Новый мир открывался передо мной, когда я впервые увидела индийский фильм "Мирзапур". Но это не была простая история, которую мы привыкли. Это была новая реальность, полная преступности и коррупции. Название картины звучало как вызов: "Мирзапур" - город, где мафия правит балом.
История начала с того, что в доме Калима Трипати возникла стычка между простыми парнями из бедной семьи и его сыном Мунна. Оказалось, что Мунна обесчестил сестру этих парней, нанеся урон их дому. В ответ, он подвергся избиению. Но Калим, хозяин дома, увидел в парнях возможность для своих будущих планов.
Он предложил им работать на него после окончания университета. И вот, в темнице дома Калима, Баблу и его брат сидели и обдумывали это предложение. Деньги сводили сумму всех, и они были готовы согласиться. Конечно, деньги всегда создают проблемы, и люди часто теряют шанс, который мог бы изменить их жизнь.
Калим устроил парней за общий стол с собой, и они стали частью его криминального мира. Я смотрел эту индийскую сказку, и понимал, что эти люди просто не исправимы. Они так же были детьми, какими и остались.
Бедняки, которые получили возможность присоединиться к семье Калима, ведут себя, как тупые черти, дураки, которые держат в руках оружие. Отец Калим учит сына Мунна, чьяface была разбита этими парнями, и он обиделся, что отец принял их на работу.
Оказалось, у отца были свои планы, он учил сына, чтобы тот понял, что значит иметь все и управлять миром. Когда сыновья вернутся к отцу, то расскажут ему о том, как они устроились работать для Калима. Но отец был против этого, потому что не хотел, чтобы его сыновья работали для бандита, преступника, вора и убийцы.
И вот, отец выгнал их из дома, обещая продолжить дело Маллу. И с этого начала все и начиналось. Дети судей и политиков вовлекались в такие же грязные дела. И вот, мир рушался, и родители могли быть против своих детей.
Я понимал, что это не просто кино, это реальность индийской жизни, которая не отличима от другой. Там много бедняков, и люди живут очень плохо, мало кто рассчитывает на другую жизнь. Мунна - главный герой сериала, молодой и отчаянный, поэтому с ним часто происходит что-то необычное.
Хотя это не совсем необычное, на самом деле он нарывается на неприятности каждый раз из-за полного ощущения безнаказанности. Всякий раз это происходит из-за того, что его отец является знаменитым человеком, поэтому ему не страшно ничего.
Он рад бы убил своего отца, чтобы унаследовать всю империю как можно скорее. Смотреть на некоторые моменты в фильме было страшно, но он стоит того, чтобы его смотрели. Я советую.
Открывая портал к новому телесериалу, я испытывал определенные ожидания, что его создатели постараются минимально использовать танцевальные номера и не опознавать героев по родимым пятнам. И вот, внезапно, это стало реальностью. В фильме нет места для танцоров, а о родинках - только мельком. Сериал напоминает о тех кинематографических традициях, которые возникли в позднесоветский или раннероссийский период, когда стало возможно снимать кино без ограничений. Видимо, это такая индийская чернуха, которая не оставляет шансов на успех. Всячески купленная и напуганная атмосфера правит в этом сериале, а криминальные сюжеты и соперники - это только два аспекта кинокомпозиции.
Конечно, полностью избавиться от тех элементов, которые мы [s]любим [/s]не любим индийского кино, не удалось. Игра актеров, постановка драк, легкая наивность - все эти компоненты выдаст в этом сериале кинематограф с Индостана. Но интересный для Индии сюжет, обили мяса и даже сцены постели - делают этот сериал привлекательным с точки зрения понимания того, что индийское кино может куда-то расти. Надеюсь, это тенденция, и мы увидим еще нормальное кино с Индостана, которое будет соответствовать нашим ожиданиям.
Однако, для полного понимания сериала необходимо учитывать контекст индийского кинематографа, где история является важным компонентом. В этом сериале есть элементы традиционных индийских сказок и мифов, которые глубоко вписаны в культуру Индии. Сериал - это не только развлекательный продукт, но и способ понять сложную структуру индийского общества.
В целом, сериал является интересным примером индийского кино, которое может привлечь внимание зрителей за пределами Индии. Его создатели постараются связать между собой различные жанровые элементы и тематики, что делает сериал уникальным и привлекательным для широкой аудитории.
Надеюсь, это тенденция, и мы увидим еще нормальное кино с Индостана, которое будет соответствовать нашим ожиданиям и пониманию индийского кинематографа.