
С подобным впервые сталкиваешься уже в школе, когда дети начинают осознавать, что такое популярность, статус и какое-то там влияние на окружающих. Чем взрослее мы становимся, тем более жестокой и циничной становится конкуренция за блага. Конечно каждый определяет это благо индивидуально и возможно сознает границы того, на что он готов пойти ради достижения целей.
В наше время среди молодых людей даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Быть честным, добрым человеком стало не престижно, старомодно, глупо! Сегодня распространено мнение, что не способный извернуться и добиться своего любым способом - это "лузер", неудачник, простак.
Происходящее на экране не является какими-то эфимерными и далекими от нас с вами элитарными кругами с определенной национальностью. Будем честны сами с собой. Клер и Фрэнсис - собирательный образ достигатора. "Политические животные" - так можно называть пару Андервуд, которая вынуждена была изыскать способы для достижения своих целей.
Наблюдая за персонажами Карточного домика мы видим как крутятся маленькие колесики у них в голове, как рождается и зреют их коварные планы, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция и чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе.
Эти двое - памятник Гордыне. Гимн воплощенного Зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно многие персонажи верили, что именно от них не избавятся поскольку считали себя незаменимыми.
В целом, это прекрасный проект для изучения и наблюдения, как зло существует лишь там где люди его проявляют и потакают ему. Кому нравился Карточный домик, я рекомендую другие сериалы этого жанра. Начну с комического Вице-президент / Veep 2012; глубокого и эстетичного The Young Pope 2012; с участием Сигурни Уивер - Political Animals 2012; серьезного Boss 2011; и завершает хит парад восточный - Tyrant 2014. Приятного просмотра. И еще раз спасибо House of Cards за то, что был.
Вскоре после того, как конгрессмену Фрэнку Андервуду и его супруге Клэр Андервуд было отказано в должности государственного секретаря, они переключились на взаимную поддержку в Белом доме, стремясь к избранию Фрэнка президентом Соединенных Штатов. Немногим позже он мстил другим лицам, которые его предали.
Прошло семь лет с тех пор, как это шоу впервые появилось на Netflix. Еще в 2013 году это шоу стало одним из самых популярных до момента «Оранжевый — хит сезона». Каждый из нас вспомнил об истории шоу еще в 2018 году, когда вышел последний сезон (о котором я вернусь чуть позже), и я посмотрел шоу, сформировав впечатление, которое длится до сегодняшнего дня. Оно было действительно хороший. Он не столь мощный, как «Очень странные дела», «Академия Амбрелла», «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления», «Охотники на троллей» и «Вольтрон: Легендарный защитник», но это очень заставляющее задуматься шоу, которое очень хорошо затрагивает политическую тематику.
Начнем с положительных моментов. 1-4 сезоны были действительно восхитительными. Он не только обеспечил политическое преимущество, но и содержал драму, которая не казалась сентиментальной или навязчивой, и некоторую напряженную интригу. Персонажи были очень интересны, в основном Фрэнк и Клэр Андервуд, а также другие второстепенные персонажи, включая Дуга Стэмпера, Зои и Рэйчел, кинематография была хорошо снята, темп был оживленный, а музыкальное сопровождение было достаточно захватывающее. И самое главное, игра всех участников была великолепна: Кевин Спейси и Робин Райт продемонстрировали одни из своих лучших выступлений в карьере в любом шоу в истории.
К сожалению, не обошлось и без недостатков, поскольку с годами качество шоу ухудшалось. Пятый сезон, хотя и не совсем ужасен и на самом деле приличный, но не так силен, как предыдущие сезоны, с некоторыми сюжетными линиями, которые никуда не ведут, а сценарий казался довольно шаблонным. С другой стороны, его можно оправдать тем, что он все-таки оставляет вопросы и вызывает интерес к следующим эпизодам.
В целом, это шоу является отличным примером политического драматического сериала, который может вызвать интерес у зрителей, но не без некоторых недостатков.
Бесспорно, я глубоко разочаровался! Пять сезонов были чрезвычайно привлекательны, а вот теперь ощущение тоски смертной - целый 6-й сезон можно считать полной потере интереса. Недаром мужчины представляют собой динамичный ян, в то время как женщины - это холодный инь, не способный создавать ничего существенного. Мужчины творят, а женщины лишь пассивно реагируют на ситуацию, поскольку у них нет холодного рассудка и только эмоции и импульсические действия. Это похоже на сценарий из Рая, где Ева первой поколила яблоком знания и разрушила всю гармонию, а Клэр Андервуд, неосознанно, уничтожает будущее своей страны.
В последние сто лет в руководстве находились не так много женщин: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель, что только подтверждает мысль о том, что большинство из них заботятся лишь о себе (о том, как они выглядят, кого они любят и т.д.). Вот почему сериал скатывается в эмоциональную кашу, сосредотачиваясь на прошлом, сомнениях Клэр и не имея четкой стратегии действий. Это подтверждает даже заявление солдата-новобранца женщины в первой серии: у нее нет ясного курса действий.
Давно пора остановить сериал на 5-м сезоне, а не продолжать его дальше, не имея ни одной стоящей интриги, события или динамичного развития. Простому зрителю не остается ничего, что бы зацепиться - простите, но у меня нет сил и желания терпеть это зрелище. Решайте сами: стоит ли продолжать смотреть сериал дальше, но я лично не вижу в этом сезоне ничего интересного или стоящего внимания и потому рекомендовать кому-то не могу.
Неприкосновенный эпос для натуралистов и умов с высоким уровень обдумывания!
Этот сериал не предназначен для тех, кто может настроиться на его динамику лишь поверхностно, оставаясь в стороне от его глубоких смыслов и психологической сложности. Чтобы полноценно воспринимать каждое мудрое поворот и каждого героя, необходимо полностью отдаляться чувствам, анализировать каждую эмоциональную вспышку, каждый жест и каждый шаг в сюжете.
Это создание требует оценивания как художественного фильма, который был издан автором, психологом и детективом романа. Каждое действие сериала ведет к неожиданным выводам и на сеонце пары сезонов вы начинаете понимать, почему здесь так часто звучит слово прагматизм.
Отличная операторская работа, богатые переходы между кадрами и самое удивительное - это диалоги главного героя с зрителем, который разговаривает, как с близким другом, который вне всего этого, может только улыбнуться или сделать для себя какой-то вывод.
Если вы начали смотреть этот сериал и он вам не понравился, то попробуйте посмотреть его более внимательно, если все равно нет, то значит он слишком хорош для вас. Это первый сериал, который показал политическую изнанку США на экране, хотя бы за это стоит удостоить его своим вниманием.
Сериал требует от зрителя полного вовлечения в свою психологическую сложность, когда каждый эпизод - это часть сложной пазли, и каждое действие героя - это ответ на предыдущее. Это не сериал для тех, кто любит расслабиться перед экраном, а требует полного сосредоточения на сюжете и его героях.
Если вы готовы к глубокому погружению в мир сериала и хотите почувствовать себя как часть сложной психологической драмы, то это ваш сериал. Иначе, если вам не хватает времени или эмоциональных ресурсов на полноценное переживание сериала, то, возможно, лучше оставить его для других.