В моем опыте просмотра огромного количества фильмов и сериалов я уже был готов сформировать гипотезу о Мартине Фримане. Если он озвучивает проект или играет в нем, то, значит, будет что-то значимое. Однако, на каждое правило есть исключение. Если перед нами не Морган, а Мартин Фримен, то история приобретает иной облик.
Я лично ничего не имею против Мартина - он имеет впечатляющую внешность и его герой в «Хоббите» поражает своей игрой. Однако, перед нами не фантастический или юмористический проект, а криминальный триллер. Воспринимать Бильбо я всегда буду как родного, а доктор из сериала «Шерлок» уже сформировал образ. Герои имеют столь положительную «карму», что даже продажный спецагент Фил Раск из Бюро Расследований не может восприниматься негативно.
Теперь ближе к сути сериала. Сериал, уже глядя на его название, должен был бы говорить о стартапе. Типо крутая прорывная бизнес-идея достигает высот среди крупного и жестокого (при этом законного и правильного) бизнеса в Соединенных Штатах Америки. Однако, это не сериал «Кремниевая долина», хотя почему-то многие делают отсылки к этому проекту в своих комментариях.
Для меня же здесь нет пересечений. Сериал «Стартап» - это скорее социальный, драматический и уже потом криминальный. От IT-сферы здесь ничего толком также нет. Зато про деньги и кучу всего опасного и смертельного - полно. Ничто не разбавляет атмосферу боли. Даже ироничного юмора, который хоть как-то ослабил оковы сжатой души от переживаний.
Здесь всех готовы кинуть, и участники криминального процесса, собственно, именно это и делают. Здесь Матом ругаются, есть секс и насилие. Если сравнивать этот проект, я бы сравнил его с «Миллиардами».
Мы видим, какой является настоящая Америка, которую воспевают в гимнах, на примере Майами. Именно здесь все и происходит. Тут конфликт черных и белых, разделение сфер влияния. Но у каждого свои интересы, а поэтому верхушке из государственной элиты на проблемы эти наплевать, они даже деньги на этом делают.
Такое положение дел даже выгодно для них. Прекрасно доносится смысл того, что между черным парнем со стволом и ребятами из финансовых структур по сути не найти отличия. Они тоже зарабатывают не по законам, для них закон – это невозможность другим делать то, что могут они.
Закон для тех, кто не купил билет во взрослый мир. Ведь в этом мире бандиты и сотрудники компаний ведут переговоры и проворачивают сделки. Не только в России отмываются деньги, так что коррупция жива и процветает в Майами. Есть она в Штатах, не только в России…
Я больше всех проникся гаитянином, бандитом по имени Рональд. Вот он молодец, выживает в агрессивной среде, где нельзя проявлять слабость. Да он не святой, но его община для него выше собственных интересов.
Главные герои сериала отличаются мечтательной романтикой, убеждены, что можно выстроить коммунизм. Но проблема в том, что капиталы находятся у самых жутких людей. Практически все капиталисты на дружеской ноге с представителями криминальных кругов.
Как же это абсурдно, просить рубить сук, на котором сидишь. Предлагать изменения, чтобы повлиять в дальнейшем на тех, кто сидит на кормушке. Эх, да это ведь невозможно.
Этот сериал – попытка показать, насколько людям уже надоела эта круговерть капиталов и беззакония, которая не позволяет нормально развиваться. Сериал отражает боль тех, кто, вероятно, поддерживал митинг «Захвата Уолл-Стрит». Но ничего тогда не вышло.
К сожалению, человек слабее системы и своих желаний. Да и надежда на то, что криптовалюты способны сделать общество равными – это наивно. Есть такая категория «собственность», покуда она существует, всегда будут беды. И никакой биткоин не спасет ситуацию.
Ни разработка нашей героини, которая трудилась на криптовалюте. Когда есть ресурсы, то либо выходишь на уровень инвестирования и принятия решений либо вообще не позволяешь этому существовать. Ну, или будут постоянно выпускаться подзаконные акты, которые будут все контролировать и затягивать пояса.
Сериал прямо-таки злободневный, я его советую посмотреть, но тем кому больше восемнадцати. Думаю, что ребята должны разобраться в этом. Ну, и неплохо бы вообще посмотреть это тем, кто уверен в силе криптовалют.
Ведь главное, стоит понимать самого человека и общество. Он и оно - это и есть основа всего. А различные универсальные средства платежей – это производные.
Сериал также затрагивает проблему русофобии. В этом злом и страшном мире (в Майами) есть и русская мафия, которая имеет высокие позиции. Среди желающих получать деньги, есть множество представителей самых разных стран.
Из плюсов сериала то, что он смог красиво опровергнуть всю благословенную Америку со своей демократией. Ну, еще классно справились со своей работой актеры, был потрясающе интересный сюжет, классные беседы.
Из минусов, слишком уж много страданий и насилия. Также хотелось и о стартапе больше узнать.
Культовый телесериал последнего года, обладающий устрашающей силой и неотразимым интересом.
Неожиданно, это история, которая не хочет быть «Силиконовой долиной», но скорее похожа на драматическую эссенцию из сериала "Декстер" и "Брэйкинг Бэд". Реализм в этом сериале достигает предела, охватывая темы наркотиков, насилия, похищений, химоружия, алкоголизма и проституции. В смысле, его реалистичность даже превосходит любую историю о новом бизнесе, которую когда-либо показывали.
Три персонажа, каждый с уникальной личностью: латиноамериканка, мозг компании с бывшей партнёршой-азиаткой, чёрный человек - душа и сердце, а белый - генератор случайных чисел, который добавляет еще больше абсурда в историю.
Детективные элементы присутствуют, но они не являются основными. Триллер - это то, что вы получаете. Приключения - это то, что окружает вас с всех сторон. В этом сериале вам повстречаются русская мафия, нацисты, гаитяне и даже мужик из Фарго, а также десяток узнаваемых персонажей на главных ролях, которые со временем сползают в титры. Это потрясающий микс абсурда и реализма, который достоин нескольких дней нашего внимания.
Не для того, чтобы потом рассказывать друзьям или постить что-то себе в Фейсбук, а просто для того, чтобы думать. По-настоящему думать о том, насколько мы несвободны в своей погоне за свободой и насколько запутана наша повседневная жизнь. Это не только сериал, но и вызов, который стоит задуматься над своими собственными убеждениями.
В этом сериале вам представят целую галерею сложных персонажей: от русской мафии до гаитянских бандитов. Вам повстречаются люди с необычными фамилиями, которые вextruding themselves into the story. Вам будет предложено расследовать коварные интриги и тайны, которые проникают в наше повседневное существование.
В этом сериале вам представят не только адреналиновый триллер, но и глубокий анализ человеческой природы. Вы узнаете о том, как люди извлекают выгоду из своих убеждений, создавая сложные иерархии власти. Вам будет предложено задуматься над вопросом: что является свободой в XXI веке?
Сериал, который лично для меня занимает выдающуюся позицию в спектре телевизионных шедевров, не безусловно является феноменом. В его основе лежит интересный сюжет, который может привлечь внимание и удерживать его на протяжении всей драматической линейки. Изначально, я начал смотреть сериал из-за Мартина Фримана, который принимает участие в первом сезоне и играет важную роль в его развитии. Несмотря на то, что его экранное время постепенно уменьшается, первый сезон оставляет неизгладимое впечатление, которое побуждает наблюдать за другими персонажами.
Три основных героя сериала - Белый воротничок, член гаитянской банды и гениальный программист - обладают совершенно различными историями и характерами, которые создают контрасты между ними. Белый воротничок стремится достичь большего, чем банальная бюрократическая машина, член гаитянской банды хочет вытащить себя и свою семью из темных дел и построить свою американскую мечту, а гениальный программист - выбраться из нищеты.
Озадачивало меня качество русского языка в сериале. Большинство персонажей, включая Мартина Фримана, говорят на русском без акцента. История полна как очевидных поворотов, так и тех, которые невозможно было предугадать, как, например, смерть одного из второстепенных героев, когда все казалось бы, должно быть хорошо.
Сериал обладает собственной интересной и серьёзной атмосферой, которая создана за счет введения элементов крови, брани и обнаженности. Это не сделано для галочки, а гармонично вписывается в общее повествование, придавая ему глубину и красоту. Я однозначно рекомендую сериал к просмотру.
Сериал - это не только развлекательный продукт, но и глубокий социальный комментарий о жизни и обществе. Он затрагивает такие важные темы, как расизм, социальная несправедливость и борьба за равенство. Сериал - это также история о людях, которые пытаются изменить свой статус quo и создать свои мечты.
В целом, сериал является выдающимся шедевром, который достоин внимания каждого зрителя. Он содержит интересный сюжет, глубокий социальный комментарий и интересные персонажи. Я однозначно рекомендую сериал к просмотру всем, кто ценит искусство и хочет узнать о жизни и обществе.
Появление стартапа Аракнэт напоминает сценарий из библейского сюжета Тора, лишь на этот раз действие происходит в цифровом мире, где доступ к нему ограничен для отдельных групп населения. Создатели проекта задают фундаментальный вопрос: что будут делать люди в такой социальной среде? Ведь вокруг нас есть наркотики, оружие и теракты, а люди вокруг них - это таинственная сущность. Но главные герои также не уступают этим чудовищам. Они уже потеряли контакт со своей совестью, границы добра и зла для них потеряны, и ради Аракнэта они готовы на покрывательства и убийства.
В третьем сезоне сериала возвращается Изи, матерь драконов, которая якобы пришла уничтожить Аракнэт, но на самом деле остается верной своим творением. В этот момент я задаюсь вопросом: что движет персонажами? Почему для них их детище становится важнее жизни их самих и их близких? Как они могут так беззаботно относиться к своему созданию, не учитывая последствий своих действий?
В реальности Аракнэт - это пример того, как технологии могут привести к порождению монстров, которые вылезают из-под нашего контроля. Создатели проекта пытаются ответить на вопрос: что будет если мы создадим сеть, в которой доступ ограничен для отдельных групп населения? Как люди будут себя вести в такой социальной среде? Ведь вокруг нас есть наркотики, оружие и теракты, а люди вокруг них - это таинственная сущность.
В третьем сезоне сериала мы видим, как Изи возвращается, якобы для уничтожения Аракнэта, но на самом деле остается верной своим творением. В этот момент я задаюсь вопросом: что движет персонажами? Почему для них их детище становится важнее жизни их самих и их близких? Как они могут так беззаботно относиться к своему созданию, не учитывая последствий своих действий?
В мире Аракнэта мы видим, как люди забывают о границах добра и зла, а также о собственном существовании. Они готовы на покрывательства и убийства ради достижения цели - уничтожения Аракнэта. Но в реальности это лишь пример того, как технологии могут привести к порождению монстров, которые вылезают из-под нашего контроля.
В этом контексте я задаюсь вопросом: что движет персонажами? Почему для них их детище становится важнее жизни их самих и их близких? Как они могут так беззаботно относиться к своему созданию, не учитывая последствий своих действий? Ведь реальность Аракнэта - это пример того, как технологии могут привести к порождению монстров, которые вылезают из-под нашего контроля.