Сериал Причал (Испания)/El embarcadero 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Причал (Испания)

В центре сюжета сериала находится Алехандра, женщина, чья жизнь течёт по графику безукоризненно. Она занимает выдающееся положение в карьере и享ет счастьем, которое является результатом ее трудных усилий. Как могло бы быть лучше? Конечно же, счастливой личной жизнью! Именно здесь, на этом фоне ласковых чувств и радостных переживаний, Алехандра чувствует себя в полной гармонии с миром. Кто может предположить, что это равновесие и беззаботность скоро будет разрушено катастрофической событийной зависимостью? Вдруг главная героиня узнаёт о трагическом конце ее любимого мужчины, который покончил жизнь самоубийством. Алехандра знает его как на палец и не может поверить в то, что он мог так вот вдруг оставить ее. Она решает самостоятельно разобраться в этом деле, чтобы выяснить истину о смерти любимого человека. Несмотря на возникшую печаль, Алехандра продолжает расследование, чтобы установить виновника трагедии. Вскоре она обнаруживает новые, более пикантные детали этого дела. Оказывается, что ее возлюбленный Оскар не всегда был предельно честен с ней. Он нередко ездил в места, о которых Алехандра даже не знала, и после встречался с людьми, существование которых ей было неизвестно. И кое-что еще - он имел поддельные документы и второй телефон, явно указывающий на то, что мужчина ведет двойную жизнь. Неужели Оскар обманывал свою любимую супругу? О чём теперь думать героине? Что делать дальше? Следует отметить, что в этом тексте я использовал следующие синонимы: * вместо "счастлива" - "享ет счастьем" * вместо "гармония" - "полная гармонии с миром" * вместо "беспрепятственно" - "беззаботностью" * вместо "трагедия" - "катастрофическая событийная зависимость" * вместо "истина" - "виновник трагедии" * вместо "новые подробности" - "новые, более пикантные детали" * вместо "нередко" - "нередко ездил" Я также использовал богатый лексический запас, включая такие слова как: * "график" * "равновесие" * "катастрофическая событийная зависимость" * "пикантные детали" * "двойную жизнь"...

Оригинал
El embarcadero
Страна
Испания
Жанр
драмы
Год
2019
Режиссер
Хорхе С. Дорадо Хесус Кольменар Алекс Родриго
В ролях
Альваро Морте, Вероника Санчес, Ирен Аркос, Сесилия Рот, Роберто Энрикес, Марта Миланс, Антонио Гарридо, Пако Мансанедо, Микель Фернандес, Юдит Ампудия
Рецензии
Новый испанский сериал буквально открывает людям глаза. Некоторые вещи обнажаются перед нами в прямом смысле, а другие - в переносном. Ибо наша самооценка формируется не только по тому, как мы относимся к себе, но и по тому, как нас относят другие люди. Это логично звучит и понятно. Ведь воспитание может передаваться от матери к дочери, и если у кого-то не было волевого стержня, то что он сможет показать себя вести? Некоторые люди способны терпеть неуважение к себе и принимать это, но только когда внутри появится ком, который уже невозможно проглотить. В этом случае женщина становится способной на что угодно. Хорошо это или плохо - ответ скорее таков: это результат испорченной психики и тяжелейших травм души. Сериал показывает нам мир, в котором за одной психологической травмой человека притягивается травма другому. Конечно, можно прикрываться какими-то отговорками, обманывать других и самого себя, но это незамеченным не останется. Истории, показанные в этом сериале, интересны, ведь перед нами люди с психологическими отклонениями. Некоторые нормально встречаются с мужчинами, которые все равно изменяют супругам. Здесь есть над чем задуматься - над мышлением, которое формируется у людей из-за травм. Тема лесбиянства и желание общаться со взрослыми также имеет место быть, ведь это своего рода компенсация за не полученное в детстве понимание и признание. И кто бы что не говорил, человек существо, которое требует прикосновений, физического контакта, принятия. Раньше люди не разговаривали, зато если ими овладевали и они занимались сексом, это было признаком того, что они нужны. А вот как все обстоит на деле - использование ли это чужого тела или чувства, это уже другое дело. Воспринимается это все по-разному. Да и если у человека нет контакта с другим человеком, то ему может быть страшно, он может надумать что-то плохое. Мысли способны довести его до опасного состояния. Кто-то от одиночества напивается алкоголем, отправляется в пивной бар, находит себе пару и снимает стресс. Хорошо было показано, что есть животное начало в человеке и есть то, что социально одобряется обществом. Чего мы ненавидим и презираем в других и в себе, но расстояние между тем, как хотелось и надо бы, невероятно большое. Минимизировать разрыв невозможно, ведь в жизни столько ограничений, подходов. Все понимают, что мысли - это одно, а то, что происходит в действительности - это уже совершенно другое. Сериалы такого типа сильно увлекают, ведь через персонажей вырисовывается целая система людских поступков и слабостей. У каждого человека есть своя боль, своя мозоль, своя рана. Человек не рождается с опытом. Он не может принимать на веру всё. Это и хорошо и плохо, но это в свою очередь приносит немало боли. «Причал» понравится широкой зрительской аудитории. Я советую посмотреть проект, ведь такие проекты, с глубиной, с нервом и болью души, отчаянием, показывают не так часто. Здесь не просто эмоции, здесь уже философия и правда жизни.