Сериал Белая палатка онлайн

Белая палатка

В жизни начальника Ступакова наступает трагическое событие - его супруга уходит в вечность, оставив его в одиночестве и бессильном перед лицом страдания. Основной персонаж, однако, решает, что жизнь стоит посвятить памяти любимой дочери Веры, которая работает медсестрой в госпитале, где он сам является руководителем. Хотя Ступаков считает, что его героиня должна безоглядно подчиняться его суждениям и решению, Вера чувствует себя как в ловушке, из-за чего ее отношения с любимым человеком постепенно распадаются. В центре внимания сюжета - сложная драма об отношениях между старшим и младшим поколением, где Ступаков играет роль тирана, требующего абсолютной лояльности и подчинения от дочери. Вера чувствует, что ее свобода ограничена тем фактом, что ее любовь к другому человеку находится в прямом конфликте с авторитарными изъянами ее отца. Далее, Ступаков продолжает играть роль опекуна, требующего абсолютной преданности и повиновения, что приводит Веру к чувству несвободы и безысходности. Вера чувствует, что ее любовь к другому человеку является угрозой для их отношения, потому что Ступаков будет всячески препятствовать их встречам и свиданиям. В контексте этого конфликта между поколениями, мы видим, как старший и младший поколения борются за свои права и свободу. Вера пытается найти свой путь, не подчиняясь авторитарным изъянам отца, в то время как Ступаков продолжает требовать абсолютной лояльности и повиновения. В центре внимания сюжета - драма об отношениях между старшим и младшим поколением, где мы видим, как старший и младший поколения борются за свои права и свободу. Вера пытается найти свой путь, не подчиняясь авторитарным изъянам отца, в то время как Ступаков продолжает требовать абсолютной лояльности и повиновения. В постановке было сыграно на сцене Центрального академического театра по произведению И. Стаднюка "Белая палатка", что добавляет еще больше эмоционального наполнения и драматизма к уже сложному сюжету....

Оригинал
Белая палатка
Страна
СССР
Жанр
драмы, исторические, отечественные, театр
Год
1985
Режиссер
Виталий Ованесов Надежда Марусалова (Иваненкова)
В ролях
Константин Захаров, Валерий Баринов, Софья Гуськова, Алексей Инжеватов, Ираида Солдатова, Павел Цитринель, Валентина Савельева, Наталья Николаева, Людмила Коныгина, Раиса Савельева, Валерий Абрамов, Виктор Чибинцев, Анатолий Иванов (III), Евгений Быкадоров
Рецензии
В сияющем белом полевом госпитале, где судьба пациентов висела в равновесии между жизнью и смертью, разворачивалось драматическое сражение чувств. Врачи-хирурги, люди самой высокопрофессиональной специальности в военное время, сочетали свои навыки с человеческим фактором, чтобы спасти жизни на поле боя. Главный хирург госпиталя подполковник Ступаков (Валерий Баринов), обладавший золотыми руками, переживал потерю жены и теперь отдаёт все силы своей единственной дочери Вере (Софья Гуськова). Она работала медицинской сестрой в том же госпитале, а её сердце принадлежало лейтенанту Савинову (Алексей Инжеватов), который был объектом ее влюбленности. Отец, дрожащий от ревности и старости, всеми правдами и неправдам пытался разлучить молодых, потому что счастье своей дочери он видел совсем по-другому. Ведь для него единственное счастье заключалось в том, чтобы его дочь была рядом со своим отцом. Стержнем конфликта была эгоистичная любовь к единственному ребёнку, но была ли это любовь или страх не встречать старости в одиночестве? Авторы оставляли вопрос открытым, давая зрителям право выбора в решении такой сложной задачи. В этот момент происходит комедийная история о том, как молодой лейтенант Светлана Цаца (Людмила Коныгина) влюбилась в своего начальника, не учитывая разницу в возрасте. Ее наивное чувство становилось и смешно, и грустно одновременно. В таких тяжёлых временах, когда война была всеохватывающей, люди не теряли способность любить, продолжая защищать Родину. Именно это стало основой сюжета, который был непростым, временами даже тяжёлым, но смотря на подобное рода картины, мы узнаём больше о страшном военном времени, где несмотря на разруху и всеохватывающую боль, люди не теряли человеческих чувств.